Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
??????????? ?????? ?? ??????????????? ??????

Территориальные общины уже много лет раздражают и пугают исполнительную власть. Еще бы!

Они ведь объявляют себя органами местного самоуправления, берут себе полномочия по решению задач местного значения! И делают это в полном соответствии с Конституцией РФ, записывают эти полномочия в своих уставах и получают полную поддержку населения! Они могут решать действительно жизненно важные проблемы жителей, а не только бытовые и в пределах своих домов как домкомы, ТСЖ и пр. Они могут помешать выгодному властям и коммерсантам, но вредящему жителям коммерческому строительству, контролировать действия властей и многое другое! Они требуют вернуть им для своей деятельности нежилые помещения в своих домах, помещения, которые власти так прибыльно сдают в аренду коммерсантам! А скоро будет проводиться приватизация земли, и наверняка территориальные общины заявят о своих правах на землю!

Власти и раньше всеми силами противодействовали созданию и деятельности общин. Максимально затрудняли регистрацию общин, карманные муниципальные избранники всеми правдами и неправдами не давали согласование границ общинам, а без согласования невозможна регистрация. Конечно, никакая помощь (оргтехникой, помещениями, финансированием проектов) от властей общинам не поступала. Власти вообще делали вид, что общины не существуют! А общин становилось все больше и больше, потому что люди хоть и медленно, но понимают: хватит ждать милостей от чиновников-коммерсантов, надо самим создавать свою жизнь.

И вот мы подошли к критической точке. Власти осознали, что замалчиванием и скрытой борьбой с общинами не расправиться и объявили открытую войну. Здесь мы подробно разберем " военные" действия властей против территориальных общин и ответные противодействия "Содружества территориальных общин и объединений " (СТОО).

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ: Запрет на регистрацию общин в государственных органах. КОММЕНТАРИИ СТОО: Регистрация и раньше была занятием для упорных и находчивых. Последнее время регистрацией общин занималась МНС 46. Сейчас, если вы обращаетесь в налоговую инспекцию, вас посылают в Министерство Юстиции и наоборот, такой вот своеобразный "футбол". На официальные запросы (в частности от СТОО): кто же все-таки занимается регистрацией общин? - эти организации просто- напросто . не отвечают! Регистрация дает вам юридическое лицо и ряд дополнительных возможностей. Но важнее регистрации - поддержка жителей, закрепленная документами (см. пакет документов необходимый для создания территориальной общины на нашем сайте www.irvara.narod.ru в разделе "территориальная община"). Если вы, собрав необходимые документы, учредили территориальную общину, власти ОБЯЗАНЫ вас признать (см. Конституцию РФ ст.ст.130-133).

В этих сложившихся непростых для общин условиях СТОО рекомендует вступать в наши ряды для получения не только информационно-юридической поддержки, но и наших прав юридического лица (о вступлении в СТОО: телефон 8-499-9789062 , Бахметов Валентин Александрович).

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ: Отмена закона г. Москвы 26-77 от 10.07.1996 г. (о территориальных общинах). КОММЕНТАРИИ СТОО: Попытки отменить этот закон были и раньше. В октябре 2005 года Московская Городская Дума не решилась на эту отмену, видимо в преддверии декабрьских выборов. После выборов бояться 4 года уже нечего - и новый состав народных избранников довел дело до конца Этот закон при всей его "сырости" и несовершенстве, был достаточно демократичным и прописывал для общин ряд ценных полномочий (в частности: контролировать выполнение условий владения, распоряжения, пользования, приватизации и аренды муниципальной собственности, расположенной на территории общины; заключать договоры и соглашения с органами власти районов и города, а также с другими организациями; участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях администрации района по вопросам, затрагивающим интересы жителей соответствующей территории; выступать заказчиком на проведение строительных и ремонтных работ, работ по благоустройству, осуществляемых на территории общины в порядке, установленном законодательством; Председателю представлять совет в отношениях с органами власти, в правоохранительных органах и судах; иметь в собственности территориальной общины средства, полученные из законных источников, построенные на эти средства сооружения детских, дворовых, спортивных площадок, а также жилые, нежилые и отдельные вновь созданные производственные помещения, другое имущество, в том числе переданное городом в собственность территориальной общине на основе городских правовых актов и др).

Излишне говорить, что власти с момента появления этого закона всеми силами старались ничего из этих полномочий общинам не давать. Кроме того, действие закона распространялось только на Москву, а Подмосковье и другие регионы прекрасно обходились без этого закона. В Москве, где чиновники и коммерсанты полностью командуют всем происходящим, этот закон был, конечно, намного нужнее, чем в других местах. Закон нужно было доработать и усовершенствовать, но даже такой слабенький закон чиновники сочли угрозой своему всевластию и отменили руками народных избранников! Но для нас главнее всегда была и остается Конституция РФ, согласно которой народ имеет право создавать органы местного самоуправления, определять самостоятельно их структуру и не допускать вмешательства исполнительной власти в местное самоуправление. Что мы и делали, делаем и будем продолжать делать!

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ: исполнительная власть требует от всех существующих территориальных общин пройти перерегистрацию в муниципалитетах. КОММЕНТАРИИ СТОО: Для чего это затеяно? Известно, что с большими трудностями общины получали в муниципалитетах согласование своих границ, без которого невозможна была государственная регистрация. Теперь карманные муниципальные избранники собираются "разбирать по косточкам" уставы территориальных общин и требовать под предлогом отказа в перерегистрации убрать из них все, что им не понравится (ясно, что им не понравятся слишком большие полномочия общин). Но местное самоуправление по Конституции РФ не входит в систему государственных органов и самостоятельно определяет свою структуру и формы, и, следовательно, организуется не по "руководящим указаниям" государственных органов, а путем самоорганизации, включая организацию выборов, определение форм, задач, полномочий и механизмов их реализации, регистрацию и ответственность перед населением. Все это обосновано конституционной посылкой, что единственным источником власти являются граждане нашей страны. С другой стороны существует и исполнительная власть, которая не избиралась населением, а назначалась (в случае Москвы - Правительством Москвы). Это само правительство Москвы, префектуры, управы. Это тоже в некотором роде самоорганизация некоторых групп людей, но совершенно не зависящих от народа и не имеющих ответственности перед народом, хотя и существующих за счет народа (практика также показывает, что нанятые люди в исполнительных органах существуют, мягко говоря, не только за счет официальных налогов). В настоящее время большинство населения плохо ориентируется во множестве этих структур, не понимая, кто из них за что отвечает. Этому способствует сама исполнительная власть, которая не дает развиваться независимому местному самоуправлению. Поддерживает исполнительную власть и местная пресса. Согласно прессе все вопросы на местах решаются только управой, иного и быть не может. На самом деле управа проводит в жизнь решения тех, кто ее нанял (ясно, что не жителей).

Рано или поздно должно произойти разделение государственного управления и местного самоуправления, включая финансирование и властные полномочия, как бы этому ни противились существующие исполнительные органы. Понимая это, исполнительная власть стремится успеть перераспределить имеющиеся ресурсы и собственность в свою пользу, проводя продажу всего, что только можно, внедряя так называемые "программы приватизации", а также создавая управляемые структуры местного самоуправления. Примеры "программ приватизации" известны всем. Примеры создания управляемых (марионеточных) структур местного самоуправления: это и выборы муниципальных органов, проведенные исполнительной властью, что само по себе уже вмешательство в дела местного самоуправления; это и насаждение исполнительными органами домкомов и ТСЖ. Практика показывает, что все эти "произведения" исполнительной власти действуют совсем не в интересах населения. Тогда как такие структуры самоорганизации как территориальные общины создаются действительно нар одом. Они вызывают яростное неприятие исполнительной власти и естественное желание подчинить их любыми способами, включая дискредитацию, провокации, подмены.

Одним из методов подчинения и является перерегистрации созданных народом структур местного самоуправления в марионеточных муниципальных органах. В этих условиях надо понимать следующее: согласно Конституции РФ органы местного самоуправления не подвластны исполнительным органам и должны воспринимать их "указания" в лучшем случае как рекомендации. Действующие в настоящее время "официальные" муниципальные органы тоже являются структурами местного самоуправления, а все структуры местного самоуправления равноправны и должны налаживать сотрудничество насколько это возможно в сложившихся условиях. Поэтому в случае требований со стороны органов исполнительной власти или муниципалитетов перерегистрировать существующие самоорганизованные структуры местного самоуправления позиция должна быть четкой и ясной: эти "требования" мы рассматриваем лишь как пожелания и рекомендации. Территориальным общинам целесообразно в уведомительном порядке направлять для ознакомления свои основополагающие документы, выражая при этом готовность к сотрудничеству в интересах населения. Можно также выдвигать конкретные предложения и желаемые направления этого сотрудничества. Главное - отстаивать свою организацию как самостоятельно определенный орган в структуре местного самоуправления, что полностью соответствует статье 131 Конституции РФ и не требует никакой дополнительной регистрации.

Первый сопредседатель СТОО И.В.Рахмани

========================================================================= Образец уведомительного письма в орган исполнительной власти и (или) в муниципалитет.

Наша территориальная община учреждена в соответствии с решением конференции (собрания)

от (дата). Зарегистрирована (орган, проводивший регистрацию) за номером (регистрационный номер).

Действует на основании Конституции РФ (ст.ст.130-133) и Устава.

Считаем необходимым сотрудничество с органами исполнительной власти и муниципалитетом для решения задач местного значения в интересах наших жителей, для чего готовы делегировать наших представителей и обсудить совместные действия в этом направлении.

Во исполнение решения конференции жителей общины от (дата).

(Комментарий: вопросы регистрации и перерегистрации территориальной общины согласно Уставу относятся к полномочиям конференции, поэтому протокол с решением конференции по этому вопросу должен быть. На конференции делегаты от жителей должны принять решении о целесообразности перерегистрации ).

Председатель Совета территориальной общины Подпись

Приложение: - выписка из протокола конференции жителей с решением вопроса о перерегистрации; - копия Устава; - копия свидетельства о регистрации; и другие при необходимости. ========================================================================


19.06.06, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>