Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
?? «??????» ? ????? «????????» ???????????? ? ??????????????

30 августа судостроительный завод «Авангард» посетил директор конструкторского бюро «Восток» ЦНИИТС Сергей Макеев и главный конструктор проекта Александр Исаев.

КБ «Восток» - конструкторское бюро проектирования рыбопромысловых, транспортных и научно-исследовательских морских судов. Создано в 1955 году. С 1998 года входит в состав ФГУП «ЦНИИ технологии судостроения». По проектам КБ «Восток» построено около 800 морских судов различных типов и назначений – крупных, средних и малых промысловых судов для работы в Мировом океане, экономической зоне Российской Федерации и для промышленного прибрежного рыболовства, а также серия научно-исследовательских судов (НИС) для комплексных геолого-геофизических исследований морского континентального шельфа России и Мирового океана.

Цель встречи – поиск форм взаимовыгодного сотрудничества.

Людям несведущим сложно понять: зачем одному из ведущих конструкторских бюро, стратегическому предприятию России, дислоцированному ни где-нибудь, а в самом Санкт-Петербурге, понадобился провинциальный судостроительный завод? В своём городе есть прекрасные верфи, высококлассные специалисты. И всё это под боком, никуда и ехать-то не нужно.

Ответ на этот вопрос нужно искать в 2000 году. Тогда, после выборов Президента РФ даже анекдот появился:

- Алло, вас беспокоят из Санкт-Петербурга… - А чего вы сразу начинаете запугивать?

Имея фантастические возможности по лоббированию, питерские корабелы в спешке набирали заказы. Сначала это позволяло частично загрузить коллективы. Потом заказов становилось больше. Брали впрок. Ещё больше. Совсем много…

А средний возраст у тамошних специалистов и рабочих, по образному определению Сергея Макеева, уже давно «мудрый».

Исполнение государственных контрактов стало, естественно, срываться. В том числе - оборонных. В том числе - международных.

Нахапали. Упёрлось! (Нечто подобное мы видели в детском мультике «Золотая антилопа»).

А если прибавить к этому ещё и столичные накладные расходы, массивным якорем прицепленных к каждой единице продукции, то ситуация складывается далеко не с учётом государственных интересов. (Имеются ввиду интересы нашего государства).

Руководители КБ «Восток» ознакомились с производственной базой «Авангарда» и дали ей высокую оценку. Карельское предприятие имеет большой и не полностью используемый потенциал. Это то, что нужно! Оказывается, высококвалифицированные специалисты, оборонные технологии «Авангарда» и активная поддержка регионального руководства вполне могут компенсировать отсутствие питерской прописки.

В итоге были предложены готовые технические проекты малых рыболовных судов из полимерно-композитных материалов (стеклопластик), длиной 15 - 32 м, для совместного продвижения их на потребительском рынке. Намечен план совместных действий на ближайшую и среднесрочную перспективу. В частности, планируется встреча представителей КБ «Восток», ОАО «Авангард» и рыболовецких компаний Карелии.

P.S.

Более полный материал о ходе визита руководителей КБ «Восток» и фотографии размещены на официальном сайте судостроительного завода «Авангард» по адресу:

http://avangard.karelia.ru в разделе «Наши публикации»

Председатель Совета директоров Стратегического предприятия России – ОАО «Судостроительный завод «Авангард» Александр Костюнин

г. Петрозаводск, 31.08.2006 г. (8142) 571099


01.09.06, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>