Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
????????? ?????????? ?????????? ????? ? ???????? «?? ??????????? ????????????? ?????» ? ??????????? ??????

ОБРАЩЕНИЕ

Российского координационного комитета профсоюзных организаций и общественных объединений отраслевой, вузовской, академической, оборонной науки и государственных научных центров, Совета профсоюза работников Российской академии наук и Центрального совета общественного движения «За возрождение отечественной науки»

Рассмотрев текущее состояние государственной научно-технической политики и ее реализацию на федеральном уровне, Российский координационный комитет профсоюзных организаций и общественных объединений отраслевой, вузовской, академической, оборонной науки и государственных научных центров, Совет профсоюза работников Российской академии наук и Центральный совет общественного движения «За возрождение отечественной науки» обращаются к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации В.П.Лукину, Секретарю Общественной палаты Российской Федерации академику Е.П.Велихову, Профсоюзам России, научной общественности России с выражением своей озабоченности особенностями методов этой реализации.

Речь идет о нарушениях ряда норм трудового законодательства и прав профессиональных союзов, связанных с приказом Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России и РАН от 03.11.2006 №273/№745/№68 «Об утверждении видов, порядка и условий применения стимулирующих выплат, обеспечивающих повышение результативности деятельности научных работников и руководителей научных учреждений и научных работников научных центров Российской академии наук» (далее – Совместный приказ).

Совместный приказ выпущен во исполнение п.4 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2006 г. № 236 «О реализации в 2006 – 2008 годах пилотного проекта совершенствования системы оплаты труда научных работников и руководителей научных учреждений и научных работников научных центров Российской академии наук». Важность и значимость Совместного приказа для работников научных государственных учреждений достаточно очевидны. Вместе с тем, по заключению группы экспертов, совместный приказ изобилует множественными нарушениями норм действующего законодательства Российской Федерации.

1. Подготовка Совместного приказа сопровождалась серьезным нарушением трудового законодательства - неисполнением в отношении Профсоюза работников РАН двумя министерствами России всех обязанностей и требований, определенных для органов федеральной государственной власти нормами ст.35.1 Трудового кодекса Российской Федерации «Участие органов социального партнерства в формировании и реализации государственной политики в сфере труда».

Эта статья Кодекса вступила в силу с 6 октября 2006 г. в соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ, т.е. до подписания и утверждения Совместного приказа федеральными органами государственной власти. В нарушение этой статьи Кодекса Минобрнауки России и Минздравсоцразвития России не обеспечили условий для участия Профсоюза работников РАН в разработке и (или) в обсуждении проекта Совместного приказа, хотя эта обязанность прямо определена ч.1 ст.35.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Тем самым, помимо ст.35.1 Трудового кодекса Российской Федерации, были нарушены права Профсоюза работников РАН на участие в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, определенные ст.370 Трудового кодекса Российской Федерации.

Проект Совместного приказа, а также документы и материалы, необходимые для его обсуждения, в нарушение ч.2 ст.35.1. Трудового кодекса Российской Федерации, не были направлены указанными федеральными органами государственной власти на рассмотрение Профсоюзу работников РАН. Вследствие этого было нарушено право Профсоюза работников РАН на высказывание собственного мнения относительно проекта Совместного приказа, и не проводилось обязательного рассмотрения этого мнения органами государственной власти, хотя эти положения прямо определены ч.3 ст.35.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Тем самым, помимо нарушения ст.35.1, была нарушена и ст.144 Трудового кодекса Российской Федерации, требующая учета мнения соответствующих профсоюзов (объединения профсоюзов) при установлении системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.

Особо подчеркнем, что неисполнение ст.35.1 Трудового кодекса Российской Федерации органами федеральной власти категорически недопустимо не только потому, что Трудовой кодекс Российской Федерации нельзя нарушать ни на каком уровне властных полномочий. Данное нарушение влечет за собой нарушение органами федеральной власти ряда основополагающих принципов социального партнерства, определенных ст.24 Трудового кодекса Российской Федерации (уважение и учет интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях, содействие государства в укреплении и развитии социального партнерства на демократической основе, соблюдение сторонами и их представителями законов и иных нормативных правовых актов), нарушение целей и одной из задач трудового законодательства, определенных ст.1 Трудового кодекса Российской Федерации (участие работников и профессиональных союзов в установлении условий труда и применении трудового законодательства в предусмотренных законом случаях), нарушение одного из основных принципов правового регулирования трудовых отношений, определенных ст.2 Трудового кодекса Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации (социальное партнерство, включающее право на участие работников, работодателей, их объединений в договорном регулировании трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений). Нарушения такого уровня дискредитируют процессы демократизации нашей страны, связанные с расширением прав трудящихся в управлении государством, блокируют процессы создания полноценного гражданского общества и серьезно роняют авторитет федеральных органов государственной власти в глазах всех профсоюзов России.

Отмечаем, что, несмотря на всю социальную значимость статьи 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации, за нарушение данной статьи никаких мер в отношении представителей власти главой 9 Трудового кодекса Российской Федерации «Ответственность сторон социального партнерства» не предусмотрено. Учитывая всю серьезность нарушения именно статьи 35.1 Кодекса, считаем принципиально необходимым, чтобы этот прецедент был соответствующим образом оценен Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и законодательными органами Российской Федерации.

2. На основании Совместного приказа руководителям всех научных учреждений РАН было разослано письмо №2-10115-7324/55 от 31.01.2007 «О введении в действие приказа Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России и РАН от 03.11.2006 №273/№745/№68», требующее от всех институтов РАН перехода на новую систему стимулирующих выплат не позднее 1 марта 2007 г. По всей стране в институтах РАН с 1 марта введены новые Положения о надбавках и производятся действия, определенные Совместным приказом. В связи с этим возник ряд вопросов юридического и правового характера, требующих срочной экспертизы в связи с обоснованными сомнениями о соответствии этого нормативного акта трудового права Трудовому кодексу Российской Федерации.

Дело в том, что среди прочих видов стимулирующих надбавок для повышения результативности деятельности научных работников Приложение № 1 Совместного приказа вводит для научных работников надбавки (т.е. решает задачу оплаты труда) по индивидуальным количественным показателям результативности научной деятельности. Методика определения индивидуальных показателей, порядок их учета и процедура назначения надбавок определены Приложением № 2 Совместного приказа. В соответствии с этими нормами указанные индивидуальные показатели являются информацией, касающейся конкретного работника и необходимой работодателю в связи с трудовыми отношениями для оценки количества и качества работы, исполняемой работником. Тем самым и индивидуальные показатели, и действия с ними фактически определяются Совместным приказом как персональные данные работника, а все действия с ними - получение, хранение, комбинирование - фактически являются обработкой персональных данных работника и должны рассматриваться прежде всего в этом контексте и в контексте главы 14 Трудового кодекса Российской Федерации.

Ратифицированная Российской Федерацией (Федеральный закон от 19.12.2005 №160-ФЗ) Конвенция Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных определяет «персональные данные» как информацию, касающуюся конкретного или могущего быть идентифицированным лица («субъекта данных»).

Совокупность данных, определенная Приложением №2 Совместного приказа как индивидуальный показатель результативности научной деятельности, безусловно, идентифицирует навыки и профессиональные характеристики данного конкретного научного работника, и используется работодателем для установления величины персональной надбавки, которая реализует право работника на «своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы» (ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации).

Итак, в качестве сведений об индивидуальных навыках и профессиональных характеристиках, используемых для оценки количества и качества работы, индивидуальные показатели результативности научной деятельности научных работников полностью соответствуют определению понятия «персональные данные работника», данного в ст.85 Трудового кодекса Российской Федерации.

По определению ст.85 Трудового кодекса Российской Федерации, обработкой персональных является «получение, хранение, комбинирование, передача или любое другое использование персональных данных работника». Вышеуказанная Конвенция Совета Европы определяет: «автоматическая обработка» включает следующие операции, если они полностью или частично осуществляются с применением автоматизированных средств: накопление данных, проведение логических или/и арифметических операций с такими данными, их изменение, стирание, восстановление или распространение.

Следовательно, все действия с индивидуальными показателями результативности научной деятельности научных работников, определенные в Приложении №2 Совместного приказа, полностью соответствуют определению понятия «обработка персональных данных работника», данного в ст.85 Трудового кодекса Российской Федерации.

С этих позиций и в этом контексте все положения Приложения №1 и Приложения №2 Совместного приказа, также как и все последовавшие на их основании нормативные акты и действия, должны полностью и неукоснительно соответствовать всем статьям гл.14 Трудового кодекса Российской Федерации «Защита персональных данных работника», - от порядка персонального получения таких данных до обеспечения гарантий их защиты и ответственности за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника.

При рассмотрении Совместного приказа в контексте гл.14 Трудового кодекса Российской Федерации принципиально важным становится, прежде всего, следующее обстоятельство.

В соответствии с п.2 ст.86 Трудового кодекса Российской Федерации «при определении объема и содержания обрабатываемых данных работника работодатель должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом и иными федеральными законами». Совместный приказ, который не является федеральным законом, самостоятельно определяет перечень обрабатываемых персональных данных, нарушая указанную норму ст. 86 Трудового кодекса Российской Федерации и принципиально значимую норму ст.5 Трудового кодекса Российской Федерации, устанавливающей юридическое верховенство Кодекса в системе нормативных правовых источников трудового права.

Комментируя подобные действия на примере перечня стандартизированных персональных данных работника, введенных Постановлением Госкомстата России от 6 апреля 2001 г., авторы труда «Комментарий к Трудовому Кодексу Российской Федерации» (отв. ред. А.М.Куренной, С.П.Маврин, Е.Б.Хохлов. – М.: «Юристъ», 2005) не только констатируют расширение требуемого круга сведений, определенных указанным Постановлением Госкомстата России, по сравнению с федеральным законом, но и заключают, что «поскольку получение указанной информации не предусмотрено федеральным законом, отказ работника от ее представления не может повлечь для него неблагоприятных последствий» (комментарий к п.2 ст. 86).

В случае с Совместным приказом ситуация усугубляется тем, что этот нормативный акт не только вводит свой дополнительный перечень персональных данных в нарушение норм ст.86 и ст.5 Трудового кодекса Российской Федерации, но и требует от работодателя вполне определенных действий по их использованию в системе оплаты труда каждого конкретного научного работника. Отказ работника в предоставлении персональных данных, как не предусмотренных федеральным законом, в соответствии с Совместным приказом лишит работника стимулирующей надбавки, что будет являться для работника не только явно неблагоприятным последствием, но и прямым нарушением его прав, определенных ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации.

Таким образом, ситуация с Совместным приказом в контексте статей главы 14 Трудового кодекса Российской Федерации может рассматриваться не только как применение нормативного акта, по своей сути нарушающего п.2 ст.86 Трудового кодекса Российской Федерации, но и как принуждение Совместным приказом и работодателя, и работника к обязательному нарушению этой нормы ст.86 Трудового Кодекса Российской Федерации. Отсюда возникает вопрос о правомочности всего документа и о потенциальной ответственности и пределах полномочий должностных лиц, подписавших документ.

При дальнейшем рассмотрении этого нормативного акта в контексте главы 14 Трудового кодекса Российской Федерации возникают и другие вопросы о соответствии ряда его положений Трудовому кодексу. Так, например, прямая норма пункта 6 ст.86 Трудового кодекса Российской Федерации указывает, что «При принятии решений, затрагивающих интересы работника, работодатель не имеет права основываться на персональных данных работника, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или электронного получения». Но пункт 2.1.7. Приложения №2 Совместного приказа рекомендует ввести в 2006-2007 г.г. учёт в индивидуальном показателе научной деятельности международного индекса цитирования научных работников, и требует введения в 2008 г. учёта российского индекса цитирования. Напомним, что персональный индекс цитирования сегодня получается исключительно и только автоматизированной обработкой данных, находящихся за пределами России, в результате доступа к средствам электронной связи.

Представляется важным рассмотреть еще одно обстоятельство, хотя и не связанное непосредственно с Совместным приказом, но характеризующее отношение официальных представителей Минобрнауки России и Минздравсоцразвития России к соблюдению основополагающих норм трудового законодательства. Речь идет о возрастном цензе, положение о котором не было включено в Устав Российской академии наук, принятый Общим собранием РАН 28 марта 2007 г.

Введение такого ценза уставом организации является прямым нарушением ст.3 Трудового кодекса Российской Федерации «Запрещение дискриминации в сфере труда», поскольку нет различий, исключений, предпочтений и ограничений прав работников, которые определяются свойственными научной деятельности требованиями, установленными федеральным законом.

Абсолютно невероятно, чтобы члены Правительства Российской Федерации не были знакомы с основами законодательства Российской Федерации, в том числе с основными началами трудового законодательства, изложенными в гл.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Ситуация с несоответствием возрастного ценза статье 3 Трудового кодекса Российской Федерации заведомо известна руководителям Минобрнауки России и Минздравсоцразвития России, – именно поэтому в Государственной Думе готовится проект федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике», которым предлагается ввести в Российской Федерации возрастные ограничения для ряда должностей научных сотрудников.

Несмотря на известную норму ст.3 Трудового кодекса Российской Федерации, представители Минобрнауки России в своих публичных выступлениях неоднократно «рекомендовали», а по сути дела требовали ввести возрастной ценз в Устав РАН. Более того, утверждалось, что эта позиция, наряду с другими основополагающими позициями так называемого Модельного устава государственной академии наук, является согласованной позицией ряда министерств, в том числе министерств экономического блока.

По нашему мнению, все упомянутые выше и рассмотренные в совокупности действия Минобрнауки России и Минздравсоцразвития России, достаточно ясно характеризуют как стиль действий указанных министерств, так и их отношение к трудовому законодательству Российской Федерации.

В связи с этим возникает вопрос к Правительству Российской Федерации: как Правительство Российской Федерации официально оценивает и квалифицирует действия правительственных структур и пределы должностных полномочий членов Правительства Российской Федерации, официально и осознанно требующих, в частности, от Российской академии наук, противоправных действий как одного из обязательных условий для согласования Устава РАН?

Подводя итог сказанному выше, можно констатировать, что при подготовке Совместного приказа федеральными органами государственной власти была грубо нарушена ст.35.1 Трудового кодекса Российской Федерации, нарушен ряд принципов и норм основополагающих статей Раздела I и Раздела II, статей 144 и 370 Трудового кодекса Российской Федерации.

Как юридический документ, Совместный приказ №273/№745/№68 требует срочной правовой экспертизы, поскольку рассмотрение этого документа в контексте статей гл.14 Трудового кодекса Российской Федерации ставит под сомнение соответствие этого нормативного акта трудового права Трудовому кодексу Российской Федерации и, как следствие, его правомочность.

Совершенно очевидно, что при неукоснительном соблюдении ст.35.1 федеральными органами государственной власти многие вопросы, связанные с положениями главы 14 Трудового кодекса Российской Федерации, были бы исключены еще на уровне подготовки проекта.

Учитывая всю важность и социальную значимость обсуждаемых вопросов, Российский координационный комитет профсоюзных организаций и общественных объединений отраслевой, вузовской, академической, оборонной науки и государственных научных центров, Совет профсоюза работников Российской академии наук и Центральный совет общественного движения «За возрождение отечественной науки» считают своей обязанностью и гражданским долгом обратиться с этим письмом к руководству России, всем профсоюзам России и к научной общественности страны:

Мы обращаемся к Президенту Российской Федерации В.В.Путину и просим, учитывая имеющийся прецедент, воспользоваться правом законодательной инициативы и внести в Государственную Думу Российской Федерации предложение о введении в гл. 9 Трудового кодекса Российской Федерации положения, устанавливающего конкретную ответственность работников органов власти всех уровней за нарушение статьи 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

Мы обращаемся к Председателю Правительства Российской Федерации М.Фрадкову с требованием дать официальную оценку нарушению ст.35.1 Трудового кодекса Российской Федерации Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, остановить действие Совместного приказа №273/№745/№68 и провести официальную правовую экспертизу этого документа в контексте гл.14 Трудового кодекса Российской Федерации. Мы убеждены, что в сложившейся ситуации Правительство Российской Федерации должно дать официальную оценку осознанным действиям членам Правительства Российской Федерации, склонявших Российскую академию наук к нарушению трудового законодательства Российской Федерации при подготовке проекта Устава РАН. Мы требуем, чтобы при формировании и реализации государственной политики в сфере труда научных работников и специалистов научных организаций федеральные органы государственной власти неуклонно и скрупулезно соблюдали все нормы ст. 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации по отношению к соответствующим профсоюзам и их объединениям.

Мы обращаемся к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации В.П.Лукину с просьбой рассмотреть соответствие Совместного приказа №273/№745/№68 статьям гл.14 Трудового кодекса Российской Федерации, федеральному законодательству о защите информации, положениям Конвенции Совета Европы «О защите личности в связи с автоматической обработкой данных» и связанных с ней международных актов, официально признанных Российской Федерацией, на предмет наличия массовых или грубых нарушений прав и свобод граждан.

Мы обращаемся ко всем профсоюзам России с призывом обратить особое внимание на контроль неукоснительного исполнения представителями власти ст.35.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

Мы обращаемся к Секретарю Общественной палаты Российской Федерации академику Е.П.Велихову, c тем, чтобы Общественная палата обратила особое внимание на все случаи нарушения ст. 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации, препятствующие формированию нормального гражданского общества.

Мы обращаемся к ученым-правоведам России, считая, что они могут и должны провести общественную экспертизу Совместного приказа как нормативного акта трудового права федерального уровня, так как этот нормативный акт уже действует по всей территории страны во всех институтах РАН по отношению примерно к 50-ти тысячам научных сотрудников.

Мы обращаемся ко всем научным сотрудникам РАН с предложением высказать свое мнение по всему комплексу проблем этого документа Министерству образования и науки Российской Федерации, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Президиуму РАН.

Мы обращаемся к научной общественности России и всем профсоюзным организациям, объединяющим работников науки, с призывом проявить внимание к процессу реформирования отечественной науки, поскольку пилотный проект совершенствования системы оплаты труда в РАН будет служить исходной точкой при разработке систем оплаты труда других Государственных академий наук и бюджетных структур науки в ВУЗах России.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

РКК ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ОТРАСЛЕВОЙ, ВУЗОВСКОЙ, АКАДЕМИЧЕСКОЙ, ОБОРОННОЙ НАУКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАУЧНЫХ ЦЕНТРОВ А.С.МИРОНОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

СОВЕТА ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ РАН В.Ф.ВДОВИН

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ

«ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ» Б.С.КАШИН

______________________________________________________________________________

РОССИЙСКИЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ОТРАСЛЕВОЙ, ВУЗОВСКОЙ, АКАДЕМИЧЕСКОЙ, ОБОРОННОЙ НАУКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАУЧНЫХ ЦЕНТРОВ,

СОВЕТ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК,

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ

«За возрождение отечественной науки»

сайты http://www.ras.ru/tradeunion.aspx , www.za-nauku.ru

Адрес для почтовой связи: 119334 Москва, ул. Вавилова, 30/6 тел. (495)135-30-16, (916)228-18-90

Пущино 22 марта 2007 г.

РЕШЕНИЕ СОВМЕСТНОГО РАСШИРЕННОГО ЗАСЕДАНИЯ

3 ноября 2006 года издан приказ Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Российской академии наук №273/745/68 «Об утверждении видов, порядка и условий применения стимулирующих выплат, обеспечивающих повышение результативности деятельности научных работников и руководителей научных учреждений и научных работников научных центров Российской академии наук» (далее - Приказ).

Проанализировав ход подготовки этого документа, участники Совместного расширенного заседания отмечают, что федеральными органами государственной власти в лице указанных министерств России при подготовке Приказа были нарушены нормы статьи 35.1 ТК РФ «Участие органов социального партнерства в формировании и реализации государственной политики в сфере труда» в отношении Профсоюза работников РАН. Как следствие, указанными министерствами была нарушена и одна из частей ст. 370 ТК РФ, гарантирующая право доверенных лиц профсоюза на участие в разработке проектов нормативных трудовых актов.

Обсудив положения Приказа как нормативного акта трудового права федерального уровня, участники заседания отмечают, что рассмотрение положений Приказа в контексте статей гл.14 ТК РФ приводит к необходимости срочной правовой экспертизы данного документа, так как возникают серьезные сомнения в его правомочности и соответствии Трудовому Кодексу Российской Федерации.

Учитывая принципиальную важность сказанного с позиций соблюдения законности и защиты прав научных работников и профсоюза, Совместное расширенное заседание органов российских профсоюзов и общественных объединений работников науки считает необходимым:

Поручить Председателю Совета профсоюза работников РАН В.Ф.Вдовину и Председателю РКК А.С.Миронову изучить указанные проблемы, связанные с изданием приказа Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Российской академии наук от 03.11.2006 г. №273/745/68, и выступить, включая использование средств массовой информации, в защиту прав работников РАН с необходимыми обращениями и Заявлением.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

РКК ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ОТРАСЛЕВОЙ, ВУЗОВСКОЙ, АКАДЕМИЧЕСКОЙ, ОБОРОННОЙ НАУКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАУЧНЫХ ЦЕНТРОВ А.С.МИРОНОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

СОВЕТА ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ РАН В.Ф.ВДОВИН

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ

«ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ» Б.С.КАШИН


19.04.07, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>