Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
?????? ?????????? ??????? ??????????? ? ?????? ? ????? ???

Никогда ранее ложь в России не поднималась до уровня национальных проектов , то есть основных стратегических направлений, определяющих развитие страны

Каждый, кто бывал в одном из ведущих университетов США Гарвардском не мог не обратить внимания на плакат-рекламу: "Обучаем по самой прогрессивной системе образования советской системе высшей школы 30-50-х годов". Нет необходимости доказывать очевидное, признанное специалистами всего мира та система организации образования, которая существовала в Советском Союзе, была лучшей в мире. Она сочетала в себе последовательность и непрерывность всех ступеней подготовки грамотного человека, а затем и специалиста от дошкольной подготовки до высшей школы.

Отличительными качествами этой системы являлась привязка к возрастному развитию, доступность, равный старт для всех учащихся и возможность получения, помимо необходимого, дополнительного факультативного образования, всеобщий охват населения страны и демократичность в лучшем смысле этого слова, синхронность в образовании и воспитании.

В 1991 году После прихода к власти американских ставленников -Ельцина и Путина они решили уничтожить наилучшую в мире российскую систему образования путем введения путинского НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА , согласно которому, во-первых, закрепляется разделение среднего образования на элитное (всевозможные платные школы, гимназии, лицеи с условиями обучения и отдыха школьников в зависимости от толщины кошельков их родителей) и народное. Таким образом, уже с детства людей приучают к делению на элиту и быдло. Разумеется, ни о каком равном старте говорить не приходится. Ответ, где, несмотря на национальный проект , будет больше оплата труда педагогов и какую школу предпочтут более квалифицированные из них, очевиден.

Во-вторых, в обществе, где главное деньги, а не труд и талант, в обществе, где герой, достойный подражания не человек труда, не человек науки, а сколотивший миллион "бабла" любыми средствами и методами, работник образования неизбежно превращается не в сеятеля разумного, доброго. вечного , а в обслугу богатых. Капитализм не ценит педагогический труд. И поэтому далеко не случаен тот конфуз, который произошёл в Санкт-Петербурге. А получилось следующее когда лучших учителей города спросили, что они будут делать с президентскими грантами по 100.000 рублей, выделяемыми на поддержку наиболее талантливых учителей в рамках национального проекта, 90% учителей ответили: Немедленно уйдём из школы и поищем себе другой род занятий.

Но в ещё большей степени, чем среднюю, национальный проект добивает высшую школу. Согласно реформе образования , российская высшая школа должна перестроится в соответствии с требованиями т.н. Болонской конвенции с целью, естественно, вхождения России в цивилизованный мир. Возникает вопрос: где предел наглости ненавистников России, самовольно отлучающих страну и народ, создавших высшую в мире культуру, самое большое количество научных достижений и лучшую систему образования, от цивилизации ?! Болонская конвенция означает, помимо введения двухуровневой системы образования, ликвидацию кафедр как структурного подразделения ВУЗа (каждый студент сам выбирает профессора, у которого будет учиться) и отсутствие подготовки специалиста в рамках конкретной специальности (на Западе говорят обычно не дипломированный инженер-металлург , а изучал металлургию.).

Но Болонская конвенция это ещё полбеды. Беда заключается в переводе высшего образования на исключительно коммерческую основу. Предусматривается лишь 10% мест для бесплатного (относительно бесплатного кто не слышал о поборах и взятках в ВУЗах!) образования. Остальные места исключительно платные. Таким образом, большое количество талантливых ребят. Особенно из российской глубинки, лишаются таким образом поступить в ведущие ВУЗы из-за разницы в уровне жизни и зарплатах в крупнейших городах и всей остальной Россией. Так что Ломоносову при нынешней системе был бы закрыт путь к высшему образованию.

ВУЗы, согласно этой реформе, превращаются в учреждения по оказанию образовательных услуг , то есть превращаются в некое подобие службы быта, нечто среднее между баней и прачечной. Управлять ВУЗом будет не учёный совет, а назначаемый совет менеджеров . Совершенно очевидно, что главной целью этого совета будет не подготовка специалистов и развитие вузовской науки, а прибыль, прибыль и ещё раз прибыль. Возможно, зарплаты преподавателей и возрастут, только вот труд преподавателя будет отнюдь не трудом работника высшей школы и учёного, а трудом слуги в системе образовательных услуг , которому диктуют волю все, у кого кошелёк потолще. Да и хорошо известно, что уж если эти лихие менеджеры сумели обанкротить тысячи процветающих предприятий, то какая судьба ждёт ВУЗы? Ведь наука немедленной прибыли не приносит.

Остаётся погоня за увеличением количества платных студентов, которые неважно как учатся, главное чтобы платили вовремя. А вот это уже чревато страшными последствиями. Возможно, кое-кто думает, что система подготовки неграмотных специалистов касается исключительно высшей школы. Это неверно. Она касается всех.

Приведу простой пример. На Волге стоит замечательный город Углич, хорошо известный в русской истории, город, в котором есть не только Кремль, палаты князей и Дивная церковь, но и уникальный гидрокомплекс с плотиной. Сейчас этот гидрокомплекс охраняет подразделение внутренних войск, ибо в случае взрыва этого гидрокомплекса террористами под водой окажется площадь территория с шестидесятитысячным населением. Но представим себе то, что на этот гидрокомплекс в качестве инженера придет выпускник платного отделения технического ВУЗа, который получил диплом исключительно потому, что исправно платил за учёбу и не знающий, как пишется интеграл? Не потребуются никакие террористы, а внутренние войска защитить не смогут. А сколько в нашей стране таких объектов от атомных станций до химических производств, от энергетики до транспорта?

Таким образом, со всей ответственностью можно утверждать, что нынешняя реформа образования это не что иное, как государственная подготовка потенциальных террористов и угроза безопасности жизни страны и её населения.

Именно поэтому левые партии требуют отставки ставленника США Путина и призывают всех, кому дорога судьба страны, своя судьба и судьба своих детей, подняться на борьбу против реформы образования, как и против других людоедских реформ, замышляемых и проводимых хозяевами капиталистической России.


21.05.07, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>