Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
?????? ??????????? «?? ??????? ? ???????» - ? ????????: ????? ????????? ? ??????

В Послании Федеральному Собранию Президент РФ В.В. Путин сделал акцент на необходимости патриотического воспитания молодежи, в том числе и в школах: "Считаю, что в школах надо не только учить, но и воспитывать". Актуальность решения задачи, поставленной Президентом, не вызывает сомнений у истинных патриотов России. Очевидно так же и то, что решить задачу, поставленную Президентом, можно только при активном участии общественности, поскольку основная аксиома воспитания гласит: авторитет поступка выше авторитета слова. Тем более что государственные органы управления образованием своими поступками порой показывают молодежи пример, отнюдь не способствующий патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

В 2003 году газета "Московский комсомолец" опубликовала ряд статей о том, как бывший начальник Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Л.Е. Родионова использовала свое служебное положение для того, чтобы внедрять в московских школах методы воспитания одного из самых деструктивных учений - Р. Хаббарда. Учителям и директорам, отказывавшимся сотрудничать, угрожали физической расправой и тоннами компромата.

Причем слова не расходились с делом. Когда директор Дворца пионеров им. Гайдара отказалась сотрудничать с Л.Е. Родионовой, заявив, что не напишет заявление об уходе по собственному желанию, по кабельному телевидению и даже по одному из центральных каналов несколько раз были показаны репортажи о том, как сотрудники правоохранительных органов "накрыли с поличным" публичный дом, якобы работавший во Дворце пионеров им. Гайдара. Репортажи оказались фальшивкой, но об этом широкую общественность не оповестили. Семья безупречно честного директора, не испугавшегося агрессивной начальницы, подверглась незаслуженным оскорблениям как со стороны возмущенных жителей района, так и со стороны руководителей Департамента образования города Москвы.

В одном из интервью в газете "Московский комсомолец" глава Московского департамента Л.П. Кезина заявила, что, несмотря на мнение прокуратуры об отсутствии состава преступления, новый начальник округа А.Б. Полле уволит директора Дворца пионеров с занимаемой должности (при этом не было дано никаких пояснений, за какие собственно прегрешения человек будет уволен с работы). Только благодаря активной позиции Межрегионального общественного движения "Родительская забота" удалось защитить директора, не испугавшегося Л.Е. Родионову.

Кого же так активно защищал и защищает Департамент образования города Москвы и его Юго-Восточное окружное управление?

Письма граждан, обращавшихся в Межрегиональное общественное движение "Родительская забота", и ответы, полученные из официальных источников по обращениям общественной организации, дают возможность пролить свет на эту тайну.

В одном из писем встревоженных родителей сообщается, что до того, как придти в образование, Л.Е. Родионова (этническая чеченка) работала ни где-нибудь, а в исполкоме города Грозного. Причем начальником отдела у нее был Шамиль Басаев, а заместителем председателя исполкома - Салман Радуев. Когда началась война, начальники подались в полевые командиры, а Родионова - на работу с населением - директором школы города Грозного. Но всего через два года она вместе с мужем переезжает в Москву, и здесь ее сразу (без прописки) берут на работу директором школы Юго-Восточного учебного округа (о подробностях своего поступления на работу без получения прописки она сама написала в одной из статей в газете "Педагогические вести").

Трудно сказать, чем руководствовалось окружное управление образования, делая этот шаг, но "подарки" от органов управления на этом не закончились. В здании школы, позглавляемой Л.Е. Родионовой, делают евроремонт. Стоит упомянуть, что заслуженные и очень уважаемые, не только в России, но и за рубежом, московские директора не могут даже мечтать о таких баснословных финансовых затратах на их образовательные учреждения. А новенькая из города Грозного быстро показала, на что она способна: вскоре после евроремонта, в школе случается пожар, и государственные вложения поглощаются "стихийным бедствием".

Но после пожара происходит еще более удивительное событие: Л.Е. Родионову награждают значком "Отличник народного просвещения". На этом факте следует остановиться подробнее, потому что не все читатели знают, что по общему положению таким значком награждаются люди, не менее 10 лет проработавшие в городе Москве и не менее 5 лет - в одном образовательном учреждении. Поэтому в общем порядке Л.Е. Родионова получить его никак не могла.

В связи с этим у молодых людей, жаждущих увидеть пример для подражания в лице старших товарищей, особенно тех, кому государство доверило самое большое свое достояние - детей, возникает вопрос: за что Л.Е. Родионовой было сделано очередное исключение из правил? За то, что она приехала из Чечни, или за то, что пожар уничтожил в ее школе следы евроремонта? Не в таких ли примерах кроются причины роста коррупции в нашей стране?

Но это еще не все, как любят говорить наши специалисты по рекламе. Вскоре после награждения значком "Отличник народного просвещения" финансовая комиссия обнаруживает в школе растрату, и школе закрывают расчетный счет. Для многих московских директоров с большим стажем работы такое событие могло стать концом карьеры, но только не для Л.Е. Родионовой.

Напротив, на этот раз ей делается еще более приятное исключение. Она награждается медалью "В память 850-летия Москвы". Напомним, что по положению такой медалью награждались только люди с большим стажем проживания и работы в городе Москве и имевшие перед городом большие заслуги. Л.Е. Родионова получила медаль, едва приехав в столицу нашей родины из столицы чеченской республики. В связи с этим у молодежи, жаждущей отличиться на поприще служения Отечеству, опять возникает вопрос: за какие подвиги выдвиженец из Грозного награждена государственной наградой "В память 850-летия Москвы" в обход общих правил? За пожар и финансовую растрату?

Но и это еще не все. Вслед за медалью Л.Е. Родионовой дают гимназию-новостройку 1562, а затем внезапно назначают начальником Юго-Восточного окружного управления образования. На освободившееся место директора гимназии новый начальник управления сразу же назначает своего мужа, не имеющего никакого отношения к образованию.

Первое что делает Родионова, став начальником управления, "зачистку" квалифицированных кадров, заменяя их "своими" людьми. При этом она не скрывает генеральной цели своей кадровой политики. На первом же семинаре заявляет представителям органов власти, что они неправильно относятся к директорам образовательных учреждений, считая их людьми, которые учат детей грамоте. Оказывается, главное достоинство директоров школ заключается в том, что они могут радикально влиять на результаты выборов. Если очень коротко: "Кого директора скажут, того народ и выберет".

Первые шаги в этом направлении Л.Е. Родионова сделала, еще работая в должности директора, и успехи на поприще пиара послужили одной из причин (отнюдь не самой главной) ее дальнейшего роста. Очевидно за этот новый взгляд на образование (вероятно, его истоки кроются в чеченском периоде работы Л.Е. Родионовой) ей и было присвоено звание "Заслуженный учитель Российской Федерации" как только педагогический стаж Родионовой достиг 15 лет (минимально установленный срок для этого звания).

Учитывая, что работая в исполкоме города Грозного, Л.Е. Родионова 6 лет преподавала по совместительству, а затем занимала директорские должности, умудрившись за свою недолгую руководящую карьеру допустить пожар и растрату (таких успехов добиваются немногие, а те, кто добивается, как правило, заканчивает карьеру руководителя), можно только догадываться о действительных причинах получения Родионовой этого высокого звания.

Методы манипулирования сознанием, широко используемые последователями Р.Хаббарда, о которых писали в газете "Московский комсомолец", как нельзя более подходят для реализации концепции Л.Е. Родионовой: превращение системы образования в инструмент для достижения победы на выборах. После публикаций в МК Общественное движение "Родительская забота" получило официальные ответы из различных инстанций о том, что при проверке сигналов общественности были выявлены многочисленные нарушения в деятельности Родионовой, и она отстранена от занимаемой должности.

Однако радость честных людей была недолгой. Вскоре выяснилось, что в ответе не все было правдой. Уголовное дело, действительно, возбудили, но от должности Родионова была не отстранена, а уволилась по состоянию здоровья. При этом ее тут же приняли на работу не куда-нибудь, а на самый ответственный участок Департамента образования города Москвы - Управление по делам государственной службы и кадров.

И снова нашей молодежи был подан пример "высокой гражданственности" со стороны органов управления образованием. Вот, оказывается, что нужно сделать, чтобы заслужить доверие определять кадровую политику системы образования: нарушать закон до тех пор, пока не будет возбуждено уголовное дело. Можно ли удивляться росту преступности среди молодежи, если действия руководителей системы образования способствуют формированию криминального менталитета?

И снова Общественное движение "Родительская забота" ринулось в бой. И снова добилось определенных успехов. Сегодня по неофициальным данным Л.Е. Родионова в Департаменте не работает, но продолжает подвязаться на поприще образования, пользуясь покровительством некоторых лиц, в свое время назначенных ею на ключевые должности Юго-Восточного окружного управления. К слову сказать, команда, созданная Родионовой, включая ее мужа, до сих пор работает практически без изменений, продолжая славные начинания своего патрона.

Во многом благодаря этой команде суд, который сейчас идет над Л.Е. Родионовой, может окончиться ничем, в очередной раз продемонстрировав нашей молодежи, что коррупция становится нашей национальной идеей, потому что даже такие "деяния", как в случае с Родионовой, остаются безнаказанными. В самом деле, представьте себе ситуацию: в зал суда в качестве свидетелей приглашаются учителя гимназии для дачи показаний на своего бывшего директора Л.Е. Родионову, а в качестве зрителя в зале суда присутствует действующий директор гимназии В.А. Родионов - муж Л.Е. Родионовой. Под его бдительным взглядом подчиненные в лучшем случае лепечут, что приписки были, но в целом Л.Е. Родионова очень хорошая и они готовы дальше с ней работать. Молодежь при этом, глядя на своих старших товарищей, опускает глаза в пол, заливаясь краской стыда. О какой объективности показаний в такой ситуации может идти речь? Не слишком ли она похожа на фарс?

Но самое главное заключается в другом: со стороны государства Л.Е. Родионову никто не обвиняет, хотя обвинения должны быть. Например, по письмам граждан Родионова незаконно получала квартиры, пользуясь своим служебным положением. И сейчас она занимает служебную квартиру, предназначенную для сотрудников Юго-Восточного окружного управления, к которым она не относится. Однако начальник управления А.Б. Полле не спешит поставить вопрос о возвращении квартиры государству. Не торопятся и другие инстанции.

В чем же причина столь упорного стремления органов управления образования замалчивать факты нарушений, сделанных Л.Е. Родионовой? А факты есть и очень серьезные, но о них мы узнаем из писем граждан. Оказывается, в высокие инстанции поступали письма от граждан, знающих о чеченском периоде работы Родионовой. Они считают, что ее первая статья в газете "Педагогические вести", которая называлась "Давайте работать, друзья, давайте работать", послужила сигналом террористам, на языке которых "работать" означает взрывать. Вслед за публикацией статьи происходит взрыв газопровода, а еще через некоторое время разворачиваются трагические события, связанные с терактом "Норд-Ост". (Все взрывы в Москве произошли в период работы Л.Е. Родионовой в Юго-Восточном окружном управлении образования, и их подавляющее большинство географически расположены в Юго-Восточном округе или в непосредственной близости от него).

Являясь начальником Юго-Восточного окружного управления образования, Л.Е. Родионова находилась в штабе по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с терактом "Норд-Ост", и владела полной информацией о происходящих событиях. Накануне штурма, пользуясь своим служебным положением, она внезапно позвонила директору школы 462, расположенной в непосредственной близости от места событий, и отдала распоряжение оставаться на месте после окончания рабочего дня, ожидая ее приезда. Вскоре Л.Е. Родионова, действительно, приехала, а вслед за ней начали съезжаться представители чеченской диаспоры, которые приветствовали Родионову как родную. Переполошившемуся директору начальница объяснила, что чеченская община будет использовать ее школу для совещания с целью поиска возможности оказания помощи заложникам, захваченным во время спектакля "Норд-Ост". Собственно на совещание сотрудников школы не допустили, поэтому о чем, действительно, шла речь, можно только гадать. Но именно после совещания спецслужбами в эфире был перехвачен сигнал "завтра начинаем работать".

Именно после этого сигнала спецслужбы решились на штурм, чтобы упредить акцию боевиков. Через некоторое время после этих событий Л.Е. Родионова попыталась уволить директора школы 462. Был найден повод о возбуждении уголовного дела в отношении опытнейшего специалиста со стажем работы более 30 лет. Не дожидаясь решения правоохранительных органов, Л.Е. Родионова собрала коллегию округа, которая, глядя в рот любимцу чеченской диаспоры, проголосовала за увольнение директора школы 462. И снова, благодаря вмешательству Общественного движения "Родительская забота", это позорное решение так и осталось невыполненным.

А правоохранительные органы отказали в возбуждении уголовного дела против директора. Избавиться от очевидцев Л.Е. Родионовой не удалось. Только вот беда, на депутатские запросы, на каком основании Родионова предоставила государственную школу для проведения совещания чеченской диаспоре, не поступило ответа. Этот вопрос замалчивается. И сегодня в суде его исследование не предполагается, хотя действия Родионовой в школе 462 являются, в том числе, и нанесением экономического ущерб, а государству (здание было использовано не по назначению). Поэтому, скорее всего, Л.Е. Родионова и ее пособники останутся безнаказанными.

В связи со всеми этими событиями у меня, как у участника молодежного крыла Общественного движения "Родительская забота", возникают вопросы к лицам, ответственным за воспитание молодежи.

Уважаемый начальник Юго-Восточного окружного управления образования Альберт Борисович Полле! Почему Вы не ставите вопрос об освобождении служебной квартиры, занимаемой Л.Е. Родионовой, и о махинациях с квартирами, о которых сообщалось в письмах граждан?

Уважаемая Любовь Петровна Кезина! Почему Вы приняли на работу Л.Е. Родионову в Управление государственной службы и кадров после того, как по сообщению Вашего заместителя Л.Е. Родионова за многочисленные нарушения была отстранена от должности начальника управления образования, и в отношении нее возбуждено уголовное дело?

Уважаемый Юрий Михайлович Лужков! Почему Л.Е. Родионова, без году неделя проживавшая в городе Москве, была награждена медалью "В память 850-летия Москвы"?

Уважаемый Президент РФ Владимир Владимирович Путин! Почему директор школы, в короткие сроки допустивший пожар и финансовую растрату, был удостоен звания "Заслуженный учитель Российской Федерации"?

Уважаемый Генеральный прокурор! Почему эпизод с незаконным представлением школы 462 города Москвы 25 октября 2002 года для сбора представителей чеченской общины в Москве не исследуется правоохранительными органами?

Уважаемые старшие товарищи! Почему, глядя на все происходящее, вы продолжаете молчать? И это после того, как в книге Ю.Азарова "Дорогу талантам!" прямо сказано, что "бывший руководитель ведомства Юго-Восточного округа Радионова была сподвижницей известного террориста Шамиля Басаева и даже оказалась причастной к зловещему преступлению в "Норд-Осте".

Неужели так должны вести себя патриоты? По-моему, если мы и дальше будем безмолвствовать, то к русским людям никогда не будут относиться с уважением.

Участник молодежного крыла Межрегионального общественного движения "Родительская забота" М. Гурованова

________________________________________________________________________

Статья получена по каналам Информагентства "Десница" 31.07.06.


01.08.06, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>