Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
?.?.???????????. ???????? ???????? ????????????????? ????? (???)

О текущем моменте и идеологических основах общественного строительства

1. В настоящее время русский народ переживает тяжелые времена. Произошел распад несовершенного наследия государства русских – большой России в виде СССР, скреплявшегося идеологической структурой КПСС. Усеченная Россия не только сохранила дискриминационную национальную структуру РСФСР относительно государствообразующего русского народа, но и распрощалась с социалистическими завоеваниями, кое как позволявшими ему существовать. Произошло исчезновение большей части высокотехнологического производства. Россия превращена в сырьевой придаток «развитых» стран, идет депопуляция населения. Стоит проблема выживания России и русского народа как исторических феноменов.

2. Причина такого положения состоит в навязывании России идеологической доктрины либерализма – традиционного метода колонизаторов в отношении стран с менее развитыми производительными силами. Сами же метрополии добивались технологического превосходства в режиме жесткого протекционизма. Более того, в силу климата и геополитических условия доктрина либерализма для России, в принципе, противопоказана. В настоящее время доктрина либерализма приобрела черты доктрины иудо-либерализма. Мир управляется теневым правительством с использованием иудейских мировых финансов ТНК, МВФ, МБРР, а также многочисленных «научных», идеологических и политических структур.

3. Подобное положение стало возможным в силу профанации этими структурами идеологии и ее современного основания – Научного мировоззрения. Понятие Научного мировоззрения отличается от существующей неблагополучной методологии науки и будет пояснено далее. Для отличия этого мировоззрения от существующей методологии науки оно пишется, как и прочие Научные знания, с большой буквы.

4. Традиционно базой насаждения иудо-либерализма является частная собственность, которая замыкается управляющими иудейскими финансовыми и идеологическими структурами. Таким образом, свобода отдельных частных собственников при капитализме – это иудейская пропагандистская дезинформация. Более того, как и сотни лет назад, большинство народа не обладает никакой частной собственностью, кроме товара рабочей силы. Многие женщины вынуждены заниматься проституцией.

5. Возможность финансового руководства миром была открыта иудеями тысячелетия назад. Основы этого руководства были сформулированы в Торе в заповеди (цели) Израилю «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» [Пятикнижие Моисеево, Второзаконие].

В талмуде были конкретизированы и средства достижения этой цели в виде:

Тщательно разработанного финансово-корпоративного поведения иудеев.

Тройной морали, согласно которой «ближний» в Торе понимается как еврей, а «брат» как верующий еврей или иудей.

Лжи, отмеченной еще Христом.

Для поддержания мировой несправедливости и сокрытия своей безнравственной финансово-идеологической гегемонии иудеями поддерживается и методологическое неблагополучие в науке.

6. Согласно состоянию в современной общественной науке, в ней исключена нравственная мировая альтернатива либерализму (иудо-либерализму), элементы которой имели место в православии и марксизме. Вместо развития этой альтернативы, возможного на базе Научного мировоззрения, в СССР был осуществлен переход к безнравственному либерализму (капитализму).

Исторические основы РСС

1. Россия создавалась в течение тысячелетия как государство русского народа, состоящего из своих ветвей великороссов, малороссов-украинцев, белорусов и русин. В истории достаточно позднего периода известны Великая Русь, Малая Русь, Белая Русь, Червонная Русь (Галиция) и Карпатская Русь. Некоторое время на территории современной Белоруссии и Украины существовала Черная Русь. Таким образом, названия «Россия» и «русский» являются собирательными названиями всех Русей, возникавших в периоды удельной раздробленности и частичного их завоевания, и всех русских этносов.

2. Единство русского народа скреплялось общим государственным прошлым в виде Киевской Руси и православием.

3. Украинцами назывались жители Червонной Руси, рано подпавшей под влияние католической Польши, в значительной степени утратившие национальное самосознание и принявшие название польской Окраины.

4. При расширении до уровня естественных протекционистских границ, необходимых для защиты неконкурентоспособной российской экономики, она включала в свой состав на правах автономии и другие народы. Православие, как мировая нравственная основа, позволяло это делать.

5. До революции 1917 года иудеям, как представителям безнравственной, альтернативной христианству, доктрины мировой олигархии, проживание в России было ограничено чертой оседлости.

После революции иудеи, пользуясь несовершенством марксистской доктрины, пытались реализовать для себя вариант «номенклатурной богоизбранности» и мирового управления Коминтерна.

Таким образом, в марксизме можно выделить составляющую социальной справедливости в виде отмены частной собственности, составляющую, близкую по духу христианству и русскому народу, и иудейскую составляющую в виде «номенклатурной богоизбранности» в руководстве миром.

Весь Советский период необходимо рассматривать с позиций противостояния этих двух составляющих.

6. Под влиянием иудо-марксистов была организована территориальная и национально-народная структуризация СССР и РСФСР, в максимальной степени дискриминирующая русский народ. Такое положение привело к изменению национального состава России не в пользу русского народа. Эта дискриминация сохранилась и при приходе к власти либералов (иудо-либералов).

7. После развала СССР огромные массы русского народа, в первую очередь великороссов, оказались за границей России. Происходит вытеснение русских не только из отделившихся государств, но и из автономий.

8. До сих пор отсутствует какая-либо структура, защищающая русское население и организующее его в качестве народа, объединенного идеологической доктриной. Основные элементы такой доктрины рассмотрены ниже. РСС должно быть такой структурой. Все обвинения в национализме и язычестве РСС отметает в силу того, что взятая им на вооружение доктрина развивает на базе Научного мировоззрения идеологическую доктрину православия – основу Русской православной церкви (РПЦ) и социализма – основу КПСС.

Мировоззренческо-гносеологические основы РСС

1. В настоящее время религиозное мировоззрение и естественнонаучная философская методология устарели, а существующая научная методология, включающая и естественнонаучную методологию, разъеденная эклектикой и формализмом не готова взять на себя системные основы религии или естественнонаучной философии.

В то же время, в рамках философской гносеологии и методологии науки возник прорыв, позволяющий восполнить пробелы существующей методологии науки и довести ее до уровня Научного мировоззрения, в рамках которого возможно прописать содержательные достижения и религии, и философии, и науки.

2. РСС стоит на основе Научного мировоззрения, базирующегося на системе познания дуализма, признающего существование и действительности, и воспринимающего эту действительность познающего субъекта.

Система дуализма дополнена принципиальной возможностью моделирования на ЭВМ интуитивных процессов познания, переводящих дискретную и конечную информацию, поступающую от органов чувств, в теоретические и доктринальные положения.

В Научном мировоззрении, в отличие от естественнонаучной методологии, подразумевается активное вмешательство человека в окружающую действительность, в первую очередь в организацию нравственных или безнравственных общественных отношений.

Такая система познания позволяет ввести в Науку дополнительные критерии отделения Науки от мнений, прописать в Науке содержательные достижения религии и философии. Восстановить нравственное конструирование общественных отношений.

Одновременно Наука о системах познания во всей своей полноте и со своим высшим достижением в виде Научного мировоззрения, в отличие от органона науки – математики и логики, реанимируется в качестве органона и науки наук.

Основы теории государственности, мирового устройства и специфика России

1. В рамках Научного мировоззрения в теории государства и мирового устройства восстанавливаются традиционные, нравственные основы их построения. Основным признаком традиционной государственности являются идеологические структуры на базе явной идеологической доктрины, которые имели место в России в виде Церкви и КПСС.

2. Соответственно восстанавливается теория традиционно-извращенной государственности и мирового устройства, потерянные в либерализме и марксизме. Традиционное государство и мировое устройство ориентировано на интересы всех людей государства или мира, извращенное государство и мировое устройство – на интересы власть (деньги) имущих.

3. Для построения традиционного государства и мирового устройства необходима современная идеологическая доктрина и соответствующие идеологические структуры, поводящие эту доктрину в жизнь.

4. РСС, как и РПЦ, и КПСС рассматривает себя как элемент российской и мировой идеологической структуры. Причем в рамках Научного мировоззрения, в отличие от религиозного мистицизма или естественнонаучного материализма диамата, возможны и общенациональные структуры всех граждан государства, и структуры других народов, и конкурирующие структуры русского народа, и структуры мировых полюсов, объединяющие народы в едином экономическом и геополитическом пространстве, и структуры, их координирующие. Политическую конкуренцию РСС рассматривает в качестве инструмента предохранения от вырождения идеологических структур, вырождения, которое можно было наблюдать в КПСС.

5. В теории традиционно-извращенной государственности выделялись формы верховной власти для традиционного государства в виде монархии, аристократии и демократии. Для извращенного государства в виде тирании, олигархии, охлократии. Охлос – это толпа или население, не объединенная общей идеологической доктриной. Каждый член толпы преследует свои личные цели. В развитых государствах практиковалось совмещение форм властей. В наше время в мире реализуется иудейская доктрина олигархо-охлократии. Некоторое противостояние ей в России оказывают тиранические элементы популистской администрации.

6. В организации мирового нравственного устройства, реализующего Общее Благо, РСС ориентируется на небесную иерархию православия, которую в системе Научного мировоззрения можно записать в виде иерархии духовно-нравственных ценностей:

1) Системность, разум и универсальная нравственность.

2) Системная, разумная и нравственная организация мировой политической и экономической власти.

3) Системная, разумная и нравственная организация интересов групп людей (групп государств – геополитических полюсов, государств, народов и др.).

4) Нравственная ориентация поведения отдельных людей.

В рамках этой иерархи возможно нахождение общего языка между идеологическими структурами всех народов и государств, придерживающихся Научного мировоззрения и ориентированные на высшие члены в православной иерархии, не забывая при этом и про низшие интересы.

Помимо Общего Блага члены РСС должны руководствоваться и ориентирами личного блага в виде добродетелей, а также придерживаться великих личных арийских (благородных) запретов:

Не убивай.

1) Не кради.

2) Не прелюбодействуй.

3) Не лги.

4) Не опьяняй себя.

Арии – проторусские или, более широко, протославянские племена, которые, по видимому, в силу изменившегося климата вынуждены были откочевать на юг, где и заложили основу индийской, буддийской, иранской (зороастрийской) цивилизаций. О проторусских основах ариев говорят места их первоначального расселения и близость языка ариев санскрита к русскому языку.

Климатические условия не позволили развиться традиционной языческой структуре ариев в развитую государственность на территории России. В Россию традиционная государственность пришла уже в виде мировой нравственной системы православия.

Обширная, малоплодородная территория России при отсутствии естественных границ в окружении странами и народами с сильными экспансионистскими тенденциями не допускает в качестве идеологической доктрины построения государства иной доктрины, помимо доктрины мирового нравственного устройства. Это обстоятельство, учитывая монотеистическое мировоззрение воспринималось в рамках православия в виде метафор «Святой Руси» для России и «народа богоносца» для русского народа.

Также не случайно было и обновление идеологический доктрины православия в виде марксистской доктрины мирового коммунизма.

8. Эти теоретические положения подтверждает существующее состояние России и русского народа (депопуляция населения и деградация России) в извращенном государственном и мировом устройстве политики и экономики, интегральная идеологическая и социологическая теория, рассмотренная ниже.

Основы политэкономической теории и специфика России

1. С использованием Научной методологии выделяется как наиболее адекватный политэкономическим реалиям классический подход к политэкономии, заложенный трудами Рикардо, Милля и Листа. До недавнего прошлого этот подход вытеснялся трудовой теорией стоимости, а в настоящее время в учебниках по макроэкономике апологией капитализма и софистическим наукообразием.

2. Классический подход к политэкономии рассматривает экономическую систему с позиций способа раздела произведенного в обществе, во всем человеческом сообществе, природой и трудом народа продукта. В первую очередь это касается отношений собственности, принятых в обществе и мировом сообществе в целом, и уровня производственных затрат.

3. Такой подход к политэкономии позволяет учитывать геополитическую и климатическую специфику России, которая определяет нравственный способ раздела продукта, учитывающий и эффективность экономики, и ее социальную справедливость. Здесь необходимо заметить, что нравственным элементом способа раздела продукта в марксизме являлось отрицание частной собственности.

4. Рыночные отношения с ценами спроса и предложения вовсе не являются синонимом капитализма, как об этом говорят иудо-марксисты и иудо-либералы. О различии рынка и капитализма писал И.Сталин при формулировании идеи социалистического товарного производства, имевшего место в СССР до 1985 года. Рыночные механизмы направлены против дефицита товаров, на автоматическое стимулировании НТП. Отрицание рыночных стимулов при социализме есть отрицание его перспективы.

5. В условиях России практически безальтернативен социалистический рынок, вписанный в систему многополярной мировой экономики.

6. Социалистический рынок представляет собой рынок госпредприятий, а также народных предприятий, работающих на паях с государством. Народные предприятия должны быть структурированы Светами трудовых коллективов (СТК). Идеологические структуры на народных предприятиях – СТК необходимы для организации производственных накоплений. В отсутствие таких структур коллектив предприятия, представляющий неорганизованную толпу (охлос), будет стимулировать «проедание» не только инвестиций, но и амортизационных отчислений. Руководство народных предприятий, контролируемое СТК, в отличие от частных собственников, не заинтересовано в вывозе капитала и подрыве жизнеобеспечения трудового коллектива.

Также не заинтересовано и традиционное (идеологически структурированное) государство в уничтожении своего производства неконтролируемым частнособственническим импортом. Естественно, что государство может контролировать и деятельность руководства госпредприятий, пресекая его разрушительные действия.

7. Если предприятия расплачиваются с государственными инвестиционными и кредитными структурами за капитал, как заемный, так и вложенный в предприятие, вносят рентные платежи и корректирующие структуру потребления и накопления налоги, то они становятся собственниками выпускаемой продукции. Они могут продавать эту продукцию по ценам спроса и предложения. В распоряжении предприятия остается часть предпринимательской прибыли.

8. Предпринимательская прибыль формируется экономией в материальном производстве, производством дефицитных товаров, квалифицированным умственным и физическим трудом, изобретательской и инновационной деятельностью, рациональной организацией труда и торговли.

9. Наличие в структуре цены предпринимательской прибыли, формируемой рынком, в отличие от плановых цен, гарантирует антизатратность социалистической экономики, а ее частичное использование в поощрении людей, обеспечивающих эту прибыль, углубляет социальную справедливость. Необходимо создание условий, например финансово-торгово-производственных корпораций, кооперации торговли и производства, позволяющих получать производителям предпринимательскую прибыль. Предпринимателями в социалистическом рынке становятся все люди, участвующие в торговле, производстве и его управлении.

10. Получая часть предпринимательской прибыли, предприятия получают источник внутренних инвестиций. Структурные инвестиции остаются за государством, получающим плату за капитал и ренту.

11. Планирование социально-экономических показателей и управление экономикой в социалистическом рынке происходит с использованием финансовых потоков и переходит на более высокий уровень по сравнению с планами стран реального социализма.

12. Народные предприятия существуют и в капстранах, где они демонстрируют более высокую производительность труда по сравнению с частными предприятиями.

РСС выступает за принятие закона «О самоуправляемом народном предприятии» и за то, чтобы работники предприятий в промышленности и сельском хозяйстве брали производство в свои руки. РСС поддерживает также семейный подряд в сельском хозяйстве.

13. Мировая экономика должна быть основана на системе обменивающихся товарами и капиталами самообеспечивающихся социалистических рынков, геополитических полюсов с естественными протекционистскими границами.

14. Россия в виде СССР была практически основой такого полюса, создававшегося столетиями. В настоящее время положение России значительно ухудшилось, но при реализации мирового нравственного проекта оно не безнадежно.

15. В качестве первых шагов РСС считает необходимым выход из всех мировых либеральных организаций МВФ, МБРР и пр. Естественно, РСС против вступления России в ВТО. Внутри страны РСС выступает за национализацию природных ресурсов и частных коммерческих банков, за сздание финансовой системы социалистического рынка. Это система Центрального банка с государственными коммерческими банками, с системой государственных инвестиционных структур.

Для координации Бюджетных, инвестиционных и кредитных финансовых потоков РСС считает необходимым восстановление Госплана, который эти потоки будет использовать в качестве плановых и управляющих рычагов.

Идеологическая и социологическая теория

1. Теоретическим обоснованием предполагаемой мировой нравственной системы и системы спасения русского народа и России от исчезновения в Рамках Научного мировоззрения является интегральная идеологическая и социологическая теория. Эта теория не ограничивается естественнонаучным подходом, а рассматривает все исторические периоды жизни человечества. При этом для адекватного описания жизни людей идеологические доктрины и обоснование того или иного общественного устройства неразделимы. В рамки Научного мировоззрения проектируются конструктивные нравственные достижения, полученные в рамках религии и философии, а также в рамках современной ущербной науки.

2. В рамках этой теории выделяются:

1) Арийские нравственные ограничения.

2) Теория традиционного и извращенного государства, расширенная до теории традиционно-извращенного мироустройства. Теория традиционного (правильного) и извращенного государства была сформулирована в трудах Платона, Аристотеля, Полибия.

3) Иерархия духовно-нравственных ценностей православия Дионисия Ареопагита, спроектированная в рамки Научного мировоззрения. 4) Классический подход к политэкономии как к способу раздела произведенного продукта, учитывающий отношения собственности и производственные затраты, подход Рикардо, Милля и Листа.

3. Интегральная теория обобщает и существующие естественнонаучные теории, и содержательные части религиозного общественного устройства и мифологии. Религиозные мифы рассматриваются как ранние социологические теории, которые наряду с содержательными нравственными элементами содержали для их оправдания большой элемент фантазий.

4. В интегральной идеологической и социологической теории выделяются цивилизационные основы различных культурно-исторических типов государств и сообществ, которые, практически, представляют сбой базу полюсов многополярного мира. К таким типам относятся Западный Мир, Россия, Китай, Индия, Латинская Америка и Буддийский Мир. Возможно Исламский Мир. Потенциально Африка, южнее Сахары. Исламский Мир в рамках Научного мировоззрения может быть близок к православной цивилизации.

5. Геополитическое положение и климат определяли цивилизационный тип России, идеологические доктрины, положенные в основу ее организации, доктрины, ориентированные на построение нравственного порядка в мире. Такая ориентация имела место как во времена православия, так и во времена марксизма. Извращенная структуризация, как и ограничение нравственной доктрины языческим (народным или государственным) уровнем приводили к цивилизационным провалам. Отсюда высокие требования к российской идеологической доктрине и революционный характер ее трансформации.

Цели РСС

1. РСС стоит за сохранение русского народа и российского государства, за воссоздание экономического полюса их хозяйственно-политической жизни, против дискриминационной структуризации России, антирусских и антироссийских названий русского народа. РСС против проводимой безнравственной политики иудейской (иудо-либеральной) глобализации, ведущей к исчезновению России и русского народа.

2. Реализация такой цели возможна лишь при взятии на вооружение доктрины мирового нравственного уровня, доктрины, возможной в настоящее время лишь на базе Научного мировоззрения. Религия, существующая философская эклектика, естественнонаучная и, тем более, формалистская и постмодернистская эклектика научной методологии устарели и для оснований нравственной доктрины мирового уровня не годятся. РСС стоит за реализацию в мире на базе Научного мировоззрения доктрины, имеющей, как православие и марксизм, мировой уровень нравственной ориентации, развивающий православно-социалистические основы общественной жизни.

3. Научное мировоззрение, в первую очередь, должно быть взято на вооружение людьми науки, которая усилиями все тех же иудо-либералов поддерживается в современном неудовлетворительном состоянии.

4. В первую очередь реализация элемента мировой нравственной системы должна быть осуществлена в России, которая, как и русский народ, без мировых нравственных основ обречены на деградацию и исчезновение. Реализация такой ориентации вызовет противодействие мирового иудо-либерального извращения, однако она будет облегчаться поддержкой всеми народами мира и странами, сохраняющими остатки традиционной национальной независимости.

Средства достижения целей РСС

1. Главным средством достижения цели сохранения России и русского народа является создание РСС, других идеологических структур на основе настоящего манифеста.

2. РСС будет добиваться своих целей мирными средствами. Среди этих средств имеем следующие:

3. Доведение до всего русского народа или хотя бы до некоторой его части идеологических основ возможного существования России и русского народа, специфики его культурно-исторического типа – ориентация на мировой уровень нравственного устройства.

При этом нужно понимать, что в рамках Научного мировоззрения вместо Единого Бога возникает цель в виде Общего Блага. В настоящее время мировые религии к реализации этой цели не пригодны в силу мировоззренческой архаики. Кроме того, средства достижения этих целей, особенно в иудаизме и исламе носят отнюдь не нравственный характер. Как говорится: «черт в деталях».

В исламе рекомендованы силовые методы против иноверцев вплоть до отрубания голов и порабощения.

В иудаизме корпоративно-финансовая дискриминация иноверцев (корпоративная власть национальной финансовой олигархии), тройная мораль, система дезинформации и развращения иноверцев, власть теневого мирового правительства, подкрепленная мировыми финансами.

4. Установки РСС, в отличие от вышеупомянутых, неафишируемых и даже скрываемых средств достижения «Общего Блага», основаны на традиционных христианских положениях, переведенных в систему Научного мировоззрения. Это системность, разум и универсальная нравственность, соответствующая политическая и экономическая организация, элементом которой является РСС.

Элементы личного блага и блага групп более низкого, чем все человечество, уровня имеют место во всех религиозных течениях и философских учениях. Эти установки, безусловно, подлежат критическому рассмотрению и учету в этической ориентации членов РСС.

5. Для реализации поставленных целей имеем в рамках Научного мировоззрения открытую формулировку идеологической доктрины в области мировоззрения, политической и политэкономической организации России и мира.

6. На базе этого манифеста необходимо создание политических структур, в первую очередь структуры русского народа (РСС), проводящих доктринальные основы манифеста в жизнь.


04.03.07, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>