Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
???????? ??????. ???????? ?????? ? ?????????????????? ? ??????.

ОТ РЕДСОВЕТА. Нам прислал свое Открытое письмо Владимир Алексеевич Иванов. Оно адресовано автором в различные властные инстанции и касается насущных вопросов московского градостроительства. Публикуем его ввиду значимости поднятых вопросов.

_______________________________________________________________________________

МЭРу г. Москвы г-ну Лужкову Ю.М.

Зам. Мэра г. Москвы г-ну Ресину В. И.

в ГЛАВАПУ г. Москвы г-ну Кузьмину А В.

в ГЛАВАПУ г. Москвы г-ну Емельянову В.В.

в МОСГОРДУМУ

в Госдуму РФ

в Совет Федерации РФ

в Правительство РФ

Президенту России В. В. Путину

Губернатору Подмосковья г-ну Громову в ГИБДД в СМИ

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемые господа!

Сегодняшнее положение с движением транспорта по улицам Москвы следует признать кризисным. Улицы Москвы превратились в сплошные «пробки». Заторы носят тяжёлый системный характер. Проехать по Москве - очень тяжело. Остановиться - очень тяжело. Встать на стоянку - ещё тяжелее. Сегодня езда по Москве на автомашине носит характер издевательства над человеком. Воздух в Москве - отвратительный, загазованный, отравленный. Дышать - нечем. Даже деревья не выдерживают - гибнут в массовом порядке.

С каждым годом Москва становится всё хуже и хуже. Москва становится городом, плохо пригодным для проживания! Москва загибается.

В чём причина такого положения? Причин много, но главная причина одна - в Москве проводится глубоко порочная градостроительная политика. Москву делают очень тесным городом. Видимо хотят создать москвичам такие же «чудесные» условия как у селёдок в бочке. Сегодняшняя Москва - это образец того, как не надо строить большие города. Тесный перенаселённый город плохо действует на психику людей, удручает, озлобляет, портит настроение.

В Москве уже почти не осталось площадей: Манеж - застроили. Разгуляй - застроили. Всё застраивают. Ломают пятиэтажку и на её месте строят 17-этажное здание. Около нового здания, естественно, паркуются сотни автомашин. Ни проехать, ни припарковаться, ни пройти.

Плотность застройки Москвы - недопустимо высока. Видимо наши гореархимтекторы не знают, что существует такой градостроительный показатель как «уровень социального давления на единицу площади». И превышать критические величины этого показателя - нельзя. Иначе начинается необратимая деградация природы. При слишком высокой плотности застройки невозможно создать хороший красивый город с нормальными человеческими условиями проживания.

Темпы строительства дорог - совершенно недостаточные.

Положение с парковкой вообще катастрофическое. Сейчас власти города придумали убирать машины с помощью эвакуаторов. Но ведь проблема не в дисциплине водителей. Проблема — в совершенно недостаточном количестве мест для парковки. Водители ставят машины не туда, куда надо не от хорошей жизни. Ставить - некуда.

В центральных районах города на старых улицах две машины разъехаться практически не могут, особенно зимой. Это нормальный город? Это столица? А что дальше будет?

ГАИ ничего существенного в этом вопросе не делает. Серьёзного анализа ситуации на улицах Москвы не проводит, рекомендаций не даёт. Только названия свои меняет на всякие ГИБДД.

При строительстве новых домов архитекторы уделяют совершенно недостаточное внимание вопросам организации околодомовой территории. Мест для парковок, стоянок совершенно недостаточно. Проезды около домов очень узкие, неудобные. Две машины разъехаться не могут. Видимо экономят асфальт. Найдите в Москве дома, где хорошо организована околодомовая территория. Вы не найдёте таких домов. Потому, что московские гореархитекторы вообще не уделяют этому вопросу должного внимания.

Страшно представить, как правительство Москвы и московские архитекторы могут дальше изуродовать столицу. Ведь что они планируют? Во-первых, они хотят вывести из центра города старые заводы и производства. Идея неплохая. Но ведь что будет на месте этих старых производств? Ведь не площади, не парки, не скверы они там будут строить. Насуют туда домов в максимальном количестве. Дом на доме, дом на доме. Офисы, машины, офисы, машины. Ни проехать, ни припарковаться, ни пройти. Москва станет ещё хуже. Во-вторых, они планируют возвести в Москве десятки огромных небоскрёбов. Уже сейчас невозможно в Москве проехать. Москва - полупарализованный город. Какие ещё небоскрёбы? О серии небоскрёбов могут мечтать только неадекватные люди.

Уже сейчас жить в Москве неприятно. А что дальше будет? Посмотрите, что происходит с пятницы по воскресенье. Полмосквы уезжает загород, чтобы хоть пару дней пожить на природе в нормальных естественных человеческих условиях, подышать свежим воздухом, уехать из этого перенаселённого, тесного, удушливого, загазованного, жуткого города.

Посмотрите, как Лондон строится. Только сейчас в центре Лондона стали стоить эти несчастные небоскрёбы. И их строят очень немного. Основной Лондон - это двухэтажные дома. Я когда гостил в Лондоне, понял важную истину о том, что хороший дом - это двухэтажный дом. У каждого дома в Лондоне сзади маленький палисадник, где можно отдыхать, выращивать цветы, траву, какие-то растения. В центре Лондона люди живут как на даче, не отрываясь от живой природы. Жить в этих домах - одно удовольствие. Всё продумано и сделано для людей.

В Будапеште в элитных районах строят такие же дома как в Лондоне - двухэтажные с палисадником. Наши архитекторы видимо хотят брать пример с Нью-Йорка - жуткого города. Не дай Бог, чтобы Москва стала похожей на Нью-Йорк. Но в Нью-Йорке хорошая уличная сеть, отличная координатная сетка дорог. В нём таких заторов, как в Москве нет. Тем не менее в Нью-Йорке нормальные люди не живут. Они живут в пригороде города. Но у них прекрасные дороги из пригорода в город. А у нас? Отвратительные тесные дороги.

В России плотность населения очень низкая. Вся Россия практически пустая. 200 км. от Москвы отъехать - огромные пустые пространства. Ну, нельзя же всю Россию переселить в Москву. Надо развивать другие города, а не только столицу. Иначе будет совершенно неестественная, перекошенная страна. Многие проблемы Москвы находятся за пределами Москвы. Многие московские «пробки» образуются из-за низкой пропускной способности подмосковных дорог.

Президент России, члены Правительства России, Государственной думы. Совета Федерации совершенно недостаточно занимаются вопросами развития Москвы. Но ведь Москва - это не простой город. Это СТОЛИЦА России. Вопросами столицы обязаны заниматься и высшие чиновники федерального уровня. Столица - это лицо государства. А наша Москва загнивает, загибается. Москву надо спасать!!!

Что надо делать?

1. Необходимо признать градостроительную политику в Москве глубоко порочной и эту политику резко менять. Нельзя делать Москву тесным, отвратительным городом, плохо пригодным для проживания. Надо кардинально менять планы развития Москвы.

2. Если наши архитекторы не понимают, как надо проектировать современный мегаполис, надо пригласить зарубежных специалистов.

3. Необходимо значительно сократить массовое жилищное строительство. Нельзя в Москве расселить всю Россию. Москва - не резиновая. Это - самый тяжёлый пункт для реализации, потому, что жилищное строительство — это огромный бизнес для строительных организаций и для чиновников, получающих с этого строительства астрономические взятки. Всей этой публике наплевать на будущее Москвы. Им - лишь бы сегодня набить себе карманы. Надо эту практику административно ломать самым жёстким образом.

4. Необходимо ограничивать количество жителей в Москве. В Москве уже сейчас 11 миллионов проживающих, 3 миллиона приезжих, 1.5 миллиона нелегалов и бомжей. Невозможно на московской территории создать хорошие условия проживания для бОльшего числа жителей.

5. При сломе старых домов и заводов, надо хоть где-то ничего не строить, а делать площади, парки, скверы, палисадники, кусочки живой природы (пруд, озеро, речка), места для парковок. Хороший город - это такой город, где жители хоть иногда могут ощутить свободное пространство, кусочки естественной живой природы. Недавно возникла великолепная идея - не строить гостиницу Москва, а сделать большую площадь около красной площади. Гениальная идея. Если бы она была реализована, то Москва на этом месте смотрелась бы как красивейший город. Но, к сожалению, данная идея не прошла.

6. Необходимо ускоренными темпами строить дороги, развязки, путепроводы. Увеличивать количество локальных проездов. Строить дороги надо не только в Москве, но и в других городах. Когда правительство России размещает огромные свободные деньги стабилизационного фонда (более 34 млрд. $) на западе - это чистой воды преступление. Дороги надо строить в России!!! А не деньги воровать у народа, размещая свободные средства стабилизационного фонда под смехотворные проценты (5-6% годовых), кладя себе в карман разницу (1.5 - 3%).

7. При проектировании новых домов необходимо лучше проектировать прилегающую территорию, обеспечивая, удобный проезд, разъезд, парковку и стоянки.

8. В центральных районах города надо менять схемы движения.

9. Надо высшим чиновникам всех уровней (президенту, премьерминистру, мэру, их заместителям и т.д.) поездить по Москве на общем основании без всяких «мигалок» и сопровождений. Тогда они поймут, какой город они строят. Когда они на участке, который можно проехать за 5 минут, простоят в «пробке» 1.5 часа, они начнут понимать проблемы москвичей и проблемы города Москвы.

С уважением

Иванов Владимир Алексеевич


30.10.05, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>