Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
?.?. ???????. ?????? ????-???????? ?. ?????????. ?????? ?????????

Международная Славянская Академия (МСА) наук, образования, искусств и культуры

№ 06-06/1П 10 июня 2006 г.

Первому вице-премьеру Российской Федерации Д.А.МЕДВЕДЕВУ

УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ!

В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации В.В.Путина к Федеральному Собранию РФ, в настоящее время демографическая катастрофа, разразившаяся в России, является важнейшей геополитической проблемой №1, определяющей выживаемость Российской Федерации как единого государства. За 2004-2005гг. и прошедшую часть 2006г. демографическая ситуация в России стала ещё более трагичной (см. Приложение). По инициативе Президента РФ В.В.Путина уже приняты 4 общенациональные государственно-стратегические программы – по доступному жилью, АПК, здравоохранению и образованию. Президент РФ В.В.Путин подчёркивает, что все 4 программы должны работать на улучшение демографической ситуации.

Для более успешного преодоления демографической катастрофы необходима глубокая научная разработка и непрерывное научное обслуживание специальной государственной общенациональной программы по демографии, тем более, что она хорошо увязывается с уже принятыми общенациональными программами. Непрерывное научное обслуживание демографической программы должно включать также разработку взаимосвязей её со смежными проблемами и программами, а также её научно-методическое сопровождение. В связи с этим представляется целесообразным создание научно-исследовательского Демографического Центра с необходимым финансированием его для проведения работ по заданиям Президента РФ и правительства (см. Приложение).

В Международной Славянской Академии (МСА) наук, образования, искусств и культуры накоплен определённый опыт моделирования и прогнозирования демографического развития России и разработана методика многовариантных долгосрочных расчётов применительно к России, Украине, Белоруссии, Польше на ХХIв. с ежегодной корректировкой по итогам очередного завершившегося года (см. Приложение и книги «Демогеноцид – война олигархии против России // моделирование и прогнозирование динамики населения и производительности труда», Б.И.Искаков, М.Дучмаль, А.Б.Искаков, Е.И.Кузнецов, М., МСА, 2004, 352с.; «Отрезвление России», Ф.Г.Углов, Б.И.Искаков и др., М.,МСА, 2004, 391с.; «Статистические методы прогнозирования в экономике», Б.И.Искаков, Н.Р.Геронина, Н.М.Легонькова, М., МБИ, 2005, 217с.).

МСА полностью поддерживает возрождение активной патриотической политики государства и, имея большой научный потенциал, Академия готова активно работать для возрождения и укрепления России. Уважаемый Дмитрий Анатольевич, прошу принять представителей Президиума МСА по вопросам углублённой разработки и научного обслуживания государственной общенациональной программы по демографии.

Контактный тел./факс 334-7594.

С глубоким уважением Президент МСА, академик МСА, РАЕН, АПБОП д.э.н., профессор, Б.И.ИСКАКОВ

_________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ. О необходимости углублённой разработки и научного обслуживания государственной национальной демографической программы в соответствии с «Посланием Федеральному Собранию Российской Федерации» Президента России В.В.ПУТИНА (аналитический доклад)

Человеческий капитал – главная и решающая часть национального богатства любой страны и любого государства. Редкозаселённость гигантской территории, богатейшей стратегическими сырьевыми ресурсами в условиях северного климата, – одна из основных геополитических проблем России, на что указывали ещё М.В.Ломоносов, Д.И.Менделеев и многие другие. Главной стратегической ценностью России, как и любого государства, является населяющий её народ и его численность. Все ценности территории и природных ресурсов страны не идут ни в какое сравнение с ценностью самого населяющего её народа.

В современных условиях демографическая проблема означает спасение главного национального богатства страны - преодоление вымирания населения, его сбережение и приумножение, укрепление его генофонда – и является важнейшей стратегической проблемой №1 для выживаемости России как самостоятельного государства. Общая историческая оценка деятельности любых президентов и правительств России, любых министров и губернаторов страны в итоге будет определяться прежде всего глубиной их геополитического понимания демографической проблемы, политической волей к её решению и способностью эффективно её решать. Прежние постсоветские руководители и правительства, министры и губернаторы, многие члены Госдумы и Совета Федерации России не понимали этого с должной глубиной и в итоге за 1991-1999гг. превратили демографический кризис в демографическую катастрофу.

В 2000-2006гг. демографическая катастрофа в стране углубилась. За 2004-2006гг. демографическая ситуация в России стала ещё более трагичной. По инициативе Президента РФ В.В.Путина приняты 4 государственно-стратегические общенациональные программы – по доступному жилью, АПК, здравоохранению и образованию. Президент РФ В.В.Путин подчёркивает, все 4 программы должны работать на улучшение демографической ситуации.

В 2006г. опубликованы новые демографические данные ФСГС (Федеральной службы государственной статистики) по России за 2004-2005гг. и истекшие месяцы 2006г.(СЭПР – стат. ежемесячник «Социально-экономическое положение России», и др.). Даже предельно сжатый анализ данных ФСГС приводит к важным выводам. В последнем десятилетии ХХв. за ельцинский период руководства Россией разразилась демографическая катастрофа, беспрецедентная за всю историю страны (падение рождаемости почти вдвое, с 14,6 до 8,7‰, рост смертности в полтора раза, с 10,7 до 15,3‰, падение естественного прироста (ЕП) населения с +3,9 до -6,7‰, т.е. до уровня глубочайшей депопуляции, сокращение срока жизни россиян с 70 до 65 лет, в т.ч. мужчин – с 64 до 59 лет, в т.ч. проживающих в сёлах – с 63 до 58 лет, а кое-где – до 48-50 лет). За путинский период руководства Россией (2000-2005гг.) достигнуты определённые положительные сдвиги в демографической политике. Дальнейшие заметные сдвиги к лучшему наметились за истекшие месяцы 2006г. К 2005г. по сравнению с 2000г. на 1,5‰ поднялась рождаемость (с 8,7 до 10,2‰), при некотором росте смертности (с 15,4 до 16,1‰), сократилась депопуляция (с 6,7 до 5,9‰), снизилась детская смертность в возрасте до одного года (с 19,3 до 16,1‰), но продолжал сокращаться срок жизни россиян, снизился срок жизни мужчин (с 59 до 58 лет), в т.ч. проживающих в сёлах (с 58 до 57 лет). За путинский период несколько улучшился условный долгосрочный вековой прогноз динамики численности населения России к концу ХХI-началу ХХIIвв. (рис.1). Но существенных результатов до сих пор пока достичь не удалось. Об ухудшении демографической ситуации в России сигнализируют безошибочные показатели - рост смертности и сокращение срока жизни. Мужчины в среднем не доживают до пенсии.

Основной вывод известного прогноза Международной Славянской Академии (МСА) наук, образования, искусств и культуры о вымирании России в ХХIв. и об опасности потенциально вероятного исчезновения единого российского государства и всех его политических, общественных и социально-экономических атрибутов в ХХIв. (примерно в первой трети ХХIв.), если не принять энергичных мер, остаётся в силе (см. книги «Демогеноцид – война олигархии против России // моделирование и прогнозирование динамики населения и производительности труда», Б.И.Искаков, М.Дучмаль, А.Б.Искаков, Е.И.Кузнецов, М., МСА, 2004, 352с.; «Отрезвление России», Ф.Г.Углов, Б.И.Искаков и др., М., МСА, 2004, 391с.; «Статистические методы прогнозирования в экономике», Б.И.Искаков, Н.Р.Геронина, Н.М.Легонькова, М., МБИ, 2005, 217с.). Если и далее продолжать бездействовать в пресечении демографической катастрофы и не предпринимать решительных аварийно-спасательных мер, к середине ХХIв. население России сократится вдвое, и 100-летие Победы над фашизмом будет отмечать лишь выжившая половина народа-победителя, а её 150-летие отмечать - по сути будет уже почти некому (рис.1). Наиболее стремительно вымирает основная государствообразующая – русская нация, коренное население и основной этнический оплот России, что представляет особую геополитическую опасность для нашей страны и государства.

Кривая Искакова Рис.1. Условный вековой прогноз МСА по динамике численности населения России в ХХIв. (ряд1 – по итогам ельцинского периода, по ПВП - 2000г., рождаемости и смертности - 1999г.; ряд2 – по итогам путинского периода, по ПВП - 2005г., рождаемости и смертности - 2004г.); ПВП – поло-возрастная пирамида. Главным геополитическим богатством России в ХХIв. станут не нефть и газ, не сырьё и энергоносители, не территория и недра, не золото и золотовалютные ресурсы, не профицит госбюджета и стабилизационный фонд, не ракеты и самолёты, не армия и флот, а нормальные, здоровые российские, русские дети. Именно дети станут главным стратегическим дефицитом России. Наши внуки, а тем более правнуки, станут ещё большим дефицитом, чем наши дети. При продолжении сложившихся тенденций плотность населения малышей до 5 лет во 2-й половине ХХIв. катастрофически упадёт, и на площади, равновеликой с современной Москвой, будет проживать в среднем по 1 малышу. Наши малыши в среднем не будут видеть и слышать, как играют и шалят, смеются и плачут другие малыши. Каждый малыш будет ощущать себя демографическим сиротой, не встречая поблизости других малышей в своём поколении. Катастрофически разовьётся криминальный «бизнес на детях», похищение детей и детоторговля, в т.ч. с расчленением на донорские органы. То, что мы видим сегодня, – это лишь первые, начальные предвестия по сравнению с тем, с чем столкнётся Россия и содрогнётся в ХХIв. Если мы сегодня, пока ещё можно спасти положение, не справимся с демографической катастрофой, нас и наших политических руководителей заклеймят самым чёрным и вечным позором будущие потомки и история человечества.

Анализ динамики депопуляции и миграции населения в России в целом и по регионам страны, по данным ФСГС, показывает, что масштабы общей демографической катастрофы, вопреки утверждениям некоторых безответственных чиновников и отдельных безответственных демографов, не уменьшаются, а продолжают возрастать. Это подтверждается сравнением соответствующих показателей за последние 2 года. За 2005г. депопуляция в России угрожающе возросла (табл.1). За 2005г. наблюдался высокий общий и чистый миграционный отток населения, а по сути миграционное бегство, из Сибири (соответственно на 385,7 и 17,5 тыс.чел.) и с Дальнего Востока (на 135,5 и 21,6 тыс.чел.), что ведёт к постепенному геополитическому ослаблению российских позиций в Сибири и на Дальнем Востоке. Массовое бегство населения из Сибири и с Дальнего Востока ведёт к нарастающей этнической подмене коренного русского населения пришлыми лицами Кавказа, Китая, Средней Азии и т.д. Нередко это – лица с ухудшенным моральным менталитетом, не отличающиеся нравственным потенциалом, законопослушностью и патриотизмом в отношении России и традиционных ценностей русского народа, что также не усиливает российских позиций. Со временем это может породить в России проблемы типа сербского Косово, но гораздо в бóльших масштабах, с гигантскими миллионными потоками крови и потерей миллионов жизней.

Таблица 1. Депопуляция в федеральных округах России за 2004-2005гг. (в ‰)

Более высокая рождаемость в приезжих, неславянских семьях, в основном мусульманских, на фоне низкой рождаемости в славянских семьях, постепенно ведёт к снижению доли славян и вообще православного населения в общей численности жителей и росту доли мусульман и лиц иных конфессий. Так, по данным двух последних переписей населения в 1989г. и 2002г. видно, что в случае сохранения наметившихся тенденций в динамике национально-этнических пропорций в Москве и С.-Петербурге доля славянского населения в двух российских столицах может быстро снижаться: 2006-08гг. – 9/10, 2015-20гг. – 4/5, 2030-35гг. – ¾, в середине ХХIв. – 2/3, во 2-й половине или к концу ХХIв. – ½. Приведенные прогнозные оценки МСА перекликаются с данными депутата Госдумы РФ Ш.Султанова по динамике конфессионных демографических пропорций. Доля мусульман в мире в 1970г. составляла 15%, в 2000г. - 20%, к 2030г. ожидается рост до 30%. В настоящее время доля тяготеющего к православию населения в России, по некоторым оценкам, составляет около 60%, мусульман – 17%, атеистов и лиц иных конфессий – 23%. Доля государствообразующего православного населения России убывает и к середине ХХIв. может оказаться ниже половины. Это означает, что не исключена вероятность того, что в итоге к концу столетия славянской страной или её остатками могут править две неславянские столицы – два новых иноязычных Вавилона, править на условиях, близких к этнической и конфессионной оккупации. Христианская и мусульманская культура во многом существенно различаются, т.е. процессы этнической подмены и соответствующая ей недальновидная политика чиновников в мегагородах (городах-миллионерах по численности жителей) – уже в ближайшие десятилетия - не могут не вызвать серьёзных этно-кадровых изменений в общественно-политической, финансово-банковской и торгово-экономической сфере и в составе её элитного руководства. Нет уверенности, что исламская конфессия после охвата свыше 30% населения России останется в целом столь же миролюбивой, как сегодня. Примеры агрессивности и того, что нас может ожидать, даёт нынешнее поведение не только чеченских экстремистов, но и крымских мусульман-татар в Крыму, кавказских экстремистов – в Кондопоге и др. городах России. Мы не имеем права быть близорукими, не имеем права не думать о будущем. Представляется целесообразным поручить ФСГС (Федеральной службе государственной статистики) наладить статистику конфессионной структуры населения России, её динамики и статистических прогнозов на ближайшие десятилетия.

В 1989-2005гг. мировая олигархия и соответствующее ей мировое правительство нанесли стратегические удары демогеноцида в России по ветеранам войны и труда, по пенсионерам, по русской нации, коренному населению, особенно по русским детям и молодёжи, по важнейшим индустриальным, научно-культурным и образовательно-кадровым центрам страны (Центр, Северо-Запад, Приволжье), по важнейшей энергетической и минерально-сырьевой базе России (Сибирь и Урал), по регионам геополитического выхода России к мировым океанам (Северо-Запад и Дальний Восток), по региону стратегического выхода России к Кавказу и Ближнему Востоку, к Чёрному и Средиземному морям (Юг Европейской части страны). Ожесточённым массовым «демографическим бомбёжкам» подвергнуты все мегагорода, все крупные, средние и малые города, все посёлки городского типа, все деревни и сёла, все области и республики, где преобладает русское население. За период «перестройки» и «реформ» 1987-2005гг. мировая олигархия и мировое правительство навязали России демографические брутто-потери, с учётом искусственно навязанной сверхсмертности и нерождённых детей из-за навязанного падения рождаемости, примерно в размере

DNt = N0 (1+r)t – Nt ≈ (145 * 1,00919 – 143) млн.чел. ≈ (291) млн.чел., где DNt – людские брутто-потери от «перестройки» и «реформ», t – число лет от начала регрессивной «перестройки» и «реформ» до настоящего времени, N0 – исходная численность населения до начала «реформ», r – коэффициент нормального естественного прироста населения до начала «реформ», Nt – остаточная численность населения в настоящий момент времени.

Брутто-потери СЕС (Славяно-Евразийского Союза как не оформленного в единое государство аналога СССР) от «перестройки» и «реформ» составили примерно DNt = N0 (1+r)t – Nt ≈ (290 * 1,0119 – 280) млн.чел. ≈ (70±3) млн.чел. Для сравнения людские брутто-потери РСФСР за период Великой Отечественной войны 1941-1945гг., включая прямые военные потери, косвенные потери гражданского населения и нерождённых детей, составили примерно DNt = N0 (1+r)t – Nt ≈ (112 * 1,021 4,5 – 93) млн.чел. ≈ (291) млн.чел., а людские брутто-потери всего Советского Союза за 1941-45гг. - около DNt = N0 (1+r)t – Nt ≈ (199 * 1,017 4,5 – 165) млн.чел. ≈ (502) млн.чел. (Источники: ДЕР - Демографический ежегодник России – 2005, М., ФСГС, 2005; Население СССР – 1973, М., ЦСУ СССР, изд. «Статистика», 1975; Население России за 100 лет (1987-1997), М., ГКС РФ, 1998.)

Следовательно, демографические брутто-потери России от периода регрессивной «перестройки» и «реформ» 1987-2005гг., по оценке, приблизительно равны людским брутто-потерям РСФСР в Великой Отечественной войне и эквивалентны потерям примерно от 207 атомных бомбёжек Хиросимы. Иными словами, мировая олигархия и мировое правительство навязали России около 207 «демо-Хиросим», или несколько тысяч «демо-Бухенвальдов» и «демо-Освенцимов».

Ни одна страна в мире, кроме России, не получила столько искусственно навязанных «демо-Хиросим», столько принудительных «демо-Бухенвальдов» и «демо-Освенцимов». Таковы трагические масштабы российского, русского холокоста за 1988-2005гг. Людские потери России от неудачных «перестроек» и «реформ» М.С.Горбачёва и Б.Н.Ельцина равны российским людским потерям от Гитлера и эквивалентны 207 «демо-Хиросимам» или тысячам «демо-Бухенвальдов» и «демо-Освенцимов». Иными словами, М.С.Горбачёв, а особенно Б.Н.Ельцин, создавший в Центральном и Северо-Западном (по современному административному делению) федеральных округах крупномасштабный «демо-Чернобыль», эквивалентны Гитлеру по размерам нанесенных России людских брутто-потерь (табл. 2). Об этом нужно писать, трубить и кричать мировым и отечественным СМИ, но они молчат.

Таблица 2. Регионы «демо-Чернобыля» в 2003-2005гг. (‰) Ранги по геноциду Наиболее геноцидные регионы (области, края, респ., АО, ФО) Главы исполнительной власти 2003г. ЕП 2004г. ЕП 2005г. Р – С = ЕП ДН / КДН 1. Псковская (наркомафия, обнищание) М.В.КУЗНЕЦОВ -15,9 -15,1 8,8-24,5= -15,7 5,1 / 5,1 2. Тульская (наркомафия, экология) В.Д.ДУДКА -14,7 -13,8 7,8-22,0= -14,2 11,3 / 16,4 3. Тверская (наркомафия, экология) Д.В.ЗЕЛЕНИН -14,9 -13,7 9,3-23,1= -13,8 9,9 / 26,3 4. Ивановская (обнищание, наркомафия) М.А.МЕНЬ -13,3 -12,6 8,7-22,0= -13,3 7,8 / 34,1 5. Новгородская (наркомафия, обнищание) М.М.ПРУСАК -14,3 -12,9 9,3-22,5= -13,2 4,7 / 38,8 6. Смоленская (наркомафия, обнищание) В.Н.МАСЛОВ -13,3 -12,5 8,6-21,5= -12,9 7,1 / 45,9 7. Ленинградская (наркомафия, обнищание) В.П.СЕРДЮКОВ -13,1 -12,0 7,8-20,4= -12,6 11,5 / 57,4 8. Рязанская (обнищание, наркомафия) Г.И.ШПАК -12,9 -11,7 8,4-20,3= -11,9 8,3 / 65,7 9. Костромская (наркомафия, обнищание) В.А.ШЕРШУНОВ -12,2 -11,2 9,7-21,0= -11,3 5,0 / 70,7 10. Владимирская (обнищание) Н.В.ВИНОГРАДОВ -11,5 -10,8 9,2-20,3= -11,1 10,4 / 81,1 11 Нижегородская (наркомафия, экология) В.П.ШАНЦЕВ, 1-я дециль -11,0 -10,7 8,9-20,0= -11,1 24,0 / 105,1 12 Курская (наркомафия) А.Н.МИХАЙЛОВ -10,9 -10,4 8,6-19,7= -11,1 8,4 / 113,5 13 Тамбовская (наркомафия, обнищание) О.И.БЕТИН -11,5 -10,4 8,5-19,3= -10,8 8,0 / 121,5 14 Брянская (обнищание) Н.В.ДЕНИН -10,0 -9,8 9,0-19,7= -10,7 9,4 / 130,9 15 Ярославская (наркомафия) А.И.ЛИСИЦИН -11,7 -10,6 9,3-19,9= -10,6 9,3 / 140,2 16 Воронежская (наркомафия, экология) В.Г.КУЛАКОВ -10,7 -10,0 8,4-18,8= -10,4 16,3 / 156,5 17 Калужская (обнищание) А.Д.АРТАМОНОВ -10,2 -9,5 8,9-19,2= -10,3 7,1 / 163,6 18 Орловская (обнищание) Е.С.СТРОЕВ -9,9 -9,5 8,7-18,5= -9,8 5,9 / 169,5 19 Пензенская (наркомафия, обнищание) В.К.БОЧКАРЁВ -9,5 -9,4 8,4-18,2= -9,8 9,9 / 179,4 20 Кировская (наркомафия, обнищание) Н.И.ШАКЛЕИН -10,4 -9,2 9,3-19,0= -9,7 10,2 / 189,6 21 Калининградская (наркомафия) Г.В.БООС -8,7 -9,0 9,3-18,4= -9,1 6,6 / 196,2 22 Липецкая (обнищание) О.П.КОРОЛЁВ, 2-я дециль -9,6 -9,1 9,4-17,9= -8,5 8,3 / 204,5 23 Московская (наркомафия) Б.В.ГРОМОВ, 1-я квартиль -9,1 -8,4 9,0-17,5= -8,5 46,2 / 250,7 24 Мордовия (обнищание) Н.И.МЕРКУШКИН -8,8 -8,1 8,6-17,1= -8,5 6,0 / 256,7 1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО (наркомафия) Г.С.ПОЛТАВЧЕНКО -9,2 -8,4 8,9-17,4= -8,5 261,7 / 261,7 2 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФО (наркомафия) И.И.КЛЕБАНОВ -9,0 -8,2 9,3-17,7= -8,4 95,7 / 357,4

Источники: ДЕР - Демографический ежегодник России – 2005, М., ФСГС, 2005; СЭПР - стат. ежемесячник «Социально-экономическое положение России», 2006, т.1, январь, М., ФСГС, 2006. Обозначения: Р – рождаемость, С – смертность, ЕП – естественный прирост, ДН – доли регионов по населению в РФ на начало 2005г., КДН – кумулятивные доли по населению в РФ на начало 2005г., ФО – федеральный округ, АО – автономный округ. В скобках после регионов указаны ведущие причины депопуляции – по материалам СМИ.

Картина углубления демографической катастрофы в 2005г. отчётливо видна также при сравнении кумулятивных кривых (называемых «кумулятами») распределения регионов России по уровням депопуляции в 2003-2005гг. (табл.2,3,4 и рис.2,3). В 1-м полугодии 2006г. положение ещё более ухудшилось. При сопоставлении табл.2,3,4 и рис.2,3 видно, что кумуляты за 2003г., 2004г. и 2005г. близки друг другу. Но кумулята в 2005г. по сравнению с 2003-2004гг. смещена в область более глубокой депопуляции, левый край кумуляты смещён вниз, что соответствует более быстрому вымиранию населения наиболее «геноцидных субъектов» российского «демо-Чернобыля» – Псковской, Тульской, Тверской, Ивановской, Новгородской, Смоленской, Ленинградской и иных областей. При этом отдельные регионы сменили свои номера на кумуляте в 2005г. по сравнению с 2004г. и 2003г, но субъекты РФ, лидирующие по геноциду, остаются устойчивой группой, возглавляющей вымирание России.

Наиболее жестокие «демо-Хиросимные» бомбёжки обрушены на особые центры морально-духовной и государственно-оборонной силы России. Например, возглавляет список искусственного вымирания России приграничная Псковская область (чемпион по геноциду, депопуляция – 15,7‰=1,57%≈1,6%), где расположен один из мощнейших духовных центров России и Православия (Псково-Печерский монастырь, Троицкий собор и др.), один из центров государственно-оборонной славы России (центр памяти о святом князе-полководце А.Невском и его исторической победе над тевтонскими завоевателями на Чудском озере в ХIIIв.), один из центров культурного величия России (главный заповедный музей-центр посмертной памяти А.С.Пушкина, с. Михайловское). Долгое время Псковскую область возглавлял «геноцидник-чемпион» губернатор Е.Э.Михайлов (из «Единой России»). Он додумался дотировать из нищего бюджета области производимую им водку, сделал областную водку дешевле молока. Он много лет активно спаивал и энергично изничтожал население своей области и заодно соседних областей, довёл депопуляцию в Псковской области до 1,6%. Таким образом, он создал свой собственный «Псковский демо-Чернобыль», стал «губернатором-депопулятором №1», геноцидным чемпионом России, Евразии и мира (см. телепрограмму «Момент истины» от 11.04.2004г.). Уровень правонарушений в сфере производства и оборота алконаркотиков в Псковской области в 2005г. в 3,1 раза (!) превысил среднероссийский уровень, что может свидетельствовать о существовании разросшейся и разветвлённой псковской наркомафии и её влиянии на коррумпированное чиновничество. С демографическим изничтожением Псковской области изничтожается сама память о великих морально-духовных ценностях и оборонно-государственных победах России, связанных с Псковом, городом-героем в российской истории.

За 1-е полугодин 2006г. «Псковский демо-Чернобыль» стал ещё смертоноснее: депопуляция в годовом исчислении выросла до 1,65% (СЭПР, 7, 2006, сс.486-487). Подобные результаты суровой зимы, наркомафии, преступности, коррупции и безработицы заслуживают особого внимания нового псковского губернатора М.В.Кузнецова, Генеральной Прокуратуры РФ, правительства и Президента РФ, а также центрального телевидения. Целесообразно провести тщательное показательное расследование деятельности «геноцидника-чемпиона» Е.Э.Михайлова. Второю в списке вымирания оказалась Тульская область (№2 по геноциду, депопуляция в 2005г. – 14,2‰=1,42%, а за 1-е полугодие 2006г. – 1,4%, СЭПР, 7, 2006, сс.486-487), особый оборонный и морально-духовный оплот России (один из центров ВПК и главный музей-центр посмертной памяти Л.Н.Толстого). Одной из причин повышенной депопуляции в области могут оказаться алконаркотики и грубые нарушения экологии окружающей среды олигархами и предприятиями химической промышленности.

Далее следует Тверская область (№3 по геноциду, депопуляция в 2005г. - 13,8‰≈1,4%, за 1-е полугодие 2006г. – 14,1‰, СЭПР, 7, 2006, сс.486-487), где берёт истоки главная русская река Волга, где проходит основная магистраль транспортной связи между двумя столицами России – Москвой и С.-Петербургом. Эта область связана с памятью о святом-князе полководце А.Невском, о главе советского государства М.И.Калинине в 1920-1940-х годах, о других великих людях нашей истории, с памятью о героической обороне Москвы в 1941-1942гг. (кровопролитные бои под Ржевом, спасшие столицу, и др.). Уровень правонарушений в сфере производства и оборота алконаркотиков в Тверской области в 2005г. в 1,4 раза превысил среднероссийский уровень, что также может свидетельствовать о сильных позициях тверской наркомафии, её возможных связях с псковской наркомафией и коррумпированными чиновниками.

Ивановская область, с повышенным удельным весом женского населения («регион ткачих», с особо развитой текстильной промышленностью), является 4-м наиболее вымирающим субъектом РФ (депопуляция в 2005г. – 13,3‰≈1,3%, за 1-е полугодие 2006г. – 1,3%, СЭПР, 7, 2006, сс.486-487). Здесь, по-видимому, преобладает влияние социально-экономических факторов и наркотиков, прежде всего алконаркотиков. Недоедающая область молча вымирает в тисках нищеты, наркомафии, коррупции и безработицы: уровень среднедушевых доходов в области в 2005г. составил лишь 45% от среднероссийского уровня. Уровень правонарушений, связанный с наркотиками, прежде всего с алконаркотиками, здесь также заметно выше, чем в среднем по России.

Следующей идёт Новгородская область (№5, депопуляция в 2005г. – 13,2‰), также вымирающая в тисках наркомафии, нищеты, безработицы и коррупции. За 1-е полугодие 2006г. область провалилась до уровня депопуляции – 13,6‰(СЭПР, 7, 2006, сс.486-487).

Аналогично положение в последующих областях табл.2. За 1-е полугодие 2006г. до уровня депопуляции 1,4% провалилась Смоленская область, до уровня 1,2% - Рязанская и Ленинградская, до уровня 1,1% - Тамбовская, Курская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Костромская и Нижегородская, до уровня 1,0% - Орловская, Пензенская, Калужская и Ярославская, до уровня 0,9% - Калининградская, Кировская, Ульяновская, Липецкая и Московская, а также Мордовия (СЭПР, 7, 2006, сс.486-487), и т.д.

Частично на прирост смертности в отдельных регионах в 1-м полугодии 2006г. повлияла специфика суровых зимних месяцев (январь, февраль). Но анализ показывает, что свой «траурный вклад» в повышение смертности в 2006г. внесли и социально-экономические факторы (наглый рост приватизации и её последствий, социальный эгоизм олигархии, обнищание бедных слоёв населения, наркотики, безработица, преступность, интенсивное растление нравов и навязывание настроений безысходности средствами СМИ по вине таких чиновников, как М.Е.Швыдкой, ухудшение экологии, нерадивость и коррупция чиновничества, вымерзание людей в неотапливаемых и плохо отапливаемых жилых помещениях из-за недостаточности и разворовывания средств, выделенных на ремонт жилья, и т.д.). Особую озабоченность вызывает вышеотмеченное устойчивое лидерство наиболее вымирающих областей (№№1-24), охватывающих 1-ю, наиболее быстро вымирающую четверть (т.н. 1-ю квартиль вымирания) населения в разрезе по регионам России, от 15,7 до 8,5-8,4‰ (табл.2).

Все излагаемые обстоятельства - это результат развёртывания беспрецедентного в истории страны гигантского «демо-Чернобыля», охватывающего наиболее аварийные регионы сверхгеноцидной катастрофы. Геополитически и стратегически важнейшие для России Центральный и Северо-Западный федеральные округа по сути превращены в гигантский испытательный полигон «демо-Чернобыля», они полностью «брошены» в смертоносный котёл вымирания. Приводимые факты и цифры свидетельствуют о гигантской геноцидной войне международного терроризма, развёрнутого против целого государства России силами мировой олигархии и «мирового правительства», действующих в интересах т.н. «золотого миллиарда».

Уровни депопуляции 8,5-8,4‰ находятся на границе между 1-й и 2-й квартилями. Уровень депопуляции, округлённо не выше 0,8%, охватывает примерно 1-ю терциль (или терцию, т.е. треть) вымирания населения. Первая терциль вымирания населения более объективно отражает реальный «демо-Чернобыль». С учётом данных за 2005г. и 1-е полугодие 2006г. она включает 30 наиболее вымирающих регионов-субъектов РФ, от Псковской области (№1) до С.-Петербурга и Ростовской области (№№ 29 и 30). Каждая из областей 1-й терцили представляет ярчайшие страницы российской истории, и сверхдемогеноцид в них означает изничтожение величайших морально-культурных, социально-экономических и индустриально-научных ценностей России. Суммарно Центральный и Северо-Западный ФО также образуют примерно 1-ю терциль вымирания населения России в разрезе по федеральным округам (табл.2). Субъекты РФ с депопуляцией не ниже средне-российского уровня в 2005г. (5,9‰) образуют группу регионов тотальной демогеноцидной катастрофы (№№ 1-45, табл.2 и 3).

Таблица3. Регионы геноцидной катастрофы в России в 2004-05гг. (‰)

Ранги Регионы (обл.,края,респ.,АО) Лица исполнительной власти 2004г. ЕП/ДН 2005г. ЕП/КДН 25 Вологодская В.Е.ПОЗГАЛЁВ -8,4/ 8,7 - 8,3 / 265,4 26 Ульяновская В.А.ШАМАНОВ, С.МОРОЗОВ -7,8/ 9,4 -8,3 / 274,8 27 Карелия С.Л.КАТАНАНДОВ -8,1/ 4,9 -8,0 / 279,7 28 Кемеровская А.М.ТУЛЕЕВ, 3-я дециль -7,2/ 19,9 -7,8 / 299,6 29 Саратовская Д.Ф.АЯЦКОВ, П.ИПАТОВ -7,4/ 18,3 -7,7 / 317,9 30 С.-Петербург В.И.МАТВИЕНКО, 1-я терциль -7,3/ 32,1 -7,4 / 350,0 31 Курганская О.А.БОГОМОЛОВ -7,0/ 6,9 -7,2 / 356,9 32 Белгородская Е.С.САВЧЕНКО -7,1/ 10,5 -7,0 / 367,4 33 Пермский край О.А.ЧЕРКУНОВ, Ю.ТРУТНЕВ -6,3/ 19,3 -7,0 / 386,7 34 Ростовская В.Ф.ЧУБ, 4-я дециль -6,4/ 30,2 -6,8 / 416,9 35 Корякский АО. О.КОЖЕМЯКО -5,1/ 0,2 -6,7 / 417,1 36 Марий Эл Л.И.МАРКЕЛОВ -6,1/ 5,0 -6,6 / 422,1 ПРИВОЛЖСКИЙ ФО А.КОНОВАЛОВ -6,1 -6,5 37 Самарская К.А.ТИТОВ -6,1/ 22,3 -6,4 / 444,4 38 Сталинградская Н.К.МАКСЮТА -5,8/ 18,5 -6,3 / 462,9 39 Алтайский край А.А.СУРИКОВ, А.Б.КАРЛИН -5,0/ 17,9 -6,3 / 480,8 40 Архангельская А.Н.ЕФРЕМОВ, Н.КИСЕЛЁВ -6,5/ 9,1 -6,2 / 489,9 41 Екатеринбургская Э.Э.РОССЕЛЬ, медиана, ЕП= -6,2 -5,9/ 30,9 -6,2 / 520,8 42 Еврейская авт. обл. Н.М.ВОЛКОВ -5,0 / 1,3 -6,2 / 522,1 43 Сахалинская И.П.МАЛАХОВ -4,8/ 3,7 -6,0 / 525,8 44 Челябинская П.И.СУМИН -5,5/ 24,8 -5,9 / 550,6 45 Хакасия А.И.ЛЕБЕДЬ -4,3/ 3,8 -5,9 / 554,4 РОССИЯ Б.ЕЛЬЦИН, Е.ГАЙДАР, А.ЧУБАЙС, В.ЧЕРНОМЫРДИН, М.КАСЬЯНОВ, Г.ГРЕФ, А.КУДРИН, М.ЗУРАБОВ и др. -5,6 -5,9

Источники: ДЕР 2005, СЭПР 2006-1. Обозначения: ЕП, ДН, КДН, ФО, АО – см. табл.2. Если за основу определения «демо-Чернобыля» принять не 1-ю квартиль, а 1-ю терциль вымирания населения России, то Вологодскую и Ульяновскую области, Карелию, Кемеровскую и Саратовскую области, а также С.-Петербург нужно перенести из табл.3 в табл.2.

Остальные субъекты РФ – составляют совокупность регионов демогеноцидного бедствия (№№ 46-71, табл.4).

Таблица 4. Регионы геноцидного бедствия в России в 2004-2005гг. (‰)

Ранги Регионы (обл.,края,респ.,АО) Главы исполнительной власти 2004г. ЕП/ДН 2005г. ЕП/КДН 46 Приморский край С.М.ДАРЬКИН -5,1/ 14,2 -5,6 / 568,6 47 Хабаровский край В.И.ИШАЕВ -4,7 / 9,9 -5,4 / 578,5 48 Краснодарский край А.Н.ТКАЧЁВ, 6-я дециль -4,5/ 35,5 -5,4 / 614,0 49 Новосибирская В.А.ТОЛОКОНСКИЙ -4,5/ 18,6 -5,4 / 632,6 СИБИРСКИЙ ФО Л.Ф.ДРАЧЕВСКИЙ, А.КВАШНИН -4,3 -5,1 50 Чувашия Н.В.ФЁДОРОВ -4,4/ 9,1 -5,0 / 641,7 51 Омская Л.К.ПОЛЕЖАЕВ -4,2/ 14,3 -5,0 / 656,0 52 Иркутская Б.А.ГОВОРИН, А.ТИШАНИН -4,1/ 17,7 -5,0 / 673,7 53 Оренбургская А.А.ЧЕРНЫШЁВ, О.БЕТИН -4,1/ 15,0 -5,0 / 688,7 54 Амурская Л.В.КОРОТКОВ -4,8 / 6,2 -4,9 / 694,9 55 Красноярский край А.Г.ХЛОПОНИН, 7-я дециль -3,9/ 20,4 -4,9 / 715,3 56 Адыгея Х.М.СОВМЕН -4,5/ 3,1 -4,8 / 718,4 57 Удмуртия А.А.ВОЛКОВ -3,7/ 10,8 -4,4 / 729,2 58 Ставропольский край А.Л.ЧЕРНОГОРОВ -4,0/ 18,9 -4,3 / 748,1 59 Коми В.А.ТОРЛОПОВ, 3-я квартиль -3,7/ 6,9 -4,1 / 755,0 60 Татарстан М.Ш.ШАЙМИЕВ -3,3/ 26,3 -4,0 / 781,3 61 Томская В.М.КРЕСС -2,8/ 7,2 -3,8 / 788,5 62 Читинская Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН -3,2/ 7,9 -3,7 / 797,4 63 Мурманская Ю.А.ЕВДОКИМОВ, 8-я дециль -3,2/ 6,1 -3,7 / 802,5 УРАЛЬСКИЙ ФО П.М.ЛАТЫШЕВ -3,3 -3,7 ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФО К.ИСХАКОВ -3,1 -3,7 64 Москва Ю.М.ЛУЖКОВ -3,8/ 72,5 -3,5 / 875,0 65 Башкортостан М.Г.РАХИМОВ, 9-я дециль -2,9/ 28,4 -3,3 / 903,4 66 Астраханская А.П.ГУЖВИН, А.ЖИЛКИН -2,6/ 7,0 -3,3 / 910,4 67 Магаданская Н.Н.ДУДОВ -1,9/ 1,2 -2,6 / 911,6 ЮЖНЫЙ ФО Д.КОЗАК -1,3 -1,7 68 Бурятия Л.В.ПОТАПОВ -1,5/ 6,8 -1,6 / 918,4 69 Камчатская М.Б.МАШКОВЦЕВ -1,1/ 2,5 -1,4 / 920,7 70 СевернаяОсетия-Алания А.С.ДЗАСОХОВ, Т.САМСУРОВ -1,1/ 8,0 -1,0 / 928,7 71 Кабардино-Балкария А.КАНОНОВ, замыкает геноцидные регионы +0,8 / 6,3 -0,1 / 935,0

Источники: ДЕР 2005, СЭПР 2006-1. Обозначения: ЕП, ДН, КДН, ФО, АО – см. табл.2.

Решительные меры Президента РФ В.В.Путина и Первого Заместителя Председателя Правительства РФ Д.А.Медведева по государственным национальным программам, помогающим преодолеть депопуляцию, в 2006г. внесли перелом в развитие демогенетического кризиса в России. Прогноз естественного прироста ЕП в России, по регионам и федеральным округам на основе отчётных данных за 1-е полугодие 2006г. выглядит несколько лучше, чем данные за 2005г. (табл. 5).

Таблица 5. Демогеноцид в регионах России в 2005-2006гг.

(ДЕР2005,СЭПР,2005,2006,т.7,‰)* Ранги Регионы Главы исполн. власти Н 1.1.06г.,т.ч. ДН 1.1.06г. КДН 1.1.06г. ЕП 2005г. ЕП1п.2006г. ЕП 2006г.** Р 1. Псковская М.В.КУЗНЕЦОВ 725 5,1 5,1 -15,7 - 16,5 - 15,2 Е 2. Тульская В.Д.ДУДКА 1600 11,2 16,4 -14,2 - 13,9 - 13,1 Г 3. Тверская Д.В.ЗЕЛЕНИН 1407 9,9 26,3 -13,8 - 14,1 - 13,1 И 4. Новгородская М.М.ПРУСАК 665 4,7 31,0 -13,2 - 13,6 - 12,7 О 5. Смоленская В.Н.МАСЛОВ 1006 7,1 38,1 -12,9 - 13,6 -12,5 Н 6. Ленинградская В.П.СЕРДЮКОВ 1644 11,5 49,6 -12,6 - 12,3 - 11,8 Ы 7. Ивановская М.А.МЕНЬ 1100 7,8 57,4 -13,3 - 12,5 - 11,4 8. Рязанская Г.ШПАК 1182 8,3 65,7 -11,9 - 11,7 - 11,2 9. Владимирская Н.В.ВИНОГРАДОВ 1473 10,4 76,1 -11,1 - 11,0 - 10,6 10 Курская А.Н.МИХАЙЛОВ 1184 8,4 84,5 -11,1 - 11,4 - 10,3 Т 11 Нижегородская В.П.ШАНЦЕВ, 1-я дециль 3411 24,0 108,5 -11,1 - 11,1 - 10,2 О 12 Тамбовская О.И.БЕТИН 1130 8,0 116,5 -10,8 - 11,4 - 10,2 Т 13 Брянская Н.ДЕНИН 1331 9,4 125,9 -10,7 - 11,0 -10,2 А 14 Воронежская В.Г.КУЛАКОВ 2314 16,3 142,2 -10,4 - 10,9 - 10,1 Л 15 Орловская Е.С.СТРОЕВ 834 5,9 148,1 -9,8 - 10,6 - 9,3 Ь 16. Костромская В.А.ШЕРШУНОВ 709 5,0 153,1 -11,3 - 10,6 - 9,1 Н 17 Ярославская А.И.ЛИСИЦИН 1328 9,3 162,4 -10,6 - 9,9 -9,1 О 18 Пензенская В.К.БОЧКАРЁВ 1408 9,9 172,3 -9,8 - 10,0 - 9,0 Й 19 Ульяновская В.А.ШАМАНОВ 1336 9,4 181,7 -8,3 - 8,7 - 8,9 20 Калужская А.Д.АРТАМОНОВ 1014 7,1 188,8 -10,3 - 9,7 - 8,8 21 Кировская Н.И.ШАКЛЕИН 1443 10,2 199,0 -9,7 - 9,4 - 8,5 22 Липецкая О.П.КОРОЛЁВ, 2-я дециль 1181 8,3 207,3 -8,5 - 8,9 - 8,5 Г 23 Московская Б.В.ГРОМОВ, 1-я квартиль 6628 46,2 253,5 -8,5 - 8,7 - 8,3 Е 24 Мордовия Н.И.МЕРКУШКИН 857 6,0 259,5 -8,5 - 8,8 - 8,3 Н 25 Калининградская В.Г.БООС 940 6,6 266,1 -9,1 - 9,0 - 8,1 О Центральный ФО 37356 261,7 -8,5 - 8,6 -7,9 Ц Северо-ЗападныйФО 13628 95,5 -8,4 -8,3 -7,8 Й 26 Карелия С.Л.КАТАНАНДОВ 698 4,9 271,0 -8,0 - 8,0 - 7,5 Д 27 Саратовская Д.Ф.АЯЦКОВ 2608 18,3 289,3 -7,7 - 7,8 - 7,1 Н 28 Вологодская В.Е.ПОЗГАЛЁВ 1235 8,7 298,0 - 8,3 - 7,7 - 7,0 О 29 С.-Петербург В.И.МАТВИЕНКО, 3-я дециль 4581 32,1 330,1 -7,4 - 7,4 - 7,0 Й 30 Ростовская В.Ф.ЧУБ, 1-я терциль 4304 30,2 360,3 -6,8 - 7,5 - 6,4 31 Кемеровская А.М.ТУЛЕЕВ 2839 19,9 380,2 -7,8 - 7,0 - 6,3 32 Белгородская Е.С.САВЧЕНКО 1511 10,5 390,7 -7,0 - 7,1 - 6,3 33 Курганская О.А.БОГОМОЛОВ 980 6,9 397,6 -7,2 - 6,9 - 6,0 К 34 Сталинградская Н.К.МАКСЮТА, 4-я дециль 2636 18,5 416,1 -6,3 - 6,8 - 6,0 А 35 Алтайский край А.А.СУРИКОВ 2543 17,9 434,0 -6,3 - 6,3 - 5,9 Т 36 Пермский край О.А.ЧЕРКУНОВ 2748 20,2 454,2 -7,0 - 6,2 - 5,8 А 37 Корякский АО О.КОЖЕМЯКО 23,2 0,2 454,2 -6,7 - 6,6 - 5,8 С 38 Самарская К.А.ТИТОВ 3189 22,3 476,5 -6,4 - 6,5 - 5,8 Т Приволжский ФО 30511 213,7 -6,5 - 6,5 - 5,8 Р 39 Марий Эл Л.И.МАРКЕЛОВ 712 5,0 481,5 -6,6 - 6,2 - 5,7 О 40 Архангельская А.Н.ЕФРЕМОВ 1291 9,1 490,6 -6,2 - 5,9 - 5,5 Ф 41 Новосибирская В.А.ТОЛОКОНСКИЙ,медиана,ЕП=-5,3 2650 18,6 509,2 -5,4 - 5,5 - 5,3 Ы Россия 142754 1000,0 - 5,9 - 5,9 - 5,3 42 Омская Л.К.ПОЛЕЖАЕВ 2035 14,3 523,5 -5,0 - 5,4 - 5,2 43 Екатеринбургская Э.Э.РОССЕЛЬ 4410 30,9 554,4 -6,2 - 5,5 - 4,8 Р 44 Еврейская авт. обл. Н.М.ВОЛКОВ 187 1,3 555,7 -6,2 - 5,5 - 4,8 Е 45 Челябинская П.И.СУМИН 3531 24,8 580,5 -5,9 - 5,4 - 4,8 Г 46 Приморский край С.М.ДАРЬКИН 2020 14,2 594,7 -5,6 - 5,7 - 4,8 И 47 Адыгея Х.М.СОВМЕН 443 3,1 597,8 -4,8 - 6,2 - 4,8 О 48 Сахалинская И.П.МАЛАХОВ, 6-я дециль 526 3,7 601,5 -6,0 - 5,4 - 4,7 Н 49 Ставропольский край А.Л.ЧЕРНОГОРОВ 2710 18,9 620,4 -4,3 - 5,4 - 4,7 Ы 50 Краснодарский край А.Н.ТКАЧЁВ 5097 35,5 655,9 -5,4 - 5,7 - 4,5 51 Амурская Л.В.КОРОТКОВ 881 6,2 662,1 -4,9 - 5,0 - 4,5 52 Хабаровский край В.И.ИШАЕВ 1412 9,9 673,0 -5,4 - 4,9 - 4,4 Г 53 Оренбургская О.БЕТИН 2138 15,0 688,0 -5,0 - 5,1 - 4,4 Е 54 Чувашия Н.В.ФЁДОРОВ 1292 9,1 697,1 -5,0 - 4,8 - 4,4 Н Сибирский ФО 19676 137,8 - 5,1 - 4,6 - 4,2 О 55 Красноярский край А.Г.ХЛОПОНИН, 7-я дециль 2906 20,4 717,5 -4,9 - 4,0 - 3,9 Ц 56 Хакасия А.И.ЛЕБЕДЬ 538 3,8 721,3 -5,9 - 4,4 - 3,8 И 57 Томская В.М.КРЕСС 1034 7,2 728,5 -3,8 - 3,6 - 3,6 Д 58 Татарстан М.Ш.ШАЙМИЕВ, 3-я квартиль 3762 26,3 754,8 -4,0 - 4,0 - 3,5 Н 59 Удмуртия А.А.ВОЛКОВ 1544 10,8 765,6 -4,4 - 3,8 - 3,4 О 60 Мурманская Ю.А.ЕВДОКИМОВ 865 6,1 771,7 -3,7 - 3,4 - 3,4 Г 61 Москва Ю.М.ЛУЖКОВ, 8-я дециль 10425 72,5 844,2 -3,5 - 3,8 - 3,4 О 62 Иркутская Б.А.ГОВОРИН 2727 17,7 861,9 -5,0 - 3,7 - 3,1 63 Коми В.А.ТОРЛОПОВ 985 6,9 868,8 -4,0 - 3,8 - 3,1 Дальневосточный ФО 65469 45,9 - 3,7 - 3,5 - 2,9 Б 64 Башкортостан М.Г.РАХИМОВ 4063 28,4 897,2 -3,3 - 3,2 - 2,8 Е Уральский ФО 12244 85,8 - 3,7 - 3,2 - 2,6 Д 65 Астраханская А.П.ГУЖВИН, 9-я дециль 994 7,0 904,2 -3,3 - 3,6 - 2,5 С 66 Магаданская Н.Н.ДУДОВ 172 1,2 905,4 -2,6 - 2,8 - 2,2 Т 67 Читинская Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН 1128 7,9 913,3 -3,7 - 2,7 - 1,9 В Южный ФО 22790 159,6 - 1,7 - 2,4 - 1,6 И 68 Камчатская (без КАО) М.Б.МАШКОВЦЕВ 326 2,3 915,6 -1,4 - 0,8 - 0,8 Я 69 Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 963 6,8 922,4 -1,6 - 0,7 - 0,4 71 Кабардино-Балкария В.М.КОКОВ 894 6,3 928,7 -0,1 - 0,7 - 0,2

*ДЕР – Демографический ежегодник России, СЭПР – Социально-экономическое положение России, Н1.1.06,т.ч. – численность населения на 1.1.06г. в тыс.чел. – тыс.чел., ДН – доля региона в РФ по населению, КДН – кумулятивная доля регионов в РФ по населению, ЕП – естественный прирост, АО – автономный округ, ФО – федеральный округ, КАО – Корякский АО. **Прогноз.

Геополитический анализ проблемы депопуляции в нашей стране показывает, что если по-прежнему продолжать бездействовать и забалтывать демографическую проблему, если не принимать реальных аварийно-спасательных государственных мер по преодолению вымирания населения, то уже в 1-й трети ХХIв. Россия как единое самостоятельное государство может исчезнуть с карты мира, страна может оказаться раздробленной на отдельные буферные карликовые государства-княжества, управляемые марионеточными режимами, полностью подчинёнными мировой олигархии и «мировому правительству», и все остальные общероссийские проблемы, включая важнейшие из них, могут исчезнуть сами по себе, и никому в мире может не понадобиться их решение, т.к. могут исчезнуть все институционные структуры общероссийского государства – пост Президента РФ, его администрация, Госдума, Совет Федерации, правительство, министерства и губернаторские администрации, политические партии и профсоюзы, и многие другие атрибуты исчезающей великой русской цивилизации. Так уже исчезли все великие атрибуты разрушенного Советского Союза, что ещё в 1970-1980-х годах многим тоже казалось совершенно невозможным, когда наши аналогичные прогнозы и предостережения многими, особенно в директивных органах, встречались в штыки, как фантазии. Но именно наши предупреждающие прогнозы, в своё время многократно направляемые нами в Политбюро ЦК КПСС и СМ СССР, в Президиумы Съездов КПСС и ВС СССР, хотя и были проигнорированы как фантастические, оказались зловеще точными. В результате высшее политическое руководство КПСС и СССР оказалось на свалке истории, а Советский Союз стал ностальгическим воспоминанием нашего народа о великом государстве. Так история сурово наказывает любое государственно-политическое руководство за невежество и нежелание прислушаться к выводам науки. Сложившееся положение ещё можно спасти. Нужны решительные аварийно-спасательные государственные меры, нужна разработка и проведение в жизнь специальной общенациональной государственной программы «Демография». Ей можно присвоить № 5, с учётом принятия уже объявленных 4-х общенациональных программ, указанных выше. Демографическая программа естественным образом увязывается с уже объявленными 4-мя программами и опирается на них. Представляется целесообразным создание научно-исследовательского Демографического Центра при МСА – для обеспечения углублённой разработки и непрерывного научного мониторинга и обслуживания демографической программы, являющейся геополитически важнейшей для выживания России и российского государства.

Состоявшийся в Москве 2 апреля 2006г. представительный Конгресс общественных организаций Союзного государства Россия-Беларусь и Союзная Общественная Палата государства Беларусь-Россия единодушно поддержали идею создания Демографического Центра Союзного государства. Научно-исследовательский Демографический Центр организационно удобно создать при МСА. Он должен принять участие в разработке долгосрочной программы «Демография» и всей Демографической доктрины для России, Белоруссии и Союзного государства на перспективу. Демографический Центр в научно-прогнозных исследованиях может обслуживать потребности авторитетных международных структур типа ЕвразЭС и др. Сбербанк и Внешэкономбанк России могут сыграть существенную геополитическую роль в финансовом обслуживании государственной общенациональной программы «Демография» в общефедеральном масштабе и по федеральным округам и субъектам-регионам. Чтобы финансировать демографическое возрождение России, целесообразно привлечь средства из Стабилизационного Фонда России. Чтобы избежать дополнительного прироста инфляции, нужно не выделять эти средства в руки населения в виде наличной денежной массы, а оформлять их безналично через специально вновь создаваемый Демографический Фонд при Сбербанке (или Внешэкономбанке России) для финансово-экономической поддержки роста рождаемости и сокращения смертности.

В случае создания Демографического Фонда Сбербанка России в нём можно сосредоточить финансовые потоки на жилищное строительство для молодых семей (в частности, на ипотечную программу для молодых семей) со стимулированием деторождений в них, на социальное обеспечение новорожденных и воспитываемых детей до их совершеннолетия, на создание рабочих мест для работников, возглавляющих домохозяйства молодых семей. При этом рабочие места также должны увязываться со стимулированием деторождений, и льготы по предоставлению рабочих мест должны расширяться по мере появления новых детей в молодых семьях), на развитие системы современного медицинского обслуживания детей и матерей, на всестороннюю материально-финансовую поддержку детства и материнства, на поддержку, воспитание и обучение беспризорных детей, на развитие школьного общеобразовательного, средне-специального профессионального и высшего образования, на социально-ориентированную поддержку всех половозрастных групп населения, на снижение смертности в России и по регионам и т.д. Предлагаемая геополитическая роль Сбербанка России одновременно принесёт ему ощутимую комиссионную банковскую прибыль, а также существенно поднимет его социально-экономическую роль и значение.

Как видно из табл.2 и 3, наиболее «геноцидные регионы демо-Чернобыля» по итогам 2005г. располагаются следующим образом:

Псковская (1,6%, 1-е место по геноциду),

Тульская и Тверская (1,4%, 2-е и 3-е места по геноциду),

Ивановская, Новгородская, Смоленская и Ленинградская (1,3%, №№ 4-7),

Рязанская (1,2%, 8-е место),

Костромская, Владимирская, Нижегородская, Курская, Тамбовская, Брянская, Ярославская (1,1%, №№ 9-15),

Воронежская, Калужская, Орловская, Пензенская и Кировская (1%, №№ 16-20), Калиниградская и Липецкая (0,9%, №№ 21,22),

Московская, Мордовия, Вологодская, Ульяновская, Карелия, Кемеровская, Саратовская (0,8%, №№ 23-29).

«Демо-Чернобыль» охватывает в основном области и республики Центрального и Северо-Западного федеральных округов (0,85% и 0,84%). Расширенная группа регионов «демо-Чернобыля» включает 29 субъектов РФ (табл. 2 и 3).

Некоторые субъекты РФ (области, республики и города) под руководством социально-экономических министров правительства и своих глав региональной администрации (губернаторов, президентов, мэров) беззаботно и недальновидно допустили прирост депопуляции в 2005г. (в ‰): Псковская – 0,6, Тульская – 0,4, Тверская – 0,1, Ивановская – 0,7, Новгородская – 0,3, Смоленская – 0,4, Ленинградская – 0,6, Рязанская – 0,2, Костромская – 0,1, Владимирская – 0,3, Нижегородская – 0,4, Курская – 0,7, Тамбовская – 0,4, Брянская – 0,9, Воронежская – 0,4, Калужская – 0,8, Орловская – 0,3, Пензенская – 0,4, Кировская – 0,5, Калиниградская – 0,1, Московская – 0,1, Мордовия – 0,4, Ульяновская - 0,4, Кемеровская - 0,6, Саратовская - 0,3, С.-Петербург - 0,1 и т.д., а также Центральный ФО – 0,1, Северо-Западный ФО – 0,2. Если беззаботная и недальновидная демографическая политика социально-экономических министров правительственного кабинета и местных губернаторов продолжится в 2006г., то не исключена вероятность того, что расширенный список «демо-Чернобыля» может расшириться до 30 субъектов РФ, включая С.-Петербург и Ростовскую область, что как раз и соответствует 1-й терцили вымирания, как выше указано.

Целесообразно поручить Генеральной Прокуратуре и Счётной Палате РФ провести серьёзное расследование конкретных причин сверхдемогеноцида в отмеченных в табл.2 регионах «демо-Чернобыля» России, не ниже аварийного уровня в стратегически важнейших Центральном и Северо-Западном административных округах (8,4-8,5‰). Нужно законодательно ввести уголовную ответственность для «активных депопуляторов России». Если мы этого не сделаем, то России не будет. Судьба России важнее внешнего престижа отдельных чиновников, не желающих или не умеющих оценивать демографическую проблему в геополитических государственных категориях. Проводить эту меру нужно не для наказания или мести, а для эффективного подключения более действенного и активного поиска конструктивного преодоления демографической катастрофы гораздо более широким кругом лиц, обладающих правом принятия решений суммарно на всех уровнях управления: федеральном, региональном и муниципальном.

Рис.2. Геноцидная кумулята распределения регионов России по уровням вымирания в 2004г. (номера и названия регионов даны в [5,сс.203-206;7,сс.199-200] и в докладе Б.И.Искакова «Демографические проблемы России и их отражение в сфере банковских услуг» на VI МНПК «Виттевские Чтения-2005», М.,МБИ,2005,сс.33,34[6]).

Любая эффективная программа должна предусматривать оптимальное сочетание финансово-экономического и материально-морального «пряника и кнута». В Демографической Программе России необходимо предусмотреть всесторонние меры морального и материально-финансового поощрения роста рождаемости и снижения смертности, включая повышение ответственности работников министерств экономического развития и торговли, финансов, здравоохранения и социального развития, промышленности, а также губернаторов и других работников федеральных, местных и муниципальных органов власти, особенно в субъектах-регионах тотальной демогеноцидной катастрофы, где депопуляция превышает средне-российский уровень. Для реального спасения России нужны реальные и масштабные государственные меры.

Рис.3. Геноцидная кумулята распределения регионов России по уровням вымирания в 2005г.

(номера и названия регионов даны в табл.2)

Основные направления разработки общенациональной Демографической программы можно сгруппировать с позиций преодоления депопуляции и катастрофического вымирания России, т.е. 1) либо по основным непосредственным факторам демогеноцида, наиболее негативно влияющим на демографическую ситуацию, 2) либо по главным факторным компонентам демогеноцида, выявляемым с помощью т.н. метода главных компонент, 3) либо традиционным методом, по двум совокупностям мероприятий: по повышению рождаемости и снижению смертности, с выявлением наиболее влиятельных факторов, с использованием традиционных логико-экономико-статистических методов анализа.

Прежде всего, целесообразно выделить основные непосредственные факторы демографической катастрофы, установленные исследованиями МСА с использованием метода парных корреляций. Исходные данные по динамике депопуляции и негативных факторов, наиболее влияющих на вымирание России, приведены в табл.6.

Таблица 6. Влияние негативных факторов вымирания России*

Годы ЕП‰ ПОС% НПЭлэ/чг ОНПМ% Р/Б% П‰ ТОмт 1989 3,9 8 8 9 41 10 25 1990 2,2 9 11 10 41 12 48 1991 0,7 9 13 13 46 14 50 1992 -1,5 9 16 21 55 17 66 1993 -5,1 33 23 22 60 18 70 1994 -6,1 47 25 23 65 20 80 1995 -5,7 58 25 25 62 18 84 1996 -5,3 56 24 22 65 20 82 1997 -5,1 55 24 21 60 18 86 1998 -4,8 55 23 23 63 20 107 1999 -6,4 59 26 28 58 19 108 2000 -6,7 60 26 29 70 20 127 2001 -6,6 59 26 27 76 20 142 2002 -6,5 59 26 24 83 18 211 2003 -6,2 59 26 21 70 19 278 2004 -5,6 58 25 21 60 20 143 2005 -5,9 59 25 22 57 25 163 Средние -4,1588 44,2353 21,882353 21,23529 60,71 18,12 110

Источники: РСЕ, 1990-2005гг.; ДЕР, 2001, 2002, 2005; СПУЖНР, 2001-2005гг.; авторские оценки. Обозначения: ЕП – естественный прирост в промилле (‰); ПОС – доля приватизированных основных средств в общей их стоимости по состоянию на начало года, в %; НПЭ – оценочное среднедушевое потребление наркотиков, включая алкоголь и никотин, в пересчёте на этанол (100%-ный абсолютный спирт), в литрах этанола в среднем на человека за год (лэ/чг); ОНПМ – доля населения, обнищавшего ниже прожиточного минимума, в %; Р/Б – отношение годового числа разводов к числу браков, заключённых за год, как показатель ослабления института семьи, в %; П – преступность, число преступлений на тысячу жителей, в ‰; ТО – количество токсичных отходов кумулятивного действия от производства и потребления, с 1-го по 4-й класс опасности для окружающей природной среды, в млн.т.; РСЕ – Российский статистический ежегодник; ДЕР – Демографический ежегодник России; СПУЖНР – Социальное положение и условия жизни населения России, стат. ежегодник.

Факторы «ослабление института семьи» и «преступность» входят в более широкую группу факторов падения нравов, причём ослабление семей можно рассматривать как характерную «мягкую компоненту» падения нравов, а преступность – как его «жёсткую компоненту».

Числовое соответствие динамики приватизации основных средств, как одной из решающих причин, вызывающих последующие непосредственные причины депопуляции (наркотизация, обнищание, падение нравов, ослабление института семьи, преступность, ухудшение экологии и т.д.), и динамики самой депопуляции приведено на рис.4.

Рис.4. Динамика приватизации основных средств и депопуляции в России за 1989-2005гг.

Рис.5. Влияние динамики доли приватизированных основных средств на динамику депопуляции

(в правом нижнем углу графика отражено влияние 2-й волны приватизации с более крутым наклоном кривой).

Рис.6.Влияние динамики среднедушевого наркопотребления (включая алкоголь и никотин)

и его последствий на депопуляцию Рис7. Влияние динамики обнищания населения на динамику депопуляции

Таблица 7. Матрица коэффициентов парной корреляции между факторами ЕП‰ ПОС% НПЭлэ/чг ОНПМ% Р/Б% П‰ ТОмт ЕП‰ 1 -0,921 -0,997 -0,921 -0,847 -0,874 -0,628 ПОС% -0,921 1 0,944 0,810 0,780 0,805 0,656 НПЭлэ/чг -0,997 0,944 1 0,902 0,838 0,864 0,645 ОНПМ% -0,921 0,810 0,902 1 0,794 0,783 0,453 Р/Б% -0,847 0,780 0,838 0,794 1 0,631 0,706 П‰ -0,874 0,805 0,864 0,783 0,631 1 0,543 ТОмт -0,628 0,656 0,645 0,453 0,706 0,543 1

Решение системы нормальных уравнений для модели линейной регрессии по данным табл.5 даёт МНК-оценки (оценки методом наименьших квадратов) 7 искомых параметров аi и соответствующие им стандартные ошибки  и расчётные значения критериев Стьюдента St

МНК-оценки  St aо = 9,73186 0,11961 81,4 a1 = 0,02166 0,00185 11,7 a2 = -0,55224 0,01075 51,4 a3 = -0,03933 0,00607 6,5 a4 = -0,01559 0,00258 6,0 a5 = -0,05843 0,00769 7,6 a6 = 0,00069 0,00033 2,1

Уравнение линейной регрессии по влиянию 6 важнейших факторов депопуляции (приватизация, наркотизация, включая алкоголь и никотин, и её последствия типа СПИДа и др., обнищание населения, растление нравов, преступность, экология) на вымирание России имеет вид

ЕП = 9,73+0,0217ПОС–0,552НПЭ–0,0393ОНПМ–0,0156Р/Б–0,0584П+0,00069ТО, (1)

где все обозначения и соответствующие им единицы измерения взяты из табл.5. МНК-оценка для влияния экологических условия внешней среды не удовлетворяет «закону 3-х сигм», т.е. статистически ненадёжна. Это вызвано несовершенством и неразработанностью показателей экологического влияния внешней среды, что затрудняет выбор такого сводного экологического показателя, который наиболее адекватно выражает суммарное влияние экологии на депопуляцию. В разных субъектах РФ крайними, наиболее опасными для населения, выступают свои особые, совершенно различные токсиканты или иные факторы опасности для жизнедеятельности людей: где-то радиоактивность, где-то конкретные токсичные соли различных тяжёлых металлов, где-то отравленные промышленные стоки, где-то агрессивные газовые выхлопы, где-то природные катаклизмы и т.д. Из этой пёстрой картины крайних экологических факторов трудно вывести единый сводный крайний показатель для всей России. Общие токсичные отходы ТО в качестве единого измерителя общеэкологического действия – это несколько грубоватый и недостаточно репрезентативный показатель. Таким образом, есть основание предполагать, что негативное влияние ухудшения экологии в регрессионном уравнении (1) занижено.

Если опустить недостаточно надёжный в статистическом отношении показатель ТО как фактор влияния экологии и оставить лишь 5 важнейших факторов депопуляции (приватизация, наркотизация и её последствия, обнищание, растление, преступность), из табл. 5 получаем несколько иные МНК-оценки аi, их стандартные ошибки  и расчётные значения критериев Стьюдента St

МНК-оценки  St

aо = 9,63575 0,127 76,1 a1 = 0,02215 0,0021 10,6 a2 = -0,54997 0,01225 44,9 a3 = -0,04543 0,0061 7,4 a4 = -0,01269 0,0025 5,1 a5 = -0,05545 0,00866 6,4

Теперь МНК-оценки всех параметров статистически надёжны. Уравнение линейной регрессии с 5 факторами депопуляции (приватизация, наркотизация и её последствия, обнищание, растление, преступность) получает вид

ЕП = 9,64 + 0,0222 ПОС – 0,550 НПЭ – 0,0454 ОНПМ – 0,0127 Р/Б – 0,0555 П, (2)

где все обозначения и единицы измерения приняты по данным табл. 5. Влияние падения нравов, вызываемое приватизацией, безнаказанностью ворующих олигархов и коррумпированных чиновников, растлевающей деятельностью разнузданных СМИ, которые под руководством чиновников типа М.Е.Швыдкого ежесуточно пропагандируют пещерный эгоизм и цинизм, насилие и террор, пороки и секс, все растлевающие ложные «ценности», порождающие т.н. «этноусталость нации», особенно в молодых поколениях, что выражается в падении ценностей материнства и детства, а также в ослаблении желания заводить семьи и нежелании рожать детей. В итоге одними деньгами демографическую катастрофу не преодолеть. В уравнениях (1) и (2) падение нравов в ослабленной степени выражается показателями отношения разводимости к брачности Р/Б (в %) и преступности П (числом преступлений за год на 1000 среднегодовых жителей, в ‰).

Оба уравнения показывают, что при устранении негативного влияния факторов вымирания естественный прирост населения в России ещё можно поднять до нормального уровня в современных условиях, около +1% в год. Но для этого необходимы активная государственная общенациональная программа по демографии, её глубокое и активное научное сопровождение и обслуживание, тщательный научно-мониторинговый анализ всех факторов преодоления депопуляции и национальной этноусталости российского, русского народа, научно-методологическое обеспечение демографической безопасности России.

В настоящее время усиленно дискутируется вопрос о роли приватизации в развитии российской экономики и демографической ситуации. Принесла ли она больше вреда или пользы? Внёс ли путинский период руководства государством что-либо принципиально нового по сравнению с ельцинским периодом? Все возможные точки зрения имеют своих активных сторонников. Статистический анализ позволяет пролить дополнительный свет на этот весьма дискутируемый вопрос и построить научно обоснованные выводы.

В уравнении линейной регрессии общее влияние каждого фактора депопуляции складывается из прямого и сопряжённого. В уравнении (2), построенном по данным ельцинского периода, прямое влияние приватизации выражалось коэффициентом с отрицательным числовым значением, при этом и прямое, и сопряжённое влияние приватизации, следовательно, и общее влияние приватизации оказалось резко негативным [6,7,8]. В уравнении (2), построенном по данным с учётом путинского периода, прямое влияние приватизации оказалось близким к нулю, причём с положительным знаком, a1=+0,0222. Но сопряжённое влияние ас, вызываемое прямыми последствиями криминальной приватизации в виде наркотизации, обнищания, безработицы, коррупции, падения и растления нравов, роста преступности, роста этноусталости нации, а также общее влияние как сумма прямого и сопряжённого аобщ=а1+ас, с учётом коэффициентов уравнения (2) и коэффициентов парной корреляции (2-я строка в табл.6), по-прежнему остаются существенно негативными ас = -0,55*0,944 – 0,0454*0,81 – 0,0127*0,78 – 0,0555*0,805 = -0,611, a1 = +0,0222, аобщ = a1 + ас = +0,0222 – 0,611 = -0,589. Полученные коэффициенты означают, что с каждым дополнительным приростом приватизации основных фондов на 1% прямое её влияние составляет +0,02‰, а сопряжённое её влияние имеет гораздо большее негативное значение 0,61‰, т.е. общее итоговое изменение естественного прироста населения составляет -0,59‰. Отсюда коэффициент общей эластичности естественного прироста населения от приватизации основных средств составляет Э = -0,059, т.е. с каждым дополнительным приростом приватизации основных средств на 1% депопуляция возрастает на 0,6‰.

Матрица коэффициентов парной корреляции и числовые уравнения линейной регрессии типа (1) и (2), но вычисленные на основе данных ельцинского периода руководства Россией, имеют несколько иные значения. Как выше указано, все три коэффициента прямого, сопряжённого и общего влияния приватизации по итогам ельцинского периода имели отрицательные значения [6,7,8]. По итогам с учётом данных путинского периода коэффициент прямого влияния приватизации стал положительным, но малым по модулю, а коэффициенты сопряжённого и общего влияния приватизации продолжают оставаться отрицательными по числовым значениям. Смена знака у коэффициента прямого влияния приватизации на естественный прирост населения с минуса на плюс - это следствие некоторого наведения относительного, частичного порядка в 2000-е годы в сфере налоговой и финансово-экономической политики в отношении олигархов и крупных частных предпринимателей, а также в области борьбы с коррупцией. Сохранение отрицательного знака у коэффициентов сопряжённого и общего влияния приватизации – это сигнал того, что в области демографии в целом наметилась тенденция к некоторым позитивным сдвигам, но до сих пор в сфере социально-экономической и финансово-экономической политики и в борьбе с коррупцией пока не удалось достичь существенного, радикального улучшения. Таков объективный научный анализ демографических итогов за ельцинский и путинский периоды президентского руководства Россией. Анализ направлений преодоления депопуляции в России с использованием метода главных компонент и традиционным логико-социально-экономическим способом достаточно подробно изложен в монографии [5] и в других публикациях [6,7]. Анализ причин демографической катастрофы в России, проведенный с применением метода главных компонент, приводит к естественным выводам. Первая главная компонента, наиболее ответственная за вымирание России, интерпретируется как дикий криминально-коррумпированный капитализм с криминальной приватизацией, по Чубайсу, и с бегством государства из экономики, по Гайдару, с последующей цепочкой автоматических плачевных последствий в виде наркотизации, падения нравов, растления, преступности и др. Вторая главная компонента – непосредственно наркотизация, начиная с алкоголя и никотина, и её ближайшие последствия типа СПИД и др. Третья главная компонента – падение нравов, включая ослабление семей, преступность, деструктивную роль СМИ, особенно влияние русофобной политики таких чиновников, как М.Е.Швыдкой, и др.

Рис.8. Динамика депопуляции в России за 1989-2005гг. (ряд1 – эмпирический, ряд2 – линейная регрессия по 6 факторам, ряд3 – линейная регрессия по 5 факторам)

Таким образом, изложенные материалы обосновывают необходимость:

1) разработки государственной общенациональной программы «Демография»,

2) создания научно-демографического центра по научному мониторингу динамики народонаселения России, по научному сопровождению и обслуживанию государственной общенациональной демографической программы.

Международная Славянская Академия наук, образования, искусств и культуры (МСА) может принять активное участие в разработке и научном обслуживании предлагаемой государственной общенациональной программы «Демография», в соответствии с посланием Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию РФ.

ЛИТЕРАТУРА

1.В.В.Путин, Послание Федеральному Собранию Российской Федерации, 2006г., интернет.

2.Демографический ежегодник России – 2005, М., ФСГС, 2005.

3.Российский статистический ежегодник – 2005, М., ФСГС, 2005.

4.Россия в цифрах – 2005, М.,ФСГС, 2005.

5.Социально-экономическое положение России, январь 2006г., т.I, М., ФСГС, 2006.

6.Б.И.Искаков, М.Дучмаль, А.Б.Искаков, Е.И.Кузнецов, Демогеноцид – война олигархии против России // моделирование и прогнозирование динамики населения и производительности труда, М., МСА, 2004.

7.Б.И.Искаков, Демографические проблемы России и их отражение в сфере банковских услуг, VI МНПК «Виттевские Чтения – 2005», М., МБИ, 2005.

8.Б.И.Искаков, Н.Р.Геронина, Н.М.Легонькова, Статистические методы прогнозирования в экономике, под ред. Б.И.Искакова, гл.5, Демографическое прогнозирование, М., МБИ, 2005.

Президент МСА проф. д.э.н., акад. МСА, РАЕН, АПБОП Б.И.ИСКАКОВ


20.10.06, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>