Новый сайт движения! >>>
ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
Начало ?????????? ????? ??????????? ???????? ???????????????? ??????? ???????? ??????? Контакты
12.09.07 ? ???????? ????? ????? ?? ????? ??????
10.09.07 ??????? ??????????. ?????????? ????????????
10.09.07 ???????? ????????. ??????????? ?????? ??????????? ?????????
10.09.07 ?. ???????. ?????? ??????? ???? ????????????? ?????????????
09.09.07 ?.?. ?????????, ?.?. ???????. ?????????? ???????? ????????????
09.09.07 ? ??????????? ???????????: «??????? ???????????...»
09.09.07 ?????? ??????? ???????. ????? ?????????? ?????????
08.09.07 ?.????????. ? ?????? ??????????? ?????? ?? 2020 ????
08.09.07 ????? ???????. ?????????? ? ??????-??????????? ?????? ???????????
08.09.07 ??????: ????????? «??????-????????»
07.09.07 ?????? ???????????. ??????????? ????????… ???.
07.09.07 ???????????? ??? ??????????: ????? ????? ?????????? ?????
07.09.07 ????????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???? ????????? ?????? ?????????
06.09.07 ?????????? «?? ????????????? ???????? ? ?????? ? ?????? ?? ???? ??????»
06.09.07 ????????? ?????????? ???????????????? ??????????? ???????? «???» ? ?????????? ?? ?????? ??????? ? ??????? ??. ??? ?? ??? ?????
06.09.07 ????????? ????????? ??????? ???? ?? ?????
05.09.07 ?? ????? ??????? ? ??????????: ???????

Rambler's Top100

Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов

наш баннер
?.?. ????????. ????????

«Страшная правда, но ведь правда». Короленко

«Из сознания – в чем счастье? – последует и устройство общества». Достоевский

* * * * *

Много говорится об одичании нашей молодежи.

Это, конечно, справедливо и, может быть, – это наша главная беда. Но вот ведь какая тут получается, как говорил (и думаю - продолжает говорить) небезызвестный нам всем Борис Николаевич Ельцин – «загогулина».

Заместитель председателя Государственной Думы России Любовь Константиновна Слиска недавно в детской передаче ТВЦ «Сто вопросов к взрослому» доверительно сообщила детям, что «много и часто ругается матом» (а одного особо любопытного мальчика даже пригласила в свой кабинет, чтобы показать, как она «это» делает? …), что «профессия проститутки всегда будет востребованной» (именно, сказала почтенная дама – «профессия», - а не «занятие проституцией»!) и много еще чего интересного сообщила эта властная дама школьникам. Как легко меняла мужей, как гадает на картах, любит пиво и готовится (в ее то годы?!) проколоть пупок и губу (?!) и т.д. и т.д.

А недавно (17 апреля сего года) я случайно оказался одним из слушателей и участников «круглого стола», который проводил в конференц-зале Государственной Думы другой зампред – доктор философии, профессор и полковник Владимир Вольфович Жириновский (по теме «молодежь и ЛДПР»). Уважаемый профессор обрушился в своем ярком (точнее - яростном) выступлении на ретроградов-церковников (имелся в виду митрополит Кирилл и его заявление на Всемирном Русском Соборе), которые, по его мнению, безнадежно отстали от «прогресса» и не понимают «целительной» роли однополых браков; которые надо не осуждать (по мнению профессора), а всячески приветствовать. Владимир Вольфович говорил много, а «наговорил» еще больше. Так, например, он посоветовал молодым девушкам и женщинам не заводить семью, а заниматься бизнесом, детей же «заводить» от слуги-таджика, который, по мнению зампреда Госдумы, может выполнять и массу других «интересных» функций. Вообще, пределом мечтаний молодого русского человека должна быть такая ситуация, когда он, освоив механизм получения «больших денег», сможет держать у себя десять (а лучше – сто!) таджикских рабов и жестоко их эксплуатировать. Вообще, рефреном всего выступления доктора философии было: «эксплуатация одной нацией (социальной группой) других», «человек человеку волк» и т.д. Русские – уверял молодежь почтенный вождь ЛДПР, смогут «подняться» только за счет массового притока в нашу страну таджиков (почему-то именно таджики, а не узбеки, казахи или кто-либо еще пользовались особой «благосклонностью» думского полковника) и их беспощадной эксплуатации.

И невдомек этим сановитым дядям и тетям , что утрата стыда для русского, в ком еще живет предание, – это утрата Божьего лица, путь к душевной погибели. Не случайно в старину говорили: «В ком стыд, в том и совесть; в ком совесть, в том и Бог».

Вот об этом и хотелось бы поговорить: о стыде, совести и одичании, наступающем немедленно при их потере.

* * * * *

Здесь полезно, мне кажется, проследить одну очень важную историческую аналогию. Большевистской революции предшествовала в свое время революция культурная (более того – я уверен, что без второй была бы невозможна и первая!), центральным, главным элементом который было разрушение традиций русского быта и, в первую очередь, - стыда. Даже общество такое существовало в С.Петербурге в начале прошлого века – «Долой стыд», члены которого появлялись в общественных местах, как говорится «в чем мать родила». Появились в большом количестве и «литературные» произведения в духе Баркова, где все, как говорится «называлось своим именем», т.е. площадные ругательства облекались в «художественную форму». Короче говоря, реализовывался принцип «все позволено», предсказанный незадолго до того Ф.М.Достоевским, как главный принцип внедрения бесовщины в России. Здесь же заметим, что в несколько смягченной форме этот принцип тогда же перешел и в юриспруденцию в виде формулы: «разрешено все, что не запрещено законом». Уверен, что именно такая «культурная» парадигма в недалеком будущем стала духовной основой большевистского террора и репрессий, во главе которых встали тогдашние россияне – Свердлов, Троцкий, Зиновьев, Каменев, Землячка, Ленин и «иже с ними» (истинные фамилии этих скрывшихся за псевдонимами выдающихся еврейских аферистов теперь уже знают все).

Приведу лишь один маленький пример из известной книги С.Мельгунова «Красный террор».

Десятитысячный митинг мирно обсуждавших свое тяжелое материальное положение астраханских рабочих был оцеплен пулеметчиками, матросами и гранатометчиками. После отказа рабочих разойтись был дан залп из винтовок. Не менее двух тысяч жертв было выхвачено из рабочих рядов. Оставшихся в живых взяли в плен. Их судьбу решила телеграмма Троцкого: «Расправиться беспощадно».

Как в этой связи не вспомнить расстрел мирного шествия рабочих в Новочеркасске в 1962 году и расстрел Верховного Совета Ельциным в 1993 году, когда погибли сотни невинных людей – женщин, стариков, детей?

Все эти действия проходили под руководством людей одной культуры, точнее – «антикультуры» - космополитов и безбожников, лишенных стыда и совести, реализующих в политической жизни принцип – «все позволено».

Я сам был осенью 1993 года свидетелем того, как огромная толпа московских обывателей с интересом наблюдала с противоположного берега реки расстрел ельцинскими танкистами и пулеметчиками беззащитных людей, собравшихся в Доме Верховного Совета. Для них это было захватывающее зрелище – «риэлити-шоу»; они были подготовлены к этому «культурной политикой» телевидения и других СМИ, пропагандой лозунга: «все позволено!».

* * * * *

Глубоко убежден, что обновить Россию сможет только культурно обновленный человек. Однако ему не развиться в атмосфере общественного растления, густым туманом окутавшей нашу страждущую страну.

При этом хочу напомнить читающей публике о глубокой связи и взаимной обусловленности элементов исторической жизни России в ранне-большевистский и ельцинско-путинский период.

В подтверждение слов приведу два, буквально копирующих друг друга примера из жизни России в эти времена.

«Нет ничего более возмутительного, чем дело капитана I ранга Щасного, – пишет Сергей Мельгунов, – рассматривавшееся в Москве в мае 1918 года в так называемом Верховном революционном трибунале. Щасный спас остаток русского флота в Балтийском море от сдачи немецкой эскадре и привел его в Кронштадт. Он был обвинен тем не менее в измене. Обвинение было сформулировано так: «Щасный, совершая геройский подвиг, тем самым создал себе популярность, намереваясь впоследствии использовать ее против советской власти». Главным, но и единственным свидетелем против Щасного выступил Троцкий. 21 мая Щасный был расстрелян «за спасение Балтийского флота».

Нет ничего более возмутительного в юридической практике С-Петербурга, говорим мы сегодня, чем дело капитана I ранга Никольского, которого в марте 2006 года прокуратура Выборгского района С-Петербурга (г.г. Кикоть и Царев) пыталась бросить в тюрьму (слава Богу, - и районный, и городской суд им отказал), мотивируя это его высокими научными (доктор наук, профессор) и боевыми (ряд государственных наград) заслугами, что, по мнению прокуроров – «может быть использовано Никольским в борьбе с демократической властью!».

Никольский не расстрелян. Пока. Но мы прекрасно понимаем, что – появись сейчас на политическом горизонте (что вполне может быть) фигура «Бронштейна (Троцкого)» и, - судьбу Щасного нынешние прокуроры немедленно подготовят далеко не для одного Никольского – их культурная парадигма им это не только позволяет, но и предписывает!

Лучше всего эту парадигму выразил в свое время (1919г.) уполномоченный Москвы в Кунгурской области, крупный советский политработник и чекист Моисей Гольдин: «Для расстрела нам не нужно доказательств, ни допросов, ни подозрений. Мы находим нужным и расстреливаем, вот и все». И это действительно все! – восклицает приводящий сие замечательное высказывание товарища Гольдина в своей работе выдающийся русский историк С.Мельгунов.

И все это происходило (и что особенно удивительно - происходит) в стране, народ которой дал миру образцы высочайшей культуры и нравственности (не буду перечислять имена русских гениев и великих подвижников святости – их ряд бесконечен – он тянется из глубины веков и доходит до наших дней) и по праву признается всем человечеством, как талантливейший, без которого не могла сложиться и не может существовать европейская цивилизация. Почему?

* * * * *

В чем причина периодически посещающего нас одичания, и есть ли возможность отойти от него, отряхнуться, сбросить «дьявольское наваждение» и увидеть все не сквозь «закопченное стекло», а прямо и, - вспомнив великую истину сказки Андерсена («Голый король») воскликнуть: современная поп-культура – ядовитая отрава, ее организаторы (Швыдкой, Гельман, Розенбаум и пр.) – злейшие враги наши; Чубайс, Фрадков, Греф, Кудрин, Зурабов и пр. и пр. – не талантливые менеджеры, а жалкие посредственности, вина которых в государственных преступлениях очевидна; политическая система, порождающая такие фигуры в высшем руководстве страны в массовом порядке, – абсолютно порочна, неисправима и подлежит немедленной замене любым путем?!

Страшная правда, но ведь правда.

Мне кажется, что мы мало, бесконечно мало пропагандируем те великие открытия, которые сделаны были русскими мыслителями до революции (а, с известным ограничением, - и в советское время). Так, например, Достоевский в «Дневнике писателя» (1873 г.) дал совершенно верное определение либеральной идее, которая, по его мнению, провозглашая права человека и верховенство закона, но отрицая примат нравственной ответственности личности, отрицает тем самым и свободу ее, т.е. уничтожает свой главный постулат – как говорится, - «начисто срубает тот сук, на котором сидит». Свидетелями этого пророчества (или социальной формулы - если угодно) мы в полной мере сейчас и являемся.

Включаем TV. Вопли, дикие крики, ругательства (зачастую - матерные), стрельба, погоня – идет демонстрация современного фильма (неважно – «нашего» или зарубежного). Причем, - сюжет, как правило – самый заурядный, бытовой и до пошлости – примитивный. Такой стиль, - как теперь принято говорить – «раскованности», должен, по мнению авторов, свидетельствовать о «раскрепощении», «свободе» героев, близости к жизни. На самом деле – это свидетельство полной, абсолютной закрепощенности, скованности и героев, и авторов грязными цепями порока, пошлости и дикости, т.е. свидетельство «одичания» культуры, превращения ее в свою противоположность – разнузданное хамство.

* * * * *

Очень часто, особенно в последнее время, приходится дискутировать на тему: Что первично? Экономика, конкуренция, законы, т.е. нормы и правила поведения, или же некая психическая субстанция, именуемая у русских «солидарностью», когда силой духа русские совершали, казалось бы, невозможное.

Вся история России свидетельствует в пользу последнего. Вся - с древнейших времен и до наших дней. Несколько ярких исторических примеров из близкого мне «флотского материала».

В 1770 году в Чесменском морском бою русская эскадра (9 линейных кораблей, 3 фрегата, 18 вспомогательных судов) под командованием генерал-аншефа А.Г.Орлова полностью уничтожила превосходящую ее в несколько раз (16 линейных кораблей, 6 фрегатов, 50 вспомогательных судов) и гораздо лучше технически оснащенную (во главе с английскими офицерами) турецкую эскадру под флагом Капудан-паши (адмирала) Д. Хасан-бея.

В 1853 году в знаменитом Синопском сражении адмирал П.С. Нахимов полностью уничтожил в несколько раз превосходящую его и по численности, и технически (пароходы) турецкую эскадру Осман-паши.

Пример из другой области – строительство Транссибирской магистрали, столетие со дня завершения которого недавно отмечалось, – бригада из 6 тысяч русских рабочих закончила в такие рекордные сроки, что поразила весь мир – производительность труда по сравнению с американцами, строившими в то же время аналогичный путь, была превышена в несколько раз (а американцы по тем временам владели как лучшей технологией в этой области, так и лучшими в мире специалистами). Примеров таких – великое множество. Так уж устроен русский человек. Перед ним должны поставить большую задачу и его, выполняющего эту задачу, должны уважать.

Тогда у русских возникает та самая особая психическая энергия, которая, как говорится, «творит чудеса». Благодаря ей мы побеждали и будем впредь побеждать. Это прекрасно знают и наши враги, наученные «горьким (для них) опытом» нашей истории.

Поэтому, главный удар наносится именно по той самой культуре традиционного русского общества, где присутствует парадигма стыда, совестливости, гармонии, лада, трудолюбия, семейственности, женской скромности, взаимной поддержки, уважения собственного достоинства и достоинства близких и еще многое чего, что в «миру» называется «русский национальный характер». Если все это удастся разрушить (а в значительной степени это уже удалось!), то никакие «законы», «права человека», «экономические или политические реформы», «международное право», «демократические преобразования» и пр. ничего не смогут сделать для восстановления России, как великой державы и родины русского народа.

Например, в широких кругах русского народа (в том числе и в интеллигенции!) сложилось твердое убеждение, что человек, ограбленный «перестройкой», может вернуть себе имущество любыми путями.

Русское правосознание отвергло государственную природу «приватизации» и признало ее делом уголовного насилия. И на «уголовщину» сверху ответило «уголовщиной» снизу. Это понимание приобрело в дальнейшем величайшую популярность в народе под давлением тех хозяйственных реформ, которые лишили русский народ средств производства и прокормления. Отсюда – массовая коррупция и ее принципиальная неустранимость при данном политическом режиме.

* * * * *

Иногда власть доходит до полного маразма. Например, - всенародно отмечали 1000-летие Казани, хотя никто и никогда не изучал этого вопроса и с таким же успехом можно было отметить 2000-летие этого города. В то же время о действительно великом историческом событии (великом не только для России, но и для всей европейской цивилизации) – завоевании Казани Иоанном Грозным (1552 г.), 450-летие которого было в 2002 году, никто не вспомнил. А ведь Россия стонала под татарским игом 250 лет. Куликовская битва (1380г.) отнюдь не покончила с ним. Татары продолжали громить, грабить и убивать в сражениях храбрейших русских воинов, заставлять платить себе дань и подарки, развращать христианскую Россию страхом, привычкою к грабежу и погрому, жаждою мести, свирепостью и всякими дикими обычаями.

С начала 16 века, по команде Турции, начинаются набеги крымских и казанских татар на Русь. Так, например, в 1521г. Россия была буквально опустошена двумя братьями Магмет-Гиреем крымским и Саип-Гиреем казанским. В 1552г. Казань опять была в союзе с Крымом, и крымское войско доходило до Тулы. Общее число освобожденных русских пленных (рабов) после взятия Казани доходило до 100000 человек. Это означает, что татары искореняли Русь не только грабежом, огнем и мечом, но изводили ее и рабством плена. Это замечательно описано у великого русского историка С.Ф.Платонова: «казанские татары в союзе с черемисами и мордвою обрушивались изгоном на русские окраины, разоряя жилища и пашни и уводя в полон; черемисская (в союзе с мордвою) война жила без перестани в русском Заволжье; она не только угнетала хозяйство земледельцев, но засоряла торговые и колонизационные пути». Поэтому перед казанским походом Митрополит Московский Макарий и обратился к народу и войску с посланием о том, что «начинается священная война против неверных, проливающих кровь христианскую, оскверняющих и разрушающих церкви православные».

Истинная, а не выдуманная история России ничего общего не имеет с так называемым «мирным присоединением» жаждущих якобы идти «под руку Московского Государя» свирепых народцев и народностей, окружавших Россию и жестоко ее терзавших. Только огнем и мечом можно было усмирить их и замирить, а уже после того нести им культуру и просвещение.

Культурное одичание и здесь решает ту же задачу, что и во всех других сферах – уничтожить русское национальное правосознание, историзм мышления, понимание того, что именно воинская и духовная мощь русского народа является единственным инструментом строительства Российской империи.

В глубоком материке, в суровом климате, задержанные игом, отдаленные от запада, осажденные со всех сторон, - шведами, ливонцами, литвой, поляками, венграми, турками, татарами (крымскими, казанскими, сарайскими), - русские – небольшой европейский народ, наделенный, однако, огромной этнической энергией и мужеством – веками с мечом в руках боролись за свою национальную свободу и веру. В этом и состоял их так называемый империализм, о котором любят болтать их явные и тайные враги.

* * * * *

Недавно по радио «Эхо Москвы» слушал выступление злейшего врага России Виталия Коротича (бывшего главного редактора «Огонька»). Договорился сей русофоб до того, что русского народа вообще нет, а есть некая антропологическая и культурная смесь, «историческая солянка». Именно это и является целью всех коротичей, сванидз, познеров и «иже с ними» – культурное уничтожение русского народа путем его одичания, превращение его в «биологическую труху»; заселение России инородцами, которыми было бы легко управлять «мировой закулисе» в режиме «обеспечения энергетической безопасности» Европы.

И надо отдать должное – многого они добились.

Особенно в части одичания молодежи. Посмотрим хотя бы на так называемую «молодежную моду». Полураздетые молодые девушки; облаченные в какие-то балахоны, напоминающие сшитые мешки (и сами похожие на «ходячие мешки») молодые люди, постоянно «облизывающие» друг друга на виду у прохожих, демонстрируя похоть и дурость – так называемые «половые партнеры» в сексе. Неспортивные, агрессивные, полубольные, малообразованные, распущенные.

В результате – рост венерических заболеваний, импотенции, разводов, самоубийств, конфликтов с родителями; падение рождаемости, интеллекта, здоровья, образования и общей культуры.

Вот что может совершить в социальной сфере одна только «молодежная мода» и «стиль поведения», формируемые средствами массовой информации с одной стороны, и нашей (старшего поколения) индеферентностью с другой.

Кто постоянно слушает «Эхо Москвы» (безусловно, - лучшую еврейскую политическую радиостанцию в России), и не поддается ее пропаганде, тот проходит хорошую и наглядную школу умственной и духовной зрелости. Ложь идет сплошной волной, преподносится тоном непререкаемого авторитета и наигранного, лицемерного пафоса, свойственного скверным драматическим актерам.

Наиболее популярный прием - мимикрия «под оппозицию к власти». Слушаю и думаю: лжет! и сам знает, что лжет: и даже не скрывает своего знания: «Да, лгу! А ты слушай и молчи! И попробуй только не согласиться!...».

И вдруг – целые куски, большие куски правды, ради чего и стоит слушать эту замечательную радиостанцию, учиться фильтрации информации. Иногда результат оказывается совершенно неожиданным (для кого?!). Так, например, после выборов в Белоруссии, «прямой эфир» показал – 80% опрошенных проголосовали бы в России за Лукашенко и только 20% - за Путина. Результат – для «Эха Москвы» - тонкая и опасная, но блестящая мимикрия под оппозицию (и одновременно – знание истины), а для нас, конечно – истина.

Поэтому, такая фильтрация – первое и важнейшее лекарство от «одичания».

Мне представляется, что патриотические СМИ могли бы взять на вооружение многие приемы более опытных «демократов» и таким образом не только смело противостоять «одичанию», но и успешно использовать его (одичания) пропаганду нерусской властью, как механизм борьбы с самой этой властью.

* * * * *

Для того, чтобы победить надвинувшуюся на нас дьявольскую опасность надо, как всегда бывает с дьяволом, уверенно и мужественно назвать его по имени и обличить его цели и средства: отделиться от него, противостать ему, прекратить приписывать планы преступления и бесхозяйственности «демократов» - самой России, слушать Грефа, Кудрина, Иванова и пр. и воображать, что это русские речи русских людей; договариваться с Фрадковым, Грызловым и пр. и полагать, что договариваешься с русским правительством, говорить «Кремль» и думать, что это имеет какое-то отношение к русской власти.

Многое что надо пересмотреть. Например, бывают награды хуже пятна. И звание «Героя России» в Российской Федерации далеко на всегда возвышает человека; напротив, оно обязывает его доказать, что он не заслужил его никакою нарочитою противо-русской низостью.

Так мы будем готовиться к тому дню, когда рухнет в России засилие дьявола и можно будет начать новую социально-христианскую эпоху нашей истории.

Отступать нам некуда и терять нам нечего.

Во имя Отца и Сына , и Святого Духа! Аминь.

О.Г. КАРАТАЕВ, д.ю.н., профессор

Время, № 36 (556)

Четверг, 26 октября 2006 г.


07.11.06, anatol

Редакционная политика Управление сайтом
Новый сайт движения! >>>