Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
???? ?????. ???? ?? ???? ? ?????????? ??????????? ??????

Публикуем третий и заключительный раздел работы Петра Григорьевича Белова. Предыдущие части см: Часть 1 и Часть 2

__________________________________________________________________________

Возложенную на Россию цивилизационную миссию можно осуществить лишь путем а) осознания всеми нашими народами своего исторического предназначения и всемерной опоры на присущие им духовные ценности и традиционные ориентиры, б) выработки и реализации как соответствующей Стратегии, так и вытекающих из нее первоочередных мер идеологического, организационного и технологического характера.

Национальная идея: возродим державу – сохраним человечество

Конструктивность предлагаемой здесь концепции державного возрождения России может быть обеспечена при формулировке столь высокого ее целеполагания не только с использованием трансцендентальных постулатов и образно-символьного языка (как это сделано выше), но – и с помощью строго научной терминологии, содержащей те концептуально-методологические и иные принципы, которые необходимы для достижения подобной Сверхцели. Как показывает исторический опыт других успешных социально-экономических преобразований, лишь в случае такой постановки задачи удается консолидировать духовный, творческий и материальный потенциал людей, участвующих в ее практическом решении, а значит, – и извлечь за счет этого дополнительную энергию.

Для сегодняшней России это необходимо в особенности, а причина тому – наметившийся надлом ее государствообразующего народа, что стало возможным из-за успешно реализуемого Западом «антирусского проекта». Его реализация предполагает решение следующих трех задач: 1) низвести русских до уровня третьестепенного народа, не способного существовать самостоятельно; 2) направить его на путь биологической деградации и вымирания, вплоть до исчезновения как этнически значимого явления; 3) фальсифицировать всю историю человечества с тем, чтобы вычеркнуть участие в ней русских как особо великого народа.

Цель вражеского проекта – устранить одно из главных препятствий продвижению западной глобализации, а его теоретическое обоснование – якобы отсталость русских как носителей традиционной (переходной) цивилизации, препятствующей прогрессивному развитию всех остальных, и не способной к выдвижению собственного геополитического проекта. Естественно, что ответить на этот вызов можно лишь путем реализации альтернативного проекта, основанного на целеустремленном потенциале и притягательной силе русского народа – носителя Веры и Идеи, которые так необходимы вначале для возрождения Державы, а затем – и для создания уравновешивающих Запад международных сил.

Не вызывает сомнения, что проект Державной России во всех отношениях лучше навязываемой ей модели «догоняющего Запад развития», особая ущербность которого состоит в том, что такое развитие исходит из необходимости подгонки сущностных качеств русского народа под требования иноземных стандартов. К сожалению, именно на этот путь встали и прежние «перестройщики», и нынешние реформаторы с патриотической риторикой, ломающие страну и нацию «через колено». Но этот путь обречен на неудачу, поскольку он всегда отвергался прежде, и никогда не будет принят населением России.

Однако последнее не означает, что наши народы должны занять позицию пассивного выжидания лучших времен. Напротив, в складывающейся ныне ситуации, когда из-за утраты инстинкта самосохранения на карту поставлена судьба всего государства, нам нужна спасительная национальная идея. Причем – не в каком-либо философском звучании, а в виде фразеологической формулы-девиза, наиболее ярко и концентрировано выражающего не только потребность нации в самосохранении, но и указывающей траекторию достижения другой, более возвышенной, а потому и более достойной цели.

Вот почему сегодня уместно вспомнить известный исторический лозунг и объявить, что Россия и русские вновь оказалась ныне «в опасности». Следовательно, нет для них актуальней, понятней и перспективней национальной идеи, чем – «самосохранение сегодня, самовоспроизводство завтра и самосовершенствование в последующем».

В сущности, только что провозглашенная триада означает ничто иное, как призыв к сохранению России и к совершенствованию ее национальной безопасности. Вообще говоря, речь здесь должна идти о восстановлении таких совокупных качеств ее народов, реализация которых способна обеспечить не только удовлетворение потребностей, необходимых для самосохранения, самовоспроизводства и самосовершенствования, но и минимизировать риск утраты или причинения серьезного ущерба базовым ценностям как нынешнего, так и всех последующих их поколений.

Особо обратим внимание и на тот факт, что базовыми ценностями нации являются не официально провозглашенные ныне «права и свободы» гипотетической личности, «демократия» пока несуществующего в России общества и «незыблемость» ее конституционного устройства, а – все наши народы и народности, вместе с занимаемой ими территорией и присущим каждому из них укладом духовной и общественной жизни. В самом деле, ведь принадлежащая территория – средство (источник), а выбранный уклад духовной и общественной жизни – исторически апробированный способ удовлетворения всех потребностей, необходимых для длительного поддержания жизнестойкости любой нации.

При обосновании, а затем и выборе наиболее приемлемого для всех наших народов общественно-государственного уклада, нужно руководствоваться следующими их чертами: а) тяга к социальной справедливости, порядку и традиционным для России религиозным и светским учениям, способствующие поддержанию всеобщего согласия и благополучия; б) патриотизм и государственность, обеспечивающие целостность и величие нации, уважение лишь к той власти, которая считается с ее интересами и традиционным укладом; в) приверженность к общинности, соборности и коллективизму, определяющая ответственность за себя и страну, веру в поддержку и сочетание личного успеха с общественным; г) стремление к народовластию в форме местного самоуправления, построенного снизу вверх и базирующегося на инициативе и большой самостоятельности людей; д) признание целесообразности многообразных форм собственности (государственной, коллективной, общественной, частной) и необходимости их четкого законодательного закрепления.

Следовательно, обсуждаемая здесь модель будущей социально-экономической организации России должна быть специфичной ровно в такой мере, в какой специфична сама Россия. Это означает, что ни западный или восточный капитализм в самых продвинутых там формах, ни социализм с его советскими искажениями, не могут быть выбраны в качестве вектора нашего общественно-политического развития, так как во всех случаях основной их жертвой становится рядовой гражданин. Иначе говоря, наиболее приемлемая для России модель должна впитать все лучшее, что имеется в капитализме и социализме, избежав социальной узости первого и экономической ограниченности второго.

На основе собственных исследований и в результате органичного синтеза лучших мировых достижений, автор настоящей Доктрины пришел к выводу о том, что социально-экономическая организация будущей России должна представлять интеллигентный (т.е. основанный на вере и свободном творческом труде), а потому ненасильственный и безэлитарный уклад общественно-государственной жизни, всецело базирующийся на детерминированно-распределительной и дружественной по отношению к природе экономике. Национальную элиту в «российской модели ноосоциума» будет представлять лучшая часть наших народов, осуществляющая творческий поиск путей развития нации и реализующая их на практике, а интеллигентом – считаться всякий труженик свободного, производительного труда, независимо от образования и профессии.

Логично утверждать, что интерпретируемая подобным образом модель ноосоциума лучше всего будет соответствовать русскому менталитету и перечисленным выше традиционным ценностям всей нации. Ведь такая модель имеет еще одно важное преимущество: она нравственна, поскольку тяга к социальной справедливости генетически заложена в народах России. Ведь не зря же именно с ней связана ностальгия значительных групп ее нынешнего населения по недалекому прошлому, которые отвергают и не приемлют лишь трагические и преступные явления советского периода, но сохраняют верность многим сторонам социализма, видя в них гарантии справедливости и общественного порядка.

Однако, необходимым для построения «российского ноосоциума» условием и ближайшей национальной задачей является все же недопущение развала России и прекращение вымирания государствообразующего русского народа. К сожалению, приходиться констатировать абсолютную неэффективность осуществляемой в этом направлении государственной политики, в лучшем случае напоминающей режим функционирования пожарной команды. В результате – уже утрачена значительная часть исторически принадлежащей России территории и природных ресурсов, серьезно подорвано духовное и телесное здоровья населения, более десяти лет имеет место устойчивая депопуляция страны.

Все это указывает на необходимость создания в России эффективной и постоянно функционирующей системы обеспечения национальной безопасности, т.е. совокупности взаимосвязанных политико-правовых документов, организационно-технических и иных мероприятий, а также соответствующих им сил и средств. Главным методом при этом должно стать программно-целевое планирование и управление процессом поддержания и совершенствования жизнестойкости всех наших народов. Практическая реализация метода предполагает необходимость в стратегическом планировании и оперативном управлении данным процессом.

К основополагающим принципам этой Системы целесообразно отнести: а) подчиненность всей внешне- и внутриполитической деятельности задачам самосохранения, самовоспроизводства и самосовершенствования каждого народа и гражданина; б) обеспечение единства, взаимосвязи и гармоничности действий сил и средств, специально предназначенных и эпизодически привлекаемых для этих целей; в) соразмерность между задачами обеспечения национальной безопасности и средствами, непосредственно используемыми для их решения; г) обязательное сосредоточение в решающем месте и в нужный момент сил, адекватных угрозам и вызовам национальной безопасности; д) приоритет не военно-силовым, а политико-дипломатическим, нормативно-правовым и экономическим методам, а также опоре на международные организации и общественное мнение; е) предпочтение превентивным и профилактическим мерам парирования угроз по отношению к запаздывающему реагированию на возникшие чрезвычайные ситуации; ж) постоянная готовность соответствующих сил и средств к незамедлительному принятию мер, наиболее соответствующих масштабу и характеру возможных вызовов; з) активность и решительность действий по предупреждению кризисных ситуаций и уклонению от сопутствующих им разрушительных факторов; и) уточнение методов и задач обеспечения национальной безопасности при изменении социально-политического, научно-технического и экономического потенциала России.

Критерием оценки эффективности рассматриваемой Системы будет поддержание такого уровня национальной безопасности, который характеризуется высоким качеством жизни народов России либо соответствует минимуму суммарных издержек, связанных с объективно существующими для них опасностями. Оптимальными должны считаться целевые программы и мероприятия, обеспечивающие максимальное повышение национальной безопасности при выделенных затратах, либо требующие минимальных ресурсов для достижения ее заданного уровня. При этом должны применяться соответствующие количественные показатели.

Как представляется, следование данным принципам будет способствовать своевременному и гарантированному достижению цели обозначенной Системы, поскольку они исходят из целостности и неделимости национальной безопасности как системного феномена и одновременно ориентируют руководство России на понимание того, что на разных исторических этапах приоритет должен отдаваться различным аспектам.

Идеологические, организационные и технологические мероприятия

При обосновании актуальности идеологического обеспечения национальной безопасности целесообразно исходить из того, что приступать к решению любых проблем нужно с просвещения и привлечения лишь причастных к ним. Коль проблема самосохранения касается всей нации, то первый крупный шаг к спасению России должен быть направлен на срочное пробуждение, примирение и объединение ее народов вокруг – русского, а также на всестороннее повышение образованности и культуры безопасности наших граждан. Безусловно, что важную роль при решении каждой из трех только что обозначенных задач может сыграть опора на сформулированную выше национальную идею.

Вторым важным шагом к самосохранению нации должна стать вначале демонстрация, а затем и решительное проявление соответствующей политической воли. Ее следует проявить при осознании не только критичности и судьбоносности переживаемого народами России исторического периода, но и буквально жизненной важности предложенной здесь национальной идеи, а также – необходимости ее немедленного обнародования и пропаганды. Впоследствии такая воля понадобится для выработки и реализации стратегии соответствующих неотложных и целенаправленных действий по спасению нации.

Безусловно, что третьим неотложным шагом по идеологическому обеспечению нашего самосохранения должно стать переосмысление интеллигенцией своей роли. Не секрет, что она всегда обладала мощным потенциалом, была способна не только целостно воспринимать и анализировать любые хитросплетения сложнейших социальных процессов, но и брать на себя роль лидера в духовно-нравственном воспитании наших народов и разрешении всевозможных кризисов. Поэтому интеллигенция обязана вернуть себе это.

Вот почему одной из неотложных мер по идеологическому обеспечению сохранения России нужно считать более полное включение в такую работу ее обновленной элиты. Для этого потребуется: а) объединить и встроить национально-ориентированную элиту России в реальные механизмы государственного и общественного управления; б) поддержать участие политических организаций и граждан в процессах укрепления страны, повышения образованности и культуры людей в сфере обеспечения национальной безопасности.

В т о р а я группа предлагаемых здесь неотложных мер по самосохранению России должна быть направлены на решение следующих трех организационных задач: а) пробуждение инстинкта самосохранения всех ее народов; б) примирение ряда враждующих ныне этносов и народностей; в) объединение их усилий в борьбе с общими угрозами. Логично считать, что успех реализации всего этого для нужд самосохранения нации может быть достигнут лишь при организации массового общенародного движения, которое нужно создавать под лозунгом имперского или великодержавного возрождения России.

При использовании такого лозунга и наличии у руководства России политической воли, пробудить инстинкт самосохранения нации сегодня совсем не сложно. Особенно, если привлечь для этого все общенародные средства информации и начать разъяснить людям, что а) факт их принадлежности, допустим, к русскому народу – высшее антропологическое достоинство, невероятная бытийная роскошь и избранничество, а рождение каждого нашего ребенка – национальная мистерия, б) союз всех народов исторической России – всё, а отдельный этнос и индивидуум в борьбе за ее сохранение – ничто. Если же параллельно организовать а) цикл телепередач с участием этнически близких большинству населения авторитетных людей, разъясняющих, что отказ России от имперской роли означает ее конец как цивилизационного явления, да б) вернуться к трансляции патриотических кинофильмов и песен, то не пройдет и трех месяцев, как нация начнет быстро «просыпаться».

В свою очередь, такое пробуждение ускорит примирение народов России перед общей и страшной угрозой погибнуть в борьбе с агрессорами, посягнувшими на ее не возобновляемые природные ресурсы. При этом должны проявить себя лидеры общенародного движения «За имперское возрождение России», которые будут обязаны опереться на присущий нашим народам славяно-тюркский аскетизм. Именно он будет способствовать не только примирению истинных мусульман с православными христианами, но и придаст им силы в неизбежном вскоре и решительном противостоянии «золотому миллиарду».

Несомненно, что призыв к державному возрождению России будет также способствовать быстрейшему объединению вокруг русского и других славяно-тюркских народов, бывших в ее составе. Для этого нужно безотлагательно и открыто заявить о необходимости быстрейшего единения России не только с Белоруссией, но и с Украиной, а затем интенсифицировать подобный процесс по всему СНГ. Целью же восстановления Российской Империи следует считать возрождение ее былой мощи, необходимой для защиты своей исторической территории с богатыми ресурсами и постепенно теплеющим климатом.

Т р е т ь я группа предлагаемых здесь мероприятий касается уже создания внешних и внутренних условий, благоприятных для державного возрождения России. При этом в первом случае особое внимание должно быть уделено сохранению стратегической стабильности в мире дипломатическими методами, а во втором – демографическим, военно-промышленным и экономическим аспектам обеспечения национальной безопасности. Основная же цель соответствующих мероприятий должна состоять в быстром возрождении всех, критически важных для этого инфраструктур как внутри, так и вокруг России.

Если точнее, то внешнеполитические мероприятия должны способствовать вначале сохранению Россией титула «сверхдержава», а затем – и возрождению ее «имперского статуса». Реализовать их нужно, применяя так называемый «принцип кормчего», т.е. используя стихию а) еще необузданной глобализации Запада, б) уже проявившейся «исламизации» и в) потенциальной «китаизации», для достижения своих целей. Ведь продвигающие это силы будут иногда пытаться заручиться поддержкой России в евразийском регионе мира, как пока доминирующей там страны, что и следует считать «ветром в парус», и использовать его силу для достижения «гавани» спасительного имперского возрождения.

При этом Россия выступает за отказ от политики «стратегического сдерживания» и замену ее доктриной «гарантированной глобальной стабильности», предполагающей не конфронтацию, а реальное партнерство ведущих мировых сил, основанное на их заинтересованности в эффективности как собственной обороны, так и всех остальных. Именно в обеспечении взаимной уверенности состоит суть предлагаемого нами партнерства, позволяющего радикально сократить стратегические вооружения, вплоть до сохранения лишь минимального числа тех носителей ядерного оружия, которые, по мнению их хозяина, являются самыми эффективными. Вне сомнения, ими должны стать многозарядные шахтные ракеты, дислоцирующиеся на национальной территории, а потому легко контролируемые партнерами, хорошо защищенные от захвата и несанкционированного пуска, надежные в управлении, сравнительно дешевые и относительно безопасные в эксплуатации.

В случае же неприятия доктрины глобальной стратегической стабильности и обострения международной обстановки, Россия, с целью снижения риска внешней агрессии, оставляет за собой право приостановить действие всех невыгодных ей договоров в области стратегических и обычных вооружений, а также принять ряд неотложных мер по переоснащению, модернизации и воспроизводству наиболее совершенных их образцов. В противном случае подавляющая часть средств мобильного базирования наших ядерных боезарядов будет уничтожена агрессором в пунктах дислокации и на маршрутах, а чудом сохранившиеся и достигнувшие его территории – разобьются об «антиядерный зонтик».

Более того, неизбежное старение ядерных боезарядов и средств их доставки увеличивает риск аварий с глобальными по тяжести экологическими последствиями. Данное обстоятельство, а также косвенно демонстрируемая неспособность руководства страны отдать приказ на применение такого оружия в критический для нее момент, делает его опасным для самой России, поскольку оно может стать главным и чрезвычайно удобным поводом для оккупации. Технология ее подготовки известна по Югославии или Ираку, захваченному по подозрению в обладании оружием массового уничтожения, а ныне она используется в Северной Корее, видимо, имеющей ядерные заряды, но без средств их доставки.

Самым главным из чисто внутренних и неотложных мероприятий является устранение тенденций к депопуляции нации и вымиранию государствообразующего русского народа. Осознание нацией предложенной здесь Идеи и первые шаги к имперскому возрождению России могут снять остроту и этой проблемы, поскольку основной ее причиной служит эмоциональный стресс, переживаемый подавляющей частью населения страны, а также снизившееся материальное благосостояние и вмешательство враждебных сил. Другие меры должны касаться а) проповеди интересов не самодостаточной личности и гипотетического общества, а – семьи, матери и ребенка; б) стимулирования не занятости женщин на работе, а – своевременного вступления в брак и рождаемости; в) социального обеспечения не только и не столько пенсионеров, сколько и детей как будущих кормильцев их родителей.

Для совершенствования оборонно-промышленной сферы, требуется объединить разрозненные ныне агенства в одно министерство, создать Оборонно-промышленный совет при Совете безопасности РФ и издать ряд указов Президента, направленных на повышение социальной защищенности работников этой сферы, предоставление льгот банкам-инвесторам и ужесточение персональной ответственности за недофинансирование государственного оборонного заказа. Соответствующее научное обеспечение нуждается в том, чтобы скорость приращения фундаментальных и междисциплинарных знаний превышала накопление прикладных и отраслевых, а общетеоретических – предметно ориентированных; удельный же вес концептуально-методологической подготовки студентов вузов должен быть не ниже – узко специализированной теоретической и прикладной.

В экономической сфере должны быть устранены ошибки, связанные с целенаправленным уменьшением доли той государственной собственности, которая составляет основу реального научно-технического прогресса, обеспечивает обороноспособность и безопасность страны, ее экономическую, а в конечном итоге и политическую независимость. Нужно прекратить «дикий» передел собственности, а все проданное по искусственно заниженной стоимости соответствующих активов и неэффективно используемое в последние годы следует вновь национализировать. Непозволительно низкую заработную плату, приведшую к обогащению новых собственников за счет обнищания населения, и никак не способствующую оживлению производства и внутреннего рынка, необходимо резко увеличить за счет снижения их же дохода от использования земли, природных ресурсов и коммуникаций.

Другие неотложные технологические мероприятия в этой сфере должны касаться внедрения в жизнь эффективного механизма определения и взыскания земельной и ресурсной ренты, создания государственной службы оценки земли и лесных угодий, отказа от широкого распространения ничем не подкрепленного доллара и от использования его при международных расчетах в качестве основной валюты, а также – гарантированного обеспечения отечественного рубля если не драгоценными металлами, то хотя бы некоторым эквивалентным по стоимости количеством эксэргии (энергоресурсом).

Нормативно-правовые аспекты возрождения России

Однако для спасения России недостаточно пробуждения инстинкта самосохранения ее народов с помощью консолидирующей Идеи, а также уточнения целеполагания и смысла соответствующей деятельности. Кроме этого требуется совершенствование нормативно-правового обеспечения, прежде всего, – законодательства по национальной безопасности. Именно оно должно регламентировать и дисциплинировать деятельность соответствующих структур, устанавливая ту ее нижнюю грань, переход за которую опасен не только нации и государству, но и отвечающим за их безопасность чиновникам.

О несостоятельности ныне действующего законодательства в данной сфере можно судить по закону РФ "О безопасности", который страдает неверным выбором основных объектов (личность, общество, государство), нечеткостью акцентов (их жизненно важные интересы), неактуальностью декларируемых приоритетных ценностей (права, свободы, демократия, конституционный строй) и ограниченностью регламентированного метода (защита). В самом деле, если судить по правам, свободам, демократии и конституционному строю в нынешней России, то у нас нет проблем с национальной безопасностью. И в то же время – нация вымирает, ее духовный и общественный уклад полуразрушен, территория ампутирована, а ресурсы бездумно разбазариваются.

Все это свидетельствует о необходимости создания Системы нормативно-правового обеспечения национальной безопасности, ориентированной на удовлетворение жизненно важных потребностей народов России и парирование всех объективно существующих для них природных, социальных и техногенных опасностей. Такая система должна включать рамочный Федеральный закон «О национальной безопасности», регламентирующий основы соответствующей государственной политики, а также три ветви с Основами законодательства и законами прямого действия. Основное предназначение целевых законов последней группы состоит в регулировании отношений по удовлетворению и парированию перечисленных выше потребностей и опасностей соответственно.

Внедрение в практику представленной здесь концепции Системы нормативно-правового обеспечения национальной безопасности России устранит излишнюю абстрактность у одних из ныне действующих нормативных актов и узко ведомственную направленность у других, многократно увеличив их совместную результативность за счет иерархического распределения предмета ведения и совокупной эмерджентности. Законодательное же подкрепление настоящей Доктрины повысит ее результативность вследствие большей координации усилий исполнительной и законодательной власти по пробуждению, примирению и объединению народов России в борьбе за самосохранение нации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Как представляется, изложенная здесь Доктрина может быть использована при разработке совокупности частных доктрин и отсутствующей ныне Стратегии национальной безопасности России. Конечно же, успех в их реализации зависит как от политической воли руководства страны и степени убежденности нации в обоснованности и необходимости проведения именно такой политики, так и от осознания всеми неотвратимости привлечения к юридической ответственности за противодействие или бездействие вообще.

Завершая изложение данного проекта, обратим внимание как на предполагаемую его результативность, так и на неизбежное ему противодействие. Внутри России его окажут ставленники глобальной элиты, в особенности те, которые работают в «российских» средствах массовой информации, а также коррумпированные чиновники, не желающие утраты выгодных им бюрократических позиций. За ее пределами – упоминаемые ранее фарисейские и саддукейские центры, для которых невыгодна реализация данного проекта, олицетворяющего собой альтернативное им (ессейское) мировоззрение.

Тем не менее, есть надежда, что менталитет народов России готов к восприятию и реализации изложенной здесь национальной Доктрины. Ведь базируется она на философии ненасильственного цивилизационного развития не только нашего государства, но и остального человечества. Что же касается наших приоритетов, то в качестве высшей цели развития России предлагается гармонично развивающиеся русская нация и созданное им государство, тогда как качество ее жизнебытия является всего лишь условием, необходимым для полного раскрытия и реализации творческого потенциала всех наших народов и каждого человека.

Естественно, что внедрение предложенной концепции не мыслимо без корректировки соответствующей государственной политики. Такая политика должна осуществляться правительством России под непосредственным руководством главы государства и подкрепляться всеми известными видами «властного обеспечения».

Данный проект подготовлен по поручению руководства «Державного союза России» и с учетом наработок Х.А. Барлыбаева, М.П. Бердникова, А.И. Владимирова, И.А. Гундарова, А.Г. Дугина, В.А. Зубакова, Л.Г. Ивашова, Ю.В. Крупнова, В.Е. Лепского, И.Н. Острецова, А.С. Панарина, Н.С. Розова, А.И. Субетто


11.12.06, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>