Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
?. ??????????. ????? ??? ?????? ? ??????? ????? ???????: ??????? ? ??????

Демократия – это общество, назначенное обслуживать капитализм. Цель капиталиста – прибыль, эксплуатация, обогащение немногих посредством грабежа большинства. Но иногда оно оказывается недовольным этим и начинает бунтовать. Сами по себе эти бунты капиталиста не страшат, у него хватает средств, чтобы прекратить их, если они вдруг перейдут допустимые рамки, но такого обычно не бывает. Пошумят, пошумят недовольные, иногда даже голодовку объявят – да пусть их, быстрее сговорчивыми станут: голодное брюхо к бунту глухо. Хуже другое - если они бунтуют, то в этом случае не работают. И тогда им нельзя платить зарплату. А если у них нет денег, они ничего не покупают и не возвращают тем самым сторицей тому же капиталисту деньги, которые он выдает этим вечно недовольным работающим. Тем - трудящимся, что для капиталиста - тот самый субстрат, из которого он извлекает прибыль. Наиболее надежная профилактика недовольства состоит в превращении работников в сборище недоумков. Способов для этого много. Например, дать им демократическое «право выбора» в парламент из двух надежных слуг капиталиста одного, неважно какого, они оба у него на содержании, но голосующим это доставляет чувство гордости за причастность к демократии. И еще много-много других. А «демократии» будет тем больше, чем эти «избиратели» ближе к состоянию дегенерации. Но это, хотя и важно, но не главное. Главное, чтобы массы покупали бы то, что им дают, обеспечивая капиталисту прибыль, да еще, будучи от этого безгранично счастливы, были лояльны системе. И тут в дело вступает реклама. Конечно, правоверный и верноподданный демократ возмутится: «Как это? Реклама дает нам информацию, что мы должны покупать». И он прав. Она и дает ему информацию о том, что он должен покупать «теперь уже в новой упаковке». Самым лучшим видом рекламы, то есть способом создания целых стад счастливых безумцев служит телевидение. Оно даже показывает, какие идиотски улыбающиеся лица у них должны быть, и как они по-идиотски должны уже не говорить, а мычать; «М-м-м, маг-ги!»

Говорят, человека из обезьяны сделал труд. Это неверно. Это сделала информация. Чтобы сделать что-то полезное, затратить для этого какие-то усилия, наш предок должен был овладеть сбором и передачей информации, чтобы понимать, что ему нужно сделать, понять, чего он хочет. И не только овладеть этой информацией, но и научиться ее передавать друг другу. Так возникла речь. Конечно, труд ее все более совершенствовал, улучшал обмен информацией. Так человекообразный наш предшественник стал человеком. Речь очень развивала людей, помогая им учиться друг у друга. Сиди и спрашивай знающего человека, что, да как. А непонятно, спрашивай еще раз. И так, пока не поймешь, все, что нужно. Потом появилась книга. Обмен информацией ускорился. И усложнился, книгу ведь не переспросишь, если что не понятно. Но ее можно перечитать, пока не дойдешь до сути. А нет, то и к знающему человеку, учителю сходить спросить. Прошли столетия, появилось радио. Обмен информацией перешел на рысь. Но и трудности ее восприятия возросли. Радио ведь не переспросишь, если ты что-то пропустил, или просто не понял. Однако вначале дикторы были не чета демократическим, что галопом балабонят слова и даже не вдумываются в них - нечем. Наверное, им «пословно» платят, как поэтам, хоть они совсем наоборот. Прежде дикторы читали четко и внятно. Левитан!!! А теперешние телевизионные рекламщики вообще вещают даже неизутробными голосами (то есть выходящими не из утробы, а из совсем другого места): «Ы на первом Ы каналэ-э!» Однако, слушая радио, можно все-таки сосредоточиться, например, закрыв глаза. Не то - телевидение. Потребляющий телевизионную информацию, потребляет не только текст, но и картинку. И их он не в состоянии остановить, чтобы задуматься. Мыслительный процесс у него выключается, остается только запоминающий, но и тот со временем дает все больше пробелов, особенно, если связный текст прерывает реклама.

Права человека и реклама. Вы смотрите передачу о природе, но заплативший за рекламу (деньги - демократия!) прерывает ее, хотя в программе рекламы нет. Вам ее впаривают, как билет на вчерашний футбол. Таковы демократические права человека, то есть реально права доллара. Телеидиотов продают как рабов, вовсе их не спрашивая. Среди многих видов демократического превращения людей в безмозглые стада телевизионная реклама занимает главное место. Ее интеллектуальный уровень не выше, чем у тех, кто ее дает, а зрителю деваться некуда, разве что телевизор выключить. Это единственное право, которое ему оставила демократия, отобрав взамен все его права пользоваться той информацией, которая ему нужна.

Но у рекламы есть и более важная для демократии цель. Постоянно прерывая телевизионные передачи, реклама убивает у людей связное мышление. Спросите любую пенсионерку, круглосуточно сидящую у телевизора: «О чем был этот фильм? Кто же все-таки убийца?» Она не скажет. Она уже не умеет связно мыслить, следить за сюжетом, она ничего не помнит. Она лишь, как наркотик, потребляет движущуюся картинку. Она уже не может ничего помнить. Она не помнит названия потопленной американцами подводной лодки. Она уже забыла, что у народа отобрали Русскую землю, леса и водные пространства. И голосует за г-на Путина и депутатов, принявших эти грабительские законы. Превращение людей в абсолютных тупиц идет усиленными темпами. Их уже миллионы. Они по-прежнему одеты как люди и говорят на языке, немного похожим на русский. Но у них уже нет мыслей, и, возможно, нет мозгов. Идиоты - идеальные члены демократии. Процесс их производства идет в штатном порядке: рекламный конвейер обеспечивает их необходимое количество и качество. И они покупают и покупают набитые химией модифицированные продукты «теперь уже в новой упаковке», от которых дохнут даже крысы. И от этого их дети будут уже совершенно счастливы, но совсем недолго.

Так как же быстро и надежно стать идиотом, т.е. полноценным участником демократии, если вы им еще не стали, но очень этого хотите?

Смотрите демократическое телевидение с его оболванивающей рекламой и с такими же точно сериалами и «шоу». И вскоре вы тоже будете радостно вопить: «Вау! Я сделал это!» И голосовать за г-на Путина и педросов (партию «Едим Россию»), а потом, правда, голосить: «А на что же мне теперь жить?» И не спрашивайте тогда, по ком звонит колокол, а поинтересуйтесь, где в этой очереди в небытие, организованной хозяевами жизни, Ваше законное место.

А как же тогда покупать?! Это станут делать другие, те, кто займет освободившееся от Вас место.

25 апреля 2006 г.


25.04.06, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>