Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
?.?. ?????????, ?.?. ???????. ???????????? ??????

Средства массовой дезинформации и «мастера культуры»

«Тиражи газет и журналов ничтожны. Респектабельные недавно издания превратились в бульварщину с полупорнухой и скандалёзностью, абы давать владельцам приказанную прибыль. Рейтинги телепередач упали к уровню бордюра помойки» (М.Веллер).

Газета «Аргументы и факты» (№ 9, 2007) публикует статью под названием: «Россия на ложе разврата», где речь идёт о том, что телевизионная политика угрожает семейным ценностям: «В ТЕЧЕНИЕ одного часа по любому из российских телеканалов днём показывают 7-8 убийств и бесконечную череду выпивок. Днём – значит, для детей, домохозяек и пенсионеров. Вечером же, когда трудяга-россиянин возвращается с работы и садится к экрану, накал страстей крепчает. Пьянки, мордобой, убийства и секс следуют каждые 6 минут. На возмущённые голоса продвинутые телевизионные начальники отвечают: “Дайте смотреть народу то, что он хочет”.

Средствами массовой информации насаждается культ насилия, жестокости, половой распущенности. При этом нам внушают мысль о том, что нас приближают к европейским ценностям. Похоже, наше родное телевидение будет подвергать нас экзамену по примеру того, как в Голландии экзаменуют туземцев, желающих получить вид на жительство. Иммигрантам предлагают посмотреть фильм со сценами целующихся гомосексуалистов и купания голых баб. В зависимости от реакции и решают, достаточно туземцы созрели для европейской “политкорректности” или нет. За переходом средств массовой информации России из одних частных рук в другие, уследить очень сложно, но ясно одно: не затихает интерес российских «олигархов» к приобретению достаточно крупных телевизионных компаний и печатных средств массовой информации. Именно о концентрации всех средств массовой пропаганды некогда говорил Адольф Гитлер, о принципе, который ныне успешно внедряется в демократической России, когда без официальной цензуры можно полностью определять направление пропаганды, используя «административный ресурс» и финансовое давление на оппонентов, привлекая неугодных авторов, издателей газет и журналов к уголовной ответственности под фальшивыми предлогами раздувания межнациональной и межрелигиозной розни. Хотя «демократы» превозносят в качестве одного из главных своих достижений отмену цензуры, но «… цензура сейчас похлеще, чем в советские времена» (Илья Глазунов).

Вот интересный документ, направленный Федерацией еврейских общин России (ФЕОР) в адрес организаторов 9-й Национальной книжной выставки-ярмарки «Книги России»: «Федерация еврейских общин России считает недопустимым, чтобы главный книжный форум многонациональной и многоконфессиональной России использовался как площадка для пропаганды идей межнациональной розни и вражды, и требует разъяснений от организаторов от организаторов 9-й Национальной книжной выставки-ярмарки «Книги России», как ксенофобы и националисты получили разрешение на участие в этом авторитетном мероприятии» (курсив наш). ФЕОР высказала «свой категорический протест в связи с участием в ней издательской группы «Русская Правда» и издательства «Алгоритм».

ФЕОР, претендующая на широкое представительство евреев, является организацией экстремистского течения в иудаизме – хасидизма, центр которого находится в США, а главным раввином в России является гражданин США Берл Лазар, с 1998-го года работающий в России. Заметим, эта организация, представляющая интересы пары десятков тысяч членов, «требует разъяснений», и организаторы выставки-ярмарки их охотно дают, несмотря на отсутствие документальных подтверждений ксенофобии и разжигания розни в действиях упомянутых издательств. Возникает также вопрос: о какой межнациональной розни может идти речь в стране, где, судя по официальным документам – паспортам, национальностей нет?

И кто сказал, что в современной демократической России покончено с цензурой? Напротив, цензура в России стала более жёсткой, более изощрённой, чем в советское время. В нарушение всех прав на распространение и получение информации возбуждаются уголовные дела против русских издателей (издательство «Витязь»-Москва и «Пересвет»-Краснодар, издательская группа «Русская Правда»-Москва), по судебному решению закрываются газеты, но об этом никаких сообщений в «демократической» прессе нет. Так ведь недалеко и до публичного сожжения «кривых» книг, это мировая история помнит хорошо. Что же хотят давать народу через средства массовой информации власти, олигархи, ФЕОР и прочие столпы власти нынешней России?

- Восхваление «демократической» жизни и ещё более радужных её перспектив. Вот образчик: Алексей Буланов («Твой ДЕНЬ», № 87, 2007) в статье, название которой нельзя упоминать в приличных текстах, пишет: «Что происходит? Люди видят перемены. Не всё, конечно же, так, как хотелось бы. Но худо-бедно наша «телега» сначала выбралась из болота, потом выехала из грязной колеи на просёлочный грейдер и начала разворот в сторону автобана. Ещё немного – и догоним. Всех. У нас масштабные планы, грандиозные проекты. И люди видят это. И верят в то, что ещё немного – и всё будет хорошо. И лучше…»

- Пропаганду горячей любви народа к власти. Пример – другая статья в той же газете называется «От добра добра не ищут» и предваряется лозунгом: «Две трети россиян хотят, чтобы Путин остался на третий срок». «В России сейчас редчайшая ситуация, когда устремления властной элиты и народа действительно совпадают. И народ, и власть хотят, чтобы Путин остался на своём посту… Фактически он создал современную Россию, и второго Путина у нас не будет».

- Пропаганду «американского образа жизни» с бандитизмом и развратом. Американское влияние, разлагающее Россию, идёт через фильмы, широко показываемые по нашему телевидению, где молодёжь учат, что наркомания, например, это символ свободы и независимости детей от родителей. - Торжество «олигархов», безнаказанно ограбивших Россию и готовящих себе запасные убежища за рубежом «этой» страны - как у Владимира Маяковского: «Спёрли казну и удрали, сволочи»?

Главная задача демократического телевидения – превратить любого человека, сидящего у телеэкрана, в обывателя, в тупой послушный винтик режима, который превращает страну в кормушку для чиновников, воров в особо крупных размерах («олигархов»), продажных политиков и деятелей массовой «культуры». О каких важнейших сообщениях рассказывали новостные программы, например, в мае-июне 2007-го года? Взрыв на шахте... пожар в доме престарелых... – трупы, трупы... Если отечественных трупов нехватает, отыскивают импортные: опрокинулся автобус с французскими туристами... Что ещё важного случилось? Третье место нашей хоккейной команды на чемпионате мира, третье место на дебильном конкурсе «Евровидение», премия за лучшую мужскую роль на кинофестивале... Вот и все новости! Как живут люди в Рязани, Омске, Орле? Ни слова о насущных проблемах, ни слова правды. Зато пойдут в эфир длинный сюжет о рождении (или гибели) панды в Китайском зоопарке – информация заменена бессмысленным информационным шумом.

Получить адекватное представление о жизни страны и мира из средств массовой информации просто невозможно. Зато можно заработать нервное расстройство от обилия трупов на экране, получить стойкое отвращение к самому процессу получения любой информации и проникнуться убеждением, что в общем-то получать информацию и не нужно, поскольку дела обстоят прекрасно - беглые и не очень убедительные заклинания о росте ВВП в России или о раскрутке властями очередной так называемой «социальной программы» обязательно присутствуют в новостных блоках.

При этом, естественно, ни слова не будет сказано, что источник роста наших богатств очередной скачок цен на нефть. Одуревший от трупов и китайских панд слушатель блаженно засыпает под обещания грядущего процветания, которое упадёт на его голову неизвестно откуда. По сути граждане России живут в условиях информационной блокады. А неинформированный, дезориентированный человек – идеальный материал для манипулирования: его можно повести к избирательным урнам голосовать за собственного убийцу, его можно запрограммировать на самоуничтожение – реклама пива, развлечений, кока-колы, красивой жизни... В результате без затрат на бомбы и снаряды можно получить рост смертности в уничтожаемой стране. А наши телевизионные каналы забиты рекламой: одна минута рекламного времени стоит несколько десятков тысяч долларов. Даже сами демократы «демократического» телевидения не выдерживают. Жванецкий про корреспондентов нынешних средств массовой информации: «…Абсолютно нет у этих слабоговорящих девочек и мальчиков умственной тренировки, не на чем тренироваться, нет возможности мыслить… О красоте языка мы уже не говорим, это неизвестно когда восстановится…»

«ТВОРЧЕСКАЯ» ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

Современная демократия наносит удар и по «штабам», превращая театры, считавшиеся оплотом русской культуры, в балаганно-цирковые заведения, выбивая шоу-бизнесом из молодых «россиян» остатки разума, культуры, воспитания. В нищенском состоянии находятся провинциальные музеи, даже из столичных хранилищ похищаются культурные ценности, разрушаются старинные усадьбы Подмосковья, в самой столице уничтожаются или превращаются в муляжи памятники архитектуры, таких примеров уже многие сотни. 3а 15 лкт демократии в стране исчезло 10 тысяч драматических театров и более 30 тысяч хоровых и хореографических коллективов, на одну тысячу населения театров теперь у нас в 10 раз меньше, чем в Германии или Финляндии. При этом наблюдается странная картина: умирают два знаменитых современных русских актёра, и оказалось, что им нет замены. Театр Вахтангова должен был возглавить Роберт Стуруа, руководитель грузинского театра имени Руставели, но потом «бразды правления старейшим русским театром доверили иностранцу Римасу Туминасу, гражданину Литвы… А кресло Кирилла Лаврова в БДТ занял Тимур Чхеидзе…» («Комсомольская правда», 15 июня 2007).

Подрывается авторитет русского театра и деятельностью «смехаческих» театральных коллективов. среди которых видное (особенно по телевизору) занимает «театр» Петросяна-Степаненки. Газета «Комсомольская правда» предлагает ввести единицу пошлости – «степаненко», которая, в частности, поёт: «Полюбила я прораба, оказалось, это баба…» С её помощью «любая тема переводится в плоскость такой пошлости, что даже Катя Пушкарёва на этом фоне кажется Сарой Бернар» (В.Львова). Авторы не зря так часто обращаются к анализу деятельности юмористов. Юмористический жанр сверх всякой меры заполнил, просто заполонил теле- и радиоэфир, стал важнейшим оружием массового поражения, породив в оппозиционной прессе термин «смехофашизм». Юмористы высмеивают нравственность и скромность, доброту и патриотизм. Они до слёз хохочут над русской культурой и русскими традициями, над русской истроией и русскими святынями. И вместе с ними покатываются со смеху толпы зрителей – те, кому предназначено умереть от этого смеха. Вместе с Петросяном и Шифриным, Жванецким и Новиковой зрители не просто смеются над собой, они смеются над собственной гибелью.

«Юмористы юморят над отправлениями физиологических потребностей, половыми проблемами и повальной тупостью всех… Детективщики – коммерсанты из беспредела преступности и падения нравов сделали огород, где по шаблонам и лекалам сюжетных схем создаётся материально прибыльная беллетристика…» (М.Веллер). Состояние российской культуры вынудило его сказать: «…Когда я слышу слово “культура”, моя рука тянется ткнуть их всех рылом в учебник хороших манер…» Всё, изложенное выше, подтверждает правоту Николая Бурляева, который сказал, что у нас культуру выталкивают «на панель доходного промысла». На такую панель вышла и Светлана Сорокина. «Она ушла к олигархам. Потому что жизнь в Москве дорогая»,  так называется статья в газете «Комсомольская правда», где говорится о том, что известная телеведущая возглавила Центр общественных связей Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), «который ещё называют “профсоюзом олигархов”». Президент РСПП Александр Шохин говорит, что Сорокина «должна разбудить бизнесменов… для повышения эффективности диалога бизнеса и власти. И продвижения имиджа российского бизнеса в глазах населения».

И, видимо, в страшных снах видит теперь бывшая ведущая невзоровских шестисот секунд свои выступления против сильных мира сего. А, может быть, благодаря этому её и взяли в «профсоюз», мол, «кто нам мешает, тот нам и поможет», хотя она уже много лет не мешает, а только помогает хозяевам страны «суверенной демократии».

Теперь Сорокина уверена: «Крупный бизнес – далеко не самое плохое дело, у нас есть и социальные, и благотворительные проекты. В конце концов экономика на нём держится». Остаётся тайной, какую зарплату Сорокина получает в «профсоюзе» за такие высказывания (выделено нами).

Пошлость стала эталоном нынешнего «искусства» России. Телеведущая Ксюша Собчак и «золотой голос России» Николай Басков, Лолита Милявская и Александр Цикало – эта галерея «звёзд» стала неприлично обширной. Под этой грудой мусора почти исчезли истинные таланты, которыми всегда столь изобиловала Россия.

Мерзопакостность современных деятелей официально поддерживаемой «культуры» проистекает из того, что люди, получившие образование в «этой стране», начинают считать себя общечеловеками, безродными космополитами среди туземных обитателей России. Отсюда – неуёмное желание к широкому употреблению нецензурной лексики, многочисленные попытки своим разнузданным поведением шокировать (а теперь говорят, «эпатировать») публику, пропаганда разного рода извращений, внедрение в оборот иностранных слов. Не выдерживает Александр Ширвиндт: «Мы совершенно забыли: мегаполисы и “опята” в виде особняков вокруг них – это не вся Россия! А что в городах? Полный уличный беспредел… На сцене зашкаливание мата, голых задниц…» Не выдерживают искушения огромными деньгами и актёры, ставшие известными благодаря сериалам. Говорит Елена Яковлева: «Если честно, мне почему-то абсолютно не стыдно за то. что я стала лицом стирального порошка…» Понятно почему: «срубить бабло» явной халтурой – это приятно известной актрисе, так как позволило ей отремонтировать квартиру, дачу и положить деньги в банк. Но главным событием «культурной» жизни столицы апреля 2007-го года (а, может быть, и всего года) стало приглашение в Москву на вручение премий MTV «мечты всех мужчин» Памелы Андерсон.

Но вместо запланированного шоу с участием «гвоздя программы»  Памелы произошёл неожиданный скандал: призванный вручать премию «Лучший фильм», лауреат «Оскара», Владимир Меньшов, отказался сделать это, бросив на пол бумагу с названием фильма «Сволочи», получившего премию, сказав: «Я отказываюсь награждать позорище российского кинематографа. Пусть это делает Памела, я отказываюсь» («Комсомольская правда», 21 апреля, 2007). И ещё Владимир Меньшов назвал этот фильм «подлым».

Сотрудникам «Комсомольской Правды» он сказал: «Мой поступок вызван дискуссией вокруг этого фильма. ... фронтовики писали возмущённые письма, потому что таких фактов не могло быть в истории нашей страны, тем более в истории Великой Отечественной войны… Посмотрев этот фильм, иностранцы могут подумать о нас, что русские – какие-то монстры, троглодиты, чудовища. Так мы дойдём до того, что скоро не только американская молодёжь, но и наша будет думать, что в той войне мы воевали вместе с Гитлером против Америки и Англии. Великая Отечественная война – это те страницы нашей истории, которые нельзя трогать немытыми руками. Это позорище – снимать подобные фильмы».

Для справки - в фильме речь идёт о существовании в Советском Союзе диверсионной детской школы, чему, в действительности, не нашлось подтверждения и «после бурного обсуждения Владимир Кунин (автор позорного сценария) признался, что все факты в фильме вымышленные. С этим согласился и режиссёр Александр Атанесян» («Комсомольская правда», 21 апреля 2007). Но деньги не пахнут! Особенно, если они зелёного цвета. На съёмки фильма было затрачено 2,5 миллиона долларов, часть из них выделило Федеральное агентство по культуре и кинематографии (глава  Михаил Швыдкой).

То есть авторы с помощью Федерального агентства по культуре и кинематографии выпустили на экран заведомую клеветническую фальшивку, а устроители этого шоу MTV проявили себя ярыми русофобами и ненавистниками страны своего пребывания. Выпуск и награждение фильма «Сволочи» продолжает русофобскую традицию, укоренившуюся в России. Достаточно вспомнить, что в «год Пушкина» по каналу «Культура» был показан гнуснейший мюзикл по мотивам оперы «Евгений Онегин».

В заключительных титрах мюзикла было написано: «Авторы программы убеждены, что, если бы Александр Сергеевич Пушкин и Пётр Ильич Чайковский захотели сегодня стать популярными, они вынуждены были бы написать нечто подобное». В этой новой «опере» прозвучали темы из песен Л.Агутина, Б.Алибасова, Ю.Варума, Г.Гольда, В.Добрынина, С.Касторского, С.Кожукова, И.Крутого, К.Меладзе, Р.Паулса, Б.Серкебаева, Б.Шукенова, Е.Хавтана, А.Шульгина. Не правда ли, интернациональная команда? Режиссёр-постановщик – Ю.Мамин, авторы текстов (вместо устаревших пушкинских) В.Лейкин и Ю.Мамин, оператор-постановщик – М.Волох, видеомонтаж – Я.Каземерчак, художник-гримёр – Т.Фрид, компьютерная графика – В.Хаттин. Вот как в «опере» Лейкина с Маминым выглядит письмо Татьяны:

Я Вас люблю, чего же боле,

И как скажу Вам это вкратце,

Я как рябина в чистом поле,

Что хочет к дубу перебраться.

В этом ряду находится и другой гнуснейший фильм «Даун Хаус» – «Эксцентрический трагифарс по мотивам романа Ф.М.Достоевского «Идиот», действие которого перенесено в наше время. Герои фильма – эмигрант в третьем поколении князь Мышкин, приехавший в Москву за наследством, представитель криминального бизнеса Рогожин и страдающая от алкоголизма роковая красавица Настасья Филипповна. Режиссёр Р.Качанов. В ролях: Ф.Бондарчук, И.Охлобыстин. 2000 год».

Даже журнал «ТВ Парк» (№ 15, апрель, 2006) вынужден заметить о фильме молодого Бондарчука с его же участием в качестве князя Мышкина: «Даунхаус» – «самая разнузданная экранизация “Идиота”». Здесь князь Мышкин стал программистом, Настасья Филипповна – запойной пьяницей, Рогожин – «авторитетом», генеральша Епанчина – наркоманкой, Фердыщенко – модным галерейщиком. «Фильм, задуманный как скандальная акция, особого успеха не имел», – делает заключение журнал. «Нашей перестроечной мутью» называет «Даунхаус» обозреватель газеты «Комсомольская правда». В английском языке слово «down» имеет множество значений, в том числе, неудача, крах, направленный вниз и т.д., но видимо, современные толкователи творчества Достоевского имеют в виду «синдром Дауна», то есть одну из форм врождённого слабоумия. Создаётся впечатление, что именно такие люди и сделали очередную мерзость, оскорбляющую творчество великого русского писателя. Слово «house» обозначает дом. Возможно, авторы и актёры фильма имели в виду себя, называя фильм «домом идиотов»?

И здесь в первую очередь, можно адресовать вопрос Фёдору Бондарчуку, который с большой пользой для себя носит фамилию отца: «Можно ли так позорить эту фамилия?» Но, видимо, этот вопрос является излишним: подавляющее большинство «творческой» «интеллигенции» готово, если не за рубль, так за два, а лучше за доллар, продать все идеалы и честь не только своих родителей, но и остатки собственной совести.

Отметим, что авторы и устроители подобных мероприятий совершенно наплевательски относятся к мнению зрителей, главное, выражаясь изящным языком этих «интеллигентов», это «срубить бабло».

Так во Владивостоке, несмотря на протесты, прошли концерты «заслуженного Петуха республики» Бори Моисеева, против проведения которых боролись представители православия и мусульманства. Иудеи против концертов не выступали, а православные руководители вспоминали Ветхий завет, где описывается уничтожение Богом городов Содома и Гоморры, как самых нечестивых городов на земле. С.Кара-Мурза: «Такого цинизма мы, пожалуй, раньше и не видели. Ведь одно дело – прислуживать режиму для поддержания социального порядка и уверенности (вполне обоснованной), что подавляющее большинство народа этот порядок не отвергает, и другое дело – наниматься к тем, кто стремится сломать этот порядок, и ты знаешь, что большинство населения этого не желает». Известно, что рыба тухнет с головы, а головой культуры у нас является бывший её министр, а ныне руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии (ФАКК) Михаил Ефимович Швыдкой, награждённый орденом «Знак Почёта», французским национальным орденом «За заслуги» (1999). Он является также лауреатом премии Российской академии художеств. Уже несколько подзабыто «художество» Швыдкого, бывшего в то время министром культуры, за которое он наверняка получил бы и ещё какой-нибудь немецкий орден. Речь идёт о попытке передачи им коллекции картин и рисунков в Германию по простому разрешению на вывоз. Только вмешательство бывшего в своё время министром культуры Николая Губенко предотвратило передачу коллекции. Так называемая, «Бременская коллекция», спасённая и вывезенная капитаном Балдиным, насчитывает 362 рисунка пятнадцатого-двадцатого веков, живописные холсты, имеет стоимость, по словам Губенко, полтора миллиарда долларов.

Губенко говорил, что ранее была достигнута договорённость с немецкой стороной о возврате коллекции на следующих условиях: в России остаётся десять работ и Бремен финансирует все реставрационные работы в Новгородском историко-художественном заповеднике, о чём Швыдкой даже и не вспомнил. При этом Губенко отметил, что 80% вывезенных из Германии художественных ценностей (в том числе и украденных немцами в СССР) вывезено в Америку, и они засекречены на сто лет! Но попытка подарить коллекцию  это не единственный удар по русской культуре. У Швыдкого была мечта – культура должна сама себя кормить, а не сидеть «на лагерной пайке», получая из рук государства трёхразовую похлебку. Но самым главным достоинством Швыдкого в ранге министра было то, что, по словам жены, «он не берёт взяток». Казалось бы нормой деятельности любого государственного служащего должно являться устойчивая привычка – взяток не брать, но ещё со времён Гавриилы Попова установилась почти законная традиция – считать взятки просто подарками.

Швыдкой любит пошутить и считает, что «серьёзные люди угробили страну», видимо, думая, что шутники и похабельщики страну возродят, недаром же президент назвал Жванецкого в числе «наших ракетоносителей».

Поступки деятелей российского «искусства» вывывают в памяти фразу из одного современного фильма, характеризующую нашу действительность: «Искусство – отражение жизни, а жизнь похожа на порнографию».

ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ

Эпоха «демократии» открыла широкие возможности для «осмысления» российско  советской истории современными «демократами» в духе оголтелой русофобии. В 2006-м году международная «общественность», иными словами, русофобы всех мастей, отмечала пятидесятилетие венгерских событий, наносивших удар по международной политике Советского Союза. По случаю 50-летия вмешательства советских войск в венгерские события по инициативе Швыдкого венгерское посольство и Культурный центр провели культурные мероприятия, круглые столы в Будапеште и Москве. В Будапеште с российской стороны участвовали: М.Швыдкой, С.Караганов, Н.Сванидзе, К.Шахназаров, В.Абдрашитов.

Всё известные, общероссийские фамилии, люди, готовые поддержать любое антирусское «мероприятие». Естественно, всё это делается с целью «предоставить российской общественности правдивую, объективную картину событий 1956 года» (из буклета посольства Венгерской республики).

Интересно то, что в буклете говорится: «Теперь, когда после пятнадцатилетнего спада в отношениях наблюдается новый подъём как в экономической, так и в культурной и других областях, наступил благоприятный момент для начала совместных размышлений о событиях недавней общей истории…» По случаю событий 1956-го года в Венгрии Лев Ландау сказал: «…Венгерская революция – это значит практически весь венгерский народ, восставший против своих поработителей, то есть против небольшой венгерской клики… Революция – это благородное дело, масса детишек от 13 до 16 лет борется на баррикадах. Студенты выступают… Настоящие потомки великих революционеров…» И ещё одно его высказывание: «Это благородное дело, отраднейшее событие». Это говорил Ландау по горячим следам венгерских событий 1956-го года, но вопреки примерам литературных героев, сам не поехал поддержать на баррикадах это «отраднейшее событие».

При этом можно ожидать, что после «совместных размышлений» Венгрия потребует покаяния России как за эти события, так и за то, что во время Второй мировой войны Венгрия воевала на стороне фашистской Германии. Напомним, что при освобождении Венгрии от фашизма погибли 140 тысяч советских воинов. Поэтому события 1956-го года в советской историографии оценивались как вооружённый мятеж, направленный против народно-демократического строя в республике, мятеж, который ущемлял политические и экономические интересы Советского Союза в Европе.

Но в буклете посольство Венгрии выражает мнение, «что именно интеллектуалы, и прежде всего российские интеллектуалы, должны взять на себя инициативу переосмысления прошлого…»

Правда, нет информации о том, что венгерские «интеллектуалы» спешат переосмыслить венгерское профашистское прошлое своей страны, когда страна сначала присоединилась к антисоветскому пакту, затем к Берлинскому пакту 1940-го года и приняла участие в войне на стороне фашистской Германии.

Отметим, что В.Путин и С.Миронов по случаю этого события принесли извинения «братскому» венгерскому народу, а кто принесёт нам извинения за существование в Венгрии фашизма и за гибель советских солдат при освобождении страны от него?

Теперь вернёмся к «объективной картине событий»: то, что в Венгрии 1956-го года «революционеры» осуществили мечту Новодворской – вешать коммунистов на фонарях, об этом современные демократы предпочитают не вспоминать. Кроме того, признавая за США право отстаивать свои национальные интересы в любой точке планеты, современная российская интеллигентски-демократическая общественность, в основном состоящая из лиц демократической национальности, наличие такого права у Советского Союза и России категорически отрицает. Иными словами, что позволено Юпитеру, то не позволено быку.

Вот только несколько примеров по новейшему «осмыслению» российско  советской истории современными демократами: Главная историческая заслуга светлейшего князя Голенищева-Кутузова не в том, что он сдал Москву, а в том, что объяснил это красиво («Комсомольская правда» 2 апреля 2007).

«Комсомольская правда» (17 февраля 2007) борется с алкоголизмом и даёт справку: «Великий русский композитор Модест Мусоргский пил изрядно. В перерывах между запоями творил гениальные произведения. В один из сильнейших запоев Модеста положили в Петербургский солдатский госпиталь. Мусоргский, мучимый похмельем, подкупил сторожа, и тот принёс ему бутыль вина. Композитор тяпнул пару стаканов и тут же помер».

О советском времени говорит декоратор-дизайнер Наталья Жук: «Время было трудное, но мне очень хотелось дублёнку, и мама сказала: “Давай продадим что-нибудь антикварное и купим тебе дублёнку…”» (выделено нами). Говорит Илья Глазунов: «Я хочу в меру своих скромных сил хоть как-то восстановить истину и вернуть русским то, что в нашей славной истории фальсифицировано, украдено и растоптано».

Но Илья Глазунов выпустил книгу тиражом где-то в несколько тысяч экземпляров, в то время, как на телеканалах миллионные аудитории имеют исторические извращенцы класса Эдварда Радзинского.

«Историк или драматург?»  спрашивает Павел Басинский в статье «Время Радзинского», посвящённой «знаменитому историку и драматургу» по случаю его семидесятилетия.

Вот небольшая цитата из Басинского: «В конце… вечера я подошёл к нему (Радзинскому) и задал вопрос как автору книги о Сталине.

– Эдвард Станиславович, Сталин убил Горького?

– Конечно, убил, – не задумываясь, сказал Радзинский.

Признаться, я слегка опешил. Биографией Горького занимаюсь давно, но ответа на этот вопрос до сих пор не знаю. Больше того, не знает этого ответа и весь Горьковский сектор Института мировой литературы РАН.

“Конечно, убил!” Потом я понял: это – ответ драматурга. В тот момент драматург в нём среагировал быстрее историка. Если Сталин Горького не убивал, если Горький умер от банальной пневмонии (как, скорее всего, было на самом деле), то в этой смерти нет драматургии, “театра времён Нерона и Сенеки”. Такая смерть не интересна ни Радзинскому, ни его благодарным читателям и слушателям» (radzinskiy.html).

А как же тогда можно рассматривать Радзинского в качестве «знаменитого историка», если он пренебрегает исторической правдой в угоду драматургии и интересам своих дебилизированных «благодарных читателей и слушателей»?

Вот названия некоторых разделов книги Радзинского о жизни и деятельности императора Александра II:

КУХАРКА-ИМПЕРАТРИЦА;

ЦАРСТВЕННЫЕ ПОГОРЕЛЬЦЫ (О пожаре в Зимнем дворце);

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЕВРЕИ (коротко о «еврейском вопросе» в России);

ВОСПОМИНАНИЕ О КУХАРКЕ-ИМПЕРАТРИЦЕ;

ПРОТИВ КОГО ДРУЖИТЬ БУДЕМ?;

ДВУЛИКИЙ ЯНУС;

ПЕРВАЯ ВИСЕЛИЦА НОВОГО ЦАРЯ;

ОНА (платонический роман Дон-Жуана);

ЖЕРТВА БАБ И ЛИТЕРАТОРОВ;

ДЕВОЧКА СОНЕЧКА (О Софье Перовской);

ВАГОН ПРЕВРАТИЛСЯ В МАРМЕЛАД (о взрыве царского поезда).

Исторические события, изложенные в книге, подаются как кухонные рассказы без достаточного исторического анализа, в духе не историка, а «шутника» из антирусского «Московского комсомольца». Характерной чертой «историков», подобных Радзинскому, является пренебрежительное, издевательское отношение к крупным деятелям русской истории.

В 2003 году издательство «Захаров» выпустило книгу бывшего советского еврея, живущего в Америке, Семёна Резника, под названием «Вместе или врозь?», в которой особую ненависть Резник питает к членам императорской фамилии, основным министрам и русским патриотическим политикам, при этом он всячески подчёркивает своё близкое знакомство с ними. Так у него Николай II – просто Николай; великий князь Николай Николаевич – Николаша; Распутин – Гришка («облако в штанах» для царицы); Вырубова – Аннушка, «выводок Михайловичей»; «дурак» (Сипягин); «мерзавец» (Плеве), который «успел так похабно наследить в русской истории»; Столыпин, которого «из коричневой униформы штурмовика … переодели в белые одежды патриота- свободолюбца»; Пуришкевич – «черносотенный бессарабский помещик…»

Вот характеристика В.В.Шульгина: «Шульгин был патентованным антисемитом…, а в предубеждённом сознании юдофоба евреи “преобладают” во всём, к чему он, юдофоб, относится негативно»; он же – «пламенный» монархист; «пламенный русский националист, патриот и монархист». Несколько определений, даваемых Резником императору Николаю II: «коронованный революционер»; «бесчеловечный монстр»; «безнравственный» российский самодержец, «считавший себя верующим христианином, но попиравший все Божьи и человеческие законы»; «полувменяемый»; «Пришлось-таки самодержцу всероссийскому прищемить собственный хвост…»; «государь по своему скудоумию и бедности воображения…»; «двоедушие царя»; «слабый и лукавый деспот»; «тишайший император»; «мстительный Николай»; «в его восковой душе и ватном мозгу, как всегда, происходило перетягивание каната»; «венценосный конспиратор», «двуличие и лицемерие были для него нормой»; «коронованный революционер». Резник делает вывод: «Потешайся после этого над кремлёвским мечтателем, который предвидел будущее, когда кухарка станет управлять государством. Такое светлое будущее уже было реализовано в прошлом, Государством управлял замечательный кухарь!»

Наконец, главное: «…И Ленин, и Сталин, и Троцкий, и Плеханов, и Керенский, и все боевики¬-эсеры не имели бы ровно никакого значения…, если бы не главный революционер всех времён и народов, государь император всероссийский, царь польский, великий князь финляндский, и прочая, и прочая – Николай II…» .

Тем же путём идёт и Радзинский, он доподлинно знает, о чём думал император: «О чём думал в это время наш реформатор? О том, о чём часто думают все реформаторы: “Зачем я всё это начал!!!”

Он лихорадочно ищет новых решений.

Но, наполнив камеры в Петропавловской крепости (победы ретроградов!) наш двуликий Янус неожиданно для них остановился…»

«Двуликий Янус» – это наименование неоднократно используется Радзинским вместо «Александр II» или «император»: «Александр II – реформатор нового для России типа. Этакий двуликий Янус, одна часть головы которого старается смотреть вперёд, но другая всё время с тоской глядит назад». «Муравьёв создан устрашать. Огромный, тяжело дышащий, с лицом бульдога и тигровыми глазами. Он – в лидерах той самой “ретроградской партии”. В бытность губернатором в западных провинциях, Муравьёв беспощадно проводил политику русификации…» Муравьёв – «многопудовая помесь бульдога и бегемота», «многопудовая глыба»

«Костя мало подходит для роли жандарма-усмирителя…» Здесь имеется в виду великий князь Константин. У Радзинского – один брат императора – Костя, другой – Миша, сын – Саша: «гигант с грузным бесформенным телом, простонародным приплюснутым носом. Шутка природы…»

Радзинский пишет о наследнике (Александре Александровиче): «Это прямой потомок урождённого голштинского принца (императора Петра III) и ангальтцербской принцессы (Екатерины Великой), в котором, благодаря трудам немецких принцесс в постелях русских царей, было 99 процентов немецкой крови, имел удивительно русский облик… Цесаревич… обожал всё русское. И все его привычки – привычки средней руки русского помещика. Он любит выпить и умеет выпить, он – убеждённый антисемит, как многие русские помещики. Будучи посредственностью, он трезво относится к своим способностям и уважает умных людей…»

«Наш опытный Дон-Жуан», (император). Об императрице (Маше) идёт откровенная бульварщина: «Свой долг, ради которого везли немецких принцесс в постели русских царей, она хорошо выполнила».

«Камарилья требовала от царя…»

О любовнице: «Она была умело покорна Николе, в сущности сосунку, мнившему себя развратником…»

И, наконец, в полном соответствии с Резником: «…Наш герой – государь всея Руси тоже в какой-то мере… отец русского террора».

Прямо: Резник и Радзинский – близнецы-братья!

А теперь вспомним, что в декабре 2005-го года Радзинский говорил, что книга выйдет в России в конце марта 2006-го года тиражом не менее 500 тысяч (!) экземпляров.

Появилось также сообщение, что ещё до этого момента книгу прочитал президент США Джордж Буш и прислал Радзинскому в подарок ручку с золотым пером. Ещё одно замечание: книга издана в серии «Золотой фонд мировой классики», это название уже подчёркивает розничную, «золотую» цену подобных книг. Редакционная коллегия фонда: Бакланов Г.Я., Гениева Е.Ю., Гранин Д.А., Иванов В.В., Комеч А.И., Пиотровский М.Б., Чхартишвили Г.Ш., Швыдкой М.Е. Вопросы есть?

Если же принять во внимание, что это не единственная подобная книга Радзинского, и нет сведений, что полученные им гонорары пошли на широкую благотворительность, то перед нами человек, полностью соблазнённый «материальными похотями», против которых он выступает в свой газетной статье.

Это человек, чьё использование исторических событий и документов находится на уровне Б. Акунина, а желание занимательно «срубить бабло» – на уровне Д. Донцовой, то есть это «историк», занимающий среднее положение между Донцовой и Акуниным.

А пока по случаю юбилея Эдвард Радзинский получил в декабре 2006-го года орден «За заслуги перед Отечеством» четвёртой степени, как тут не вспомнить: «Ласковый телёнок двух маток сосёт».


14.08.07, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>