Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
?.?.??????. ?????? ?????????? ??????? ?????? ????????, ? ????? ?????? ?????????????? ?????, ??????

10 января 2003 года в Москве принято совместное заявление Президента России и Премьер-министра Японии о принятии «Российско-японского плана действий», в котором подтверждена «решимость посредством энергичных переговоров по возможности скорее заключить мирный договор путём решения вопроса о принадлежности островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи и достичь, таким образом, полной нормализации двусторонних отношений на основе достигнутых до настоящего времени договоренностей, в том числе, Совместной декларации СССР и Японии 1956 года».

Более того, 20 октября 2003 года во время встречи В. Путина и премьер-министра Японии Д. Коидзуми на саммите в Бангкоке был учреждён российско-японский «Совет мудрецов», целью которого является «выработка новых идей и подхода к развитию взаимных отношений» и в круг интересов которого будет входить и «мирный договор» между нашими странами, хотя «мирный договор» с позиции японского правительства может быть возможен и заключён только тогда, когда Россия передаст под юрисдикцию Японии часть Курильских островов.

Тем самым Япония при попустительстве или, что даже более правильно, поощрении территориальных претензий со стороны Японии получило от президента Российской Федерации согласие на пересмотр итогов. Второй мировой войны и на существенную ревизию всего послевоенного мирового порядка, хотя пересмотр Истории, её итогов в принципе невозможен и недопустим в соответствии с международным правом ни для кого и ни при каких обстоятельствах, и потому само ведение переговоров создаёт прецедент и для Японии и для других стран мира требовать пересмотра границ и Актов о безоговорочной капитуляции, под которыми стоят подписи от имени государств, а значит – это официальные подписи и Акты, которые входят в систему Международного права и являются официальными документами Организации Объединённых Наций и документами обязательными для соблюдения и исполнения всеми странами, так как государства обязаны соблюдать достигнутые договорённости, которые не имеют срока давности и потому не могут быть пересмотрены и денонсированы.

Страны-победители, как и другие страны, подписавшие бессрочные Договоры и Соглашения, которые являются официальными документами Международного права, и поэтому и Организация Объединённых Наций и государства, подписавшие договоры и соглашения, обязались быть гарантами соблюдения Договоров и Соглашений, гарантами ненарушения основного и контрольного международного закона – Статус-кво, а значит и гарантами международной безопасности.

Но надо заметить, что условия сохранения международной безопасности и гарантий для всего мира не выполнялись и не выполняются, ввиду отсутствия своевременного реагирования и контроля за соблюдением основополагающих Договоров и Соглашений со стороны ООН и её Совета Безопасности и ввиду невыполнения обязанностей Организацией Объединённых Наций по контролю над нарушениями, когда безотлагательно и незамедлительного необходимо введение санкций против субъектов, не соблюдающих международное право, международный порядок и международную безопасность, обусловленную Договорами и Соглашениями.

Следует отметить, что Совместная декларация СССР и Японии 1956 года находится в явном противоречии с Международным правом и принята в нарушение закона Статус-кво и Актов о безоговорочной капитуляции, под которыми стоят подписи стран участниц и которые не могут ни при каких обстоятельствах быть пересмотрены, аннулированы и денонсированы ни международным мнением, ни Организацией Объединённых Наций, ни современностью, ни будущим.

Современность при оценке истории не может и не должна ничего изменять в истории, исправлять историю, а может и должна обеспечивать интеллектуально-образовательную дееспособность людей нашего времени, повышать их общеобразовательный и культурный уровень, не допускать психологической запущенности и задержки умственного развития, проявлений асоциальности, а противостоять этому надо, создавая единое образовательное пространство, и, тем самым, обеспечивать и интеллектуальную обороноспособность, и жизнеспособность, и жизнедеятельность настоящего и гарантировать будущее на основах и основании всеобщего и обязательного естественнонаучного образования и юрисдикции законов и принципов научного знания, на основах ненарушения мирного времени, на основах непризнания права правительств нарушать условия мирного сосуществования и непредъявления каких-либо исторических претензий, какого-либо пересмотра итогов Истории.

Статус-кво, как основной закон дипломатии и международных отношений, сформулирован и формализован авторами данной статьи на основании правил логического суждения, закона Достаточного основания логики, на основании научных законов Знания, на основании законов общего свойства, принципов и закономерностей общественного и общемирового развития так: «Победитель в войне, или победившее восстание, определяет свой закон, своё право, свои условия и свой порядок»,- так было в истории, так есть и так будет, пока мир не перейдёт на интеллектуальные основания деятельности, на законы научного знания и их юрисдикцию, как на государственном, так и на международном уровне, и пока все вопросы урегулирования общественных и международных отношений не будут обсуждаться, решаться и осуществляться на основании общих законов и общего права, на основании единства образовательного пространства цивилизации и высшего уровня научного образования и научного мировоззрения глав государств и правительств, которое ещё не достигнуто, но, тем не менее, у всех глав государств и правительств в настоящее время есть возможность сверять своё мнение с установлениями науки и действовать на их основании и обеспечивать научное просвещение общества.

Но до тех пор, пока полностью не будет осуществлен переход на общенаучную систему законов знания и на язык науки, все вопросы как государственного, так и международного уровня должны и обязаны решаться на основании соблюдения договоров и соглашений и неприкосновенности закона Статус-кво.

Для современности самое главное и основное — не нарушать мир, мирное время, предупреждать и предотвращать нарушения общемировой безопасности, что и требует закон Статус-кво и, более того, на его основании возникает необходимость привлечения к ответственности нарушителей и людей, ставящих под сомнение законы Знания и сам процесс прогрессивного последовательно-поступательного преобразования на основах познавательной и научной деятельности, обеспечивающей и общеинтеллектуальное развитие цивилизации, так как нарушения законов Знания, норм и правил общенаучной логики и закона Статус-кво, как основного международного закона, — это бедствие, это гибель людей и угроза перерастания локальных, информационных, экономических и вооружённых конфликтов в глобальный конфликт, в общемировую войну.

Для современности необходима упреждающая постановка вопроса о правах и праве глав государств и правительств, об их полномочиях и регламенте международных переговоров и правилах принятия решений, о статусе и регламенте Организации Объединённых Наций и её полномочиях, и об образовательном статусе дипломатии, сохраняющей неприемлемые для современности традиции прошлого.

Вопрос о Курильских островах, как и другие вопросы территориальных претензий и отторжения территорий, вопрос аннулирования и денонсации договоров и соглашений, признания и непризнания государств, итогов истории и познания, как и вопрос о юридическом признании и непризнании сепаратизма, национализма, политического, экономического и религиозного экстремизма, как и вопрос о власти, вопрос о центральной психологической установке есть прецедентный глобальный вопрос, от правильного и неправильного решения которого зависит весь ход причинно-следственных локальных и международных событий, что и требует неуклонения от обсуждения и принятия решения и установления международного действенного контроля за деятельностью правительств на основании принципа ненарушения и принципа неотвратимости наказания за нарушения для глав государств и правительств, за нарушения, совершаемые дипломатией.

Вопросы войны и мира не могут рассматриваться с позиций мнений и оценок, с мемуарных, публицистических и литературных позиций, а могут и должны рассматриваться только с позиции причинно-следственной логики, с научной позиции определения психологии, образованности и информационного обеспечения людей настоящего в отличие от людей прошедшей истории.

Вторая мировая война не закончилась поражением Германии и её союзников в Европе, а закончилась 2 сентября 1945 года поражением Японии и подписанием основными победителями и Японией Акта о безоговорочной капитуляции, а основные победители: СССР, США и Англия прекратили состояния войны и установили состояние мира и мирного времени. Отсюда с предельной ясностью следует, что никакой мирный договор России с Японией не нужен, на котором так настаивает Япония, так как подписанный Акт о безоговорочной капитуляции между Японией и победителями во Второй мировой войне по определению и сути вещей исключает такую необходимость.

Победителями во Второй мировой войне 9 мая 1945 года было объявлено об окончании войны в Европе, а 2 сентября 1945 года — об окончании Второй мировой войны и произведена отмена действия военного положения и осуществлён переход к положению мирного времени, к мирным отношениям, что равнозначно установлению мирного договора для всех стран-участниц во Второй мировой войне, с чем была согласна и Япония, поставившая свою подпись под Актом о безоговорочной капитуляции, как и безусловного принятия условий победителей, не исключая и территориальный вопрос как де-факто и де-юре.

Более того, Советский Союз перед вступлением в войну с Японией по договоренности со странами-союзниками по антигитлеровской коалиции и воевавшими одновременно и с Японией и по договоренности о защите со странами, против которых и была совершена Японией жесточайшая агрессия, то Советский Союз обязался открыть второй фронт на Дальнем востоке и вступить в войну против агрессора и оговорил условия своего участия в боевых действиях обстоятельством обеспечения своей безопасности и отражения реальной угрозы нападения со стороны Японии и в дальнейшем присоединением к своей территории южной части острова Сахалин и Курильских островов, на что Советский Союз и получил безусловное согласие, которое было зафиксировано в основополагающих международных документах, от своих основных союзников по Второй мировой войне: США и Англии. В частности, передача Курильских островов после Победы над Японией под юрисдикцию СССР состоялась, то есть Советский Союз одержал победу и установил свои границы так, как считал нужным для обеспечения своей безопасности и не только военной, политической, юридической, но и экономической.

Присоединение к СССР Курильских островов и южной части острова Сахалин произошло после Победы и без каких-либо ссылок на историю и, тем самым, был снят вопрос о границах и территориях, то есть состояние мира было установлено победителями, а, значит, стали возможны как торговые и культурные отношения, так и иные обмены между странами, доброжелательные отношения, что уже и не требовало дополнительного согласования и дополнительных подписей, как и заключения мирного договора.

Подписав Акт о безоговорочной капитуляции, Япония де-факто и де-юре автоматически утратила право на какие-либо претензии к победителям, что полностью согласуется с основополагающими бессрочными международными Договорами и Соглашениями: Тегеранским 1943 года, Ялтинским 1945 года и Потсдамским 1945 года и без права их денонсации в будущем и выхода из Договоров и Соглашений для всех стран мира. И поэтому передача части Курильских островов Японии невозможна, в соответствие и согласно международному праву, что и следует из основного закона дипломатии – Статус-кво, по которому победитель в войне определяет свой Закон, своё Право, свои Условия и свой Порядок.

Московскую Совместную декларацию СССР и Японии 1956 года, по которой действовавшее тогда правительство Советского Союза, в нарушение международного права и правил ведения переговоров, согласилось на передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан, но при условии заключения мирного договора между Японией и СССР, нужно считать юридически и дипломатически незаконной с точки зрения международного права, как и все подобные соглашения, потому что данная декларация и все подобные соглашения, противоречат бессрочным международным основополагающим Договорам и Соглашениям, принципу нерушимости государственных границ, принципу территориальной целостности государств и основному закону дипломатии – Статус-кво, и что особенно важно — вопрос об изменении границ и территорий не входит в компетенцию правительства или министерства иностранных дел России и любых других государственных органов, как и правительств других стран и любых министерств, министерств иностранных дел других стран и любых других государственных органов, а решается и устанавливается результатами войны и входит в компетенцию ООН. И действительно, Вторая мировая война решила именно так о территориях и суверенитете.

Более того, руководители нашей страны того времени не имели, тем более как и руководители данного времени не имеют на такие действия никаких прав и никаких полномочий, потому что права на пересмотр итогов Второй мировой войны автоматически утрачиваются и де-факто и де-юре объявлением Победителями прекращения состояния войны и объявлением состояния мира, что также подтверждено заключением соответствующих основополагающих бессрочных международных Договоров и Соглашений.

Никаких претензий к Победителям со стороны побеждённых быть не может, и любые претензии не могут быть даже обсуждаемы. И только на этих условиях может быть обеспечена международная стабильность, безопасность и реальная предсказуемость на международном уровне.

И, более того, не может быть и не должно быть никаких последующих претензий, после подписания Договоров и Соглашений, к побеждённым, и поэтому современностью к побеждённым не может быть предъявлены новые требования о реституции, о компенсациях, репарациях и возмещении ущерба, так как ни народ Германии, ни народ Японии, ни других стран, потерпевших поражение во Второй мировой войне, как и народы других стран, не могут нести бесконечную ответственность за историю и её события и обвиняться современностью, и такое же требование следует из основного международного закона Статус-кво, притом надо заметить, что сами интеллектуальные основания современности — законы Знания нельзя нарушать, как и основополагающие Договоры и Соглашения и закон Статус-кво, при нарушении которого, как и других Договоров и Соглашений, незамедлительно должно оповещаться международное сообщество и должны вводиться санкции ООН и её Совета Безопасности в соответствие с юридическим принципом неотвратимости наказания и недопущения беспринципности в вопросах международного права, международной безопасности.

Все исторические претензии современностью должны быть исключены! Таким образом, Министерство Иностранных дел и Президент Российской Федерации совершают серьёзную государственную, дипломатическую и юридическую ошибку международного уровня, когда дают согласие вести переговоры с Японией о якобы спорных территориях между нашими странами и о возможной передаче под юрисдикцию Японии части Курильских островов, хотя никакое официальное лицо России, даже первое, и никакие государственные институты и общественное мнение не имеют права пересматривать итоги истории, итоги познания и итоги войны, особенно Второй мировой, а имеют права и обязанность защищать и территориальную целостность и суверенитет страны своевременно, решительно и любыми допустимыми средствами.

Государство обязано защищать свои завоевания любыми допустимыми средствами в соответствие с международным правом и законом Статус-кво и отстаивать свой суверенитет и суверенитет других стран, не признавать и противостоять тенденциям сепаратизма, национализма и других проявлений религиозного экстремизма и учитывать несоизмеримые утраты и потери Советского Союза не только на своей территории, но и на территориях других государств, которые освобождал Советский Союз и в целом все потери, обусловленные фактом агрессии, доказанным, в частности, Нюрнбергским трибуналом 1945-1946 годов и Токийским процессом 1946 -1948 годов, а передача части своей территории иностранному государству следует рассматривать и квалифицировать как некомпетентные и не имеющие мотивов оправдания, как безусловно подсудные нарушения и как действия, направленные против сохранения международной безопасности, и потому не имеют срока давности по определению нарушения и отмене противоправных решений.

Если бы Германия и Япония победили во Второй мировой войне, то тогда бы они установили свои законы в завоёванных странах, своё право, свои порядки, свои условия и устанавливали бы свои границы по своему усмотрению, но миру известно: какой порядок устанавливали на захваченных и оккупированных территориях Германия, Япония и их союзники и каков был бы порядок в мире, если бы они победили, но они не победили, и мировой Порядок на своих условиях установили победители, и так всегда было в истории и так будет, пока мир не перейдёт на интеллектуальные основания логического суждения, деятельности и отношений.

Но вопрос о территориях и статус-кво необратимо решён Второй мировой войной и не может быть даже поставлен под сомнение и тем более пересмотрен, как и не может быть восстановлено и установлено довоенное положение ввиду необратимости времени и событий, согласно принципу Необратимости и невозможности внести изменения в историю. Явная информационная, политическая, демографическая, экономическая экспансия Японии по отношению к нашей стране, продолжающаяся уже несколько десятилетий, должна быть незамедлительно остановлена и предотвращена на будущее, чтобы не произошло худшее. Следует не забывать, что нарушение предыдущего, предвоенного, до начала Второй мировой войны Статус-кво, и привело ко Второй мировой войне со всеми её трагедиями, с разорением многих стран, с бесчисленными бедствиями, разрушением и уничтожением городов, населённых пунктов, предприятий промышленности, инженерных сооружений и инфраструктуры, транспортных коммуникаций, других объектов, и привело к гибели не менее 60 миллионов человек, не говоря о не подсчитанном количестве раненых, пленённых, вдов и сирот, о недостатке продовольствия, о вынужденном производстве необходимого для ведения войны и предопределения победы.

P.S. Основополагающими документами для сохранения мира и международной безопасности, для регулирования международных отношений и ограничения произвольных действий дипломатии, глав государств и правительств и в целом для сохранения и утверждения и обоснования международного права и Организации Объединённых Наций, как единственного международного правового института и высшей апелляционной инстанции, являются документы: Тегеранской Конференции 1943 года, Ялтинской конференции 1945 года, Потсдамской конференции 1945 года и Хельсинский Акт 1975 года, подтверждающий действенность вышеназванных документов и закона Статус-кво.

Хельсинский Акт подписан 01.08.1975 г. в Хельсинки руководящими деятелями 33 стран Европы и США и Канады. В Хельсинском Акте – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВУ В ЕВРОПЕ — «были закреплены договоренности по широкому вопросов, касающихся безопасности в Европе, а также сотрудничества государств в различных областях».

«Сердцевиной Заключительного Акта является декларация принципов взаимоотношений между государствами. Участники совещания обязались в своих отношениях руководствоваться принципами суверенного равенства, неприменения силы или угрозы силой, нерушимости границ, территориальной целостности государств, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела, уважения прав человека, равноправия и права народов распоряжаться своей судьбой, сотрудничества между государствами и добровольного выполнения обязательств в соответствии с международным правом».

Отсюда следует, что страны, подписавшие Хельсинский Акт, должны соблюдать и выполнять основные договоренности по безопасности и сотрудничеству в Европе.

«МИРНЫЕ договоры 1947 года подписаны в Париже 10 февраля того же года государствами-победителями во Второй мировой войне 1939-1945 годов с каждой из 5 стран — бывших союзниц гитлеровской Германии: Италией, Финляндией, Болгарией, Венгрией и Румынией. Договоры вступили в силу 15.09.1947 г. после их ратификации СССР, США, Великобританией и Францией». Все остальные двухсторонние и многосторонние переговоры в обход Организации Объединённых Наций и в противоречие с международным правом не могут иметь ни дипломатической, ни юридической силы и должны рассматриваться как тайный или сепаратный сговор, направленный на пересмотр итогов Второй мировой войны и подрыв мирного положения и послевоенного порядка, закреплённого и в Уставе Организации Объединённых Наций.

В том числе с этой позиции может и должен рассматриваться Сан-Францисский мирный договор 1951 года и принятые на нём решения как недействительные, не имеющие юридической и дипломатической силы, как и к этим же определениям международного права и нарушениям международного права может быть и должно быть отнесено и Московское Соглашение 1956 года между правительствами СССР и Японии по территориальным вопросам, как и все последующие подобные.

Основополагающими документами современности являются законы и принципы научного знания. Тегеранская конференция 1943 года, Ялтинская конференция 1945 года, Потсдамская конференция 1945 года, Хельсинский Акт 1975 года, подтверждающий законность документов перечисленных Конференций, и закон Статус-кво, как закон, являющийся основой международного права, наряду с Принципами международного права, и только на их основании может быть оказано международное противодействие сепаратизму и его лидерам, противодействие национализму, политическому, экономическому, юридическому и религиозному экстремизму и, чрезвычайно опасному и постоянно действующему и воздействующему на людей во всех странах мира, информационному экстремизму и обвинению настоящего историей.

Поэтому Основной международный закон Статус-кво является не только обязательным для исполнения всеми странами мира, но и является разграничительной демаркационной чертой и границей между прошлым и настоящим.

На основании закона Статус-кво должна быть аннулирована, отменена денонсация признания СССР, его суверенности и международного статуса, отменено признание отделившихся от государства на основании сепаратизма и национализма территорий, как и лидеров самопровозглашённых государств.

Государство обязано защищать свои завоевания любыми допустимыми средствами, признавать и защищать международный закон Статус-кво и свой суверенитет, не допускать ни под каким предлогом денонсации международного дипломатического признания СССР, денонсации его права как победителя и законности всех принятых им как внутренних актов уложения права, так и подписанных им международных актов и договоров, удостоверенных международным правом и принятых Организацией Объединенных Наций, как документы международного уровня и значения.

Вся история человечества была законной в основах психологического, мировоззренческого и образовательного статуса людей прошлого и не имевших тех достоверных и проверяемых знаний об основаниях и критериях научного знания и мировоззрения, которыми располагает настоящее, и поэтому настоящее может действовать правильно и логически непротиворечиво и оправдывать свою деятельность только на основании законов и принципов научного знания и при условии применения норм и правил общенаучной логики, потому что только законы и принципы научного знания, а не декларации и соглашения, могут объяснить и обеспечить права современного человека, права и право глав государств и правительств, возможность контроля их деятельности, как и деятельности международной дипломатии и международных судов.

В результате многочисленных нарушений международного права, незнания установлений науки мир движется не к прогрессу, не к сотрудничеству, а к войнам и конфронтации, к утрате интеллектуальных оснований развития, к дискредитации знаний науки и не к разоружению, а к вооружению, к утрате доверия людей к политике, к экономике, к уложениям права, которые не соблюдаются, к юридической деятельности, к дипломатии и к Организации Объединённых Наций. И для того чтобы вернуть доверие мирового сообщества, необходимо признание и подтверждение от Организации Объединённых Наций правоты, права и правильности не только законов научного знания и правил общенаучной логики, но и в особенности основополагающих Договоров и Соглашений, правильности закона Статус-кво.

И действительно, в настоящее время должен действовать закон Статус-кво, обеспечивающий международную безопасность, и тогда появляется возможность при его сохранении, и при соблюдении других основополагающих Договоров и Соглашений, и при задействовании законов Знания нормализовать как общественные, так и международные отношения.


15.02.06, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>